Fiat Palio: технические характеристики, фото и отзывы


Опубликованно 30.04.2018 00:07

Fiat Palio: технические характеристики, фото и отзывы

В последнее время стали очень популярны компактные и малолитражные автомобили. Особенно это касается больших городов. Это и не удивительно. Зачем тратить деньги на огромный джип, если в то же место можно приехать на эко, что он говорит, что также не доставит проблем с парковкой. Поставить «хлебные крошки» практически на тротуаре. Да и обслуживание будет намного дешевле. В сегодняшней статье мы концентрируем внимание на этот автомобиль. Нет, это не «Мини Купер», и даже «Пежо 206». Это итальянский автомобиль Fiat Palio. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Интересный факт: автомобиль «Fiat Palio» предназначен не только для европейского рынка. Также на этой малолитражки популярен в странах Латинской Америки и Восточной Азии. Не менее широко Fiat Palio и в Бразилии. Сборка автомобиля осуществляется по всему миру – в Турции, Китае, Индии, Польше и даже в Марокко. Дизайн

Издалека этот автомобиль может быть путать с отечественной «калиной». И действительно, контур тела «итальянский» очень похожи. Спереди авто вы скромные галогенные фары и небольшая решетка радиатора с логотипом компании. В бампер встроены крупные, противотуманные фары, а по бокам двери есть небольшие накладки. В целом конструкция «Фиат» очень анонимный. Речь идет не о «Купер», в котором нет проблем, чтобы выделиться из потока. Fiat Palio – нормальный автомобиль для звуков, что не привлекает лишние взгляды. Особенности

Стоит отметить, что автомобиль выпускался не только в кузове хэтчбек. Также в линейке имеется модификация Fiat Palio Weekend. Это один и тот же «Фиат», но в версии универсал. Эта машина отличается только более продолговатые крыши и в любом случае соединение задней стойки. В остальном дизайн идентичен, что я ищу. Другой характеристики модели «Палио» - круги. Они имеют тот же размер, как «лилии» - 175/70 R13. Эта функция позволяет серьезно экономить на резине.

Следующая особенность италии, что ты-это оцинкованный кузов. Машины серьезно подготовлены с точки зрения защиты от коррозии, – подчеркивают отзывы. Fiat Palio усиленно сопротивляется солей и других дорожных реагентов. Размеры, высота от земли

«Фиат-Палио» - довольно компактный автомобиль. Общая длина тела составляет 3,83 м, ширина 1,63. Высота едва дотягивает до полутора метров. Но из-за короткой базы и компактные свесы, машина легко преодолевает высокие подъемы, ямы и другие неровности. Высота от земли не, что ты «Fiat Palio» - 15 сантиметров. Тем не менее, версия для России, характеризуются более 15 мм дорожный просвет. Кроме того, по словам производителя, в россии, и «Фиат» коллекции более прочной подвески с упорный амортизаторы и медленный как. Салон

На первый взгляд, место в этом «девочка» очень мало. Но сидеть внутри «Fiat» - это очень удобно. Водитель и передний пассажир не будут чувствовать недостатка пространства. Как отмечают отзывы, кресла в «Палио» очень удобные. В ткани и имеют хорошую поясничную поддержку. Регулировка – только механически, но диапазон настроек очень широк. Руль в «Фиат» относительно большой и не имеет каких-либо кнопок. Это очень простой и приборная панель с белыми шкалами. Центральная консоль имеет странные дефлекторы прямоугольные формы и скромный блок управления печкой. В верхней части есть ниша под установку магнитолы. А в нижней части присутствует, от 12 вольт прикуривателя. Перчаточный ящик – очень маленький, но есть еще ниши в дверных картах.

Что сказать итальянского интерьера Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Простой дизайн, но не стыдно. Машина не вызывает отвращения, но и подчеркивает ее тоже нет. Теперь недостатках. Из-за малых размеров, инженерам пришлось перенести задние сиденья ближе к передней ряду. И если впереди не слушай недостаток места, то за вас, на исходе не только передняя часть спинки сиденья, но и потолок. Исключение только версия Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь крыша выше, чем этика, и место немного больше. Но то, что объединяет эти два кузова, так это плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум колес, рев двигателя (особенно на первых трех передачах) и вибрация пластика. Даже если на скорости более 70 километров в час звук находится в упадке.

Среди особенностей можно отметить хороший уровень оснащения «итальянский». Таким образом, «Фиат» могут быть оснащены с: Усилитель руля. Обогревом боковых зеркал. Регулируемая рулевая колонка. Электрические стеклоподъемники на передних дверях. Магнитола. Подогрев лобового стекла (в зоне щеток). Центральный замок, а также кондиционер. Багажник

Удивительно, но в этом, что ты очень хорошо продуман отсек для хранения багажа. Его объем составляет 280 литров, что в таких размерах тела считается хорошим результатом. Но и здесь итальянцы были дискретными. Они установили, запасное колесо не под полом (как это делает большинство автопроизводителей), и под нижней. Вытащить его оттуда крайне неудобно. Что касается версии с кузовом универсал («Fiat Weekend»), а вот объем багажного отделения составляет 460 литров.

Кроме того, имеется функция, складывая спинки сидений. Это позволяет перевозить не только личные, но и некоторые строительные материалы, и даже небольшая мебель. Технические характеристики

Fiat Palio в большое с разными двигателями. Среди них были десять бензиновых и четыре дизельных агрегата. На автомобилях турецкой сборки используется четырех-цилиндровый двигатель 1,2 литра. В этом двигателе используется классический 8-и клапанной системой РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Мощность двигателя – 60 лошадиных сил. Версия для Бразилии и России ходили с литр двигатель. Мощность двигателя – 66 лошадиных сил.

Что касается дизельных агрегатов в России «Фиат», с мотором «сильным напором воды» 1,3 литра. Этот двигатель 16-клапанный механизм РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, оснащенный турбиной. Мощность данного устройства – 70 лошадиных сил. Для Азиатского рынка были использованы двигатели с 81 и 115 лошадиных сил. Объем вентиляции составляет 1,4 и 1,8 литра, соответственно. Есть дизельные двигатели, 72 и 63 лошадиных сил. Динамика, расход

Независимо от настройки двигателя Fiat Palio в основном только обмен. Это был механический с пятиступенчатой механической коробкой передач. Если брать в расчет самый распространенный в России двигатель (это бензиновый агрегат 1,2 л), с ним машина разгоняется до сотни за 13 секунд.

И с 16 клапанный двигатель на 10,3. От этой динамики? Все очень просто. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 кг. Эта машина не нужно тратить много сил, чтобы столкнуть себя с места. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Что касается расхода, в городе, эта «девочка» потребляет не более пяти с половиной литров топлива. Примерно такой же расход и «Матисс» на машине. Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе с классическими стойками «Макферсон». На задней применена балка с турин и пружинами. Кстати, универсальный также был использован подрамник, N-тип в форме. Вся конструкция крепится к кузову через ампер подушки.

Это решение позволяет повысить энергоемкость подвески и увеличить гладкость. Но и тем, что будет лучше, если продукт для инженеров, короткая база дают о себе знать. Машина прыгает на кочках, если фекалии. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Потому что машина легкая, этих тормозов достаточно, хотя и достаточно агрессивной езды. Суммируем

Таким образом, мы обнаружили, что имеет «Fiat Palio» особенности и технические характеристики. Автомобили 2000-х можно приобрести за копейки – 50-100 тысяч рублей. Машина не требует дорогостоящего технического обслуживания. Двигатель и коробка имеют хороший ресурс. Своевременная замена расходных материалов, этот автомобиль будет жить еще как минимум 350 тысяч километров.

Стоит купить «Fiat» для личного использования? Если вам нужен простой и экономичный автомобиль для поездок из дома на работу, безусловно, стоит рассмотреть для покупки. И тех, кто важен объем багажника, идеально подходит для «Fiat Palio Weekend».



Категория: Автоновости