Подвеска "Рено Логан": устройство, характеристики и отзывы
Опубликованно 22.04.2018 00:18
"Рено Логан" это бюджет - французский Б-класс, выпускаемого с 2004 года. Машина популярна не только на родине, но и в России. В первую очередь, этот автомобиль любят за его надежность и низкие эксплуатационные расходы. Машина имеет простой ресурс двигателя и крепкой подвеской. "Рено Логан", кроме того, является одним из самых доступных автомобилей в своем классе. Нередко его выбирают как альтернативу Вазам и не зря. Машина оправдывает ожидания. Но какие трудности могут встретиться с владельцем в эксплуатацию? В нашей среде часто страдает от шасси. Итак, сегодня мы рассмотрим как "Рено Логан" подвеска и как ее компоненты. Передняя подвеска
Здесь, французский производитель использовал независимой схеме. Такая конструкция позволяет поглощать вибрации и удары при прохождении неровностей в машине. Основным элементом здесь является стеллаж.
Они сделали типа "Макферсон", то есть весной и шок в сочетании вместе. И стоять может осуществлять инсульт при попадании в отверстие, используется рычаг. "Рено Логан", которое поставляется с простых а-образных рычагов, которые крепятся к власти кузову через сайлентблоки. В нашем случае этот элемент соединен с рамой. На руль была возможность изменить траекторию движения, благодаря шаровой опоры и поворотного кулака. Последняя крепится к передней две гайки.
Кроме того, подшипник (или подшипник) и распорки. Он расположен в верхней части, очки. Именно через этот подшипник передается часть ударных нагрузок на кузов при наезде на кочку. Амортизатор не смогли полностью компенсировать ударные нагрузки. Таким образом, упорный подшипник должен быть крепким и надежным. Как говорят владельцы, этот ресурс составляет около 120 тысяч километров. Далее он начинает рушиться. При поворотах вы слышите щелчки и похрустывания. Он говорит, что опорный подшипник стойки "Логан" пришла в негодность. Стабилизатор, Ступица колеса, рулевое управление с усилителем
Чтобы исключить боковые крены, в конструкции подвески "Рено Логан" имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Это относится к торсионным стабилизатором поперечной устойчивости Тип оборудован резиновыми подушками. Элемент соединен с подрамником с помощью двух кронштейнов. Стабилизатор подключается с рычага (но уже через болты). Следует отметить, что рукоятка "Рено Логан" цена небольшая. Турецкая версия стоит 1900 рублей.
Для вращения ступицы колеса обеспечивается. Они смонтированы на радиально-упорных шарикоподшипников. На первых версиях они служили недолго – всего 40 тысяч километров. Дело в том, что автомобилей без ABS в поворотном кулаке его через отверстие (оно было предусмотрено для датчика). По ней, грязь летела в полость подшипника и таким образом разрушить ее изнутри. Модели после 2006 года была завершена. На машине установлен специальный пластиковый разъем, который препятствует прохождению воды и грязи в подшипник. Она значительно увеличила использование ресурсов. Теперь ступичные подшипники на "Рено Логан" выхаживают до 130 тысяч километров.
Рулевые наконечники – это тоже неотъемлемая часть передней подвески "Логана". Эти элементы имеют срок службы 70 тысяч километров. При их неисправности заметен характерный стук в передней подвеске "Рено Логан". Шаровые суставы начинают стучать после 100 тысяч километров. По словам дилера, они меняются в сборе с рычагами.
Стержни имеют хороший ресурс – 150 тысяч километров. После этого пробега может быть люфт во внутренней советы. Стойки и тип редуктора, способный обслуживать около 400 тысяч. Некоторые владельцы не производят замену Рейки (это наиболее дорогостоящий элемент, стоимость которого начинается от 50 тыс. рублей), и просто настроить его. Так исчезнет люфт, но сила, которую необходимо приложить для поворота руля, существенно возрастает. Особенно это заметно на автомобилях без гидроусилителя. Тормоза
Передняя подвеска использует дисковые тормоза. Ресурс колодок составляет 30-40 тыс. в зависимости от стиля катания. Но колеса изнашиваются за 90 тысяч. Шрусы
Особое внимание следует обратить на левый шарнир равных угловых скоростей. Его интегрированная пыльников оси железы.
Поэтому, в случае повреждения, из коробки все масло. Это чревато дорогостоящим ремонтом коробки передач. ШРУС сами идут достаточно долго – от 120 тысяч километров. Все зависит от того, пришло ли время заменить ботинок. Задняя подвеска
Она состоит из нескольких элементов: Торсионная балка. Телескопическими амортизаторами. Винтовые пружины с верхней и нижней прокладкой. Ось заднего колеса с барабаном тормоза и подшипник ступицы. Сайлент-блоки рычагов.
За "Логан" полузависимая подвеска. Он основан на балку скручивания Тип. Также задним стабилизатором поперечной устойчивости. Но, видимо, это трудно определить. Этот стабилизатор внутри балки и намертво приварена к усилителю нижних рычагов. Сюда же примыкают винт и бочонок пружин. В отличие от передней подвески (который использует стойки Макферсон), они отдельно от амортизаторов.Задняя подвеска не доставляет особых проблем. Упругий элемент представляет собой луч. Это практически вечная. Луч не гниет и не изнашивается, за исключением Сайлент-блоков. последние составляют порядка 200 тысяч километров. Если появился стук в задней части, скорее всего у вас изношены втулки амортизаторов или резиновых опор. Это происходит на пробеге в 70 тысяч километров. В этом случае, амортизаторы полностью изменен и парном разрядах. По отдельности они не должны быть изменены.
Колодки
Что касается колодок, барабанные механизмы, они служат около 120 тысяч километров. Но это происходит не из-за износа фрикционных накладок, а из-за влажной манжеты от тормозных цилиндров. Как правило, в этом случае, меняя цилиндр, и колодки. В противном случае, задняя подвеска требует внимания. Это довольно надежные и практичные конструкции, которая используется с 80-х годов. В заключение
Итак, мы выяснили, как в задней и передней ходовой на "Логан". По отзывам, эта модель использует наиболее надежные и проверенные схемы подвески. Что касается ремонта, цена передней подвески "Рено Логан" требует мало инвестиций. Более 100 тысяч километров, на ремонт уйдет не более 40 тысяч рублей. Задняя подвеска даже меньше капризничает и ломается очень редко. Но если есть какие-либо стук в подвеске "Рено Логан", не стоит откладывать ремонт. В противном случае, ударная нагрузка будет распределяться между другими элементами шасси, что снижает их ресурс.
Категория: Автоновости