Замена ремня ГРМ на "Renault Duster" своими руками


Опубликованно 22.04.2018 00:18

Замена ремня ГРМ на

При работе двигателя на двигатель с помощью различных систем и механизмов. Одним из основных узлов газораспределительных. Он управляет работой впускных и выпускных клапанов. Он питается от цепи или ремня. На «дастер» будет второй вариант. Как и любой другой элемент в двигателе поменять ремень на регулярной основе. Какие интервалы замены масла? Могу ли я установить его своими руками? Все это и не только читайте далее в нашей статье.Стоит отметить, что ремень в механизме ГРМ только для подачи топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Благодаря этому элемент вращается, а насос, который учувствует в охлаждения двигателя, жидкость циркулирует через систему. Сам ремень – зубчатый и натягивается с помощью ролика. Элемент коленчатого вала приводится в действие. Интервалы замены

Каковы сроки замены ремня ГРМ на «Рено дастер»? Производитель подчеркивает заменяет четкий регламент, 60 тысяч километров. Так что нет никаких неприятных последствий, мы рекомендуем периодически проверять состояние шкивов механизма.

Элемент не должен иметь трещин и плохо затянуты.О каких последствиях идет речь?

Тот факт, что на «дастер» (независимо от установленного двигателя) применена 16-клапанная система ГРМ. Это означает, что при разрыве ремня привода клапанов в контакт с поршнями в процессе вращения коленчатого вала. Как следствие - разрушение поршней двигателя, а также впускных и выпускных клапанов. Стоимость ремонта такой электростанции может достигать нескольких тысяч долларов. Если автомобиль покупается на вторичном рынке, обязательно попросите продавца, когда он производит в последний раз замена шкива механизма. В идеале лучше заменить его новым со всеми необходимыми запчастями.

Пожалуйста, обратите внимание: для двигателей до 2 литров, отсутствуют метки для установки фаз газораспределения. Дилер меняет ремень при использовании специальных приспособлений. Мастер распределительные валы и коленчатый вал зафиксирован. Но если будет на «Renault Duster» замена ремня ГРМ своими руками, эти этикетки должны быть выполнены вручную. Как именно, мы узнаем чуть позже. Инструменты и материалы

Для замены ремня ГРМ на «Рено дастер» 1.6 и 2.0 успешно, нам понадобится:Набор ключей (в частности, головки на 8, 13, 16 и 18).Набор шестигранников.Lifter, балконы ключ вагонов.Отвертки.Динамометрический Ключ.

Также обратите внимание, что вместе с производитель советует устанавливать новый Натяжной ролик. Только для операции по замене ремня ГРМ на «Рено дастер» 2.0 занимает около трех часов времени.Первые Шаги

Итак, поставьте автомобиль на ровной площадке, установите домкрат и открутить колесо. Поскольку на «Duster» поперечный двигатель установлен, для легкого доступа к ремню снимите переднее правое колесо.

Далее производим работы под капотом. Необходимо с помощью головки на 13 винтов верхней крышки газораспределительного механизма. Только три из них. Также необходимо открутить две гайки на ней. После этого можно смело удалить крышку. Затем перемещается в область правого колеса. Ключ на 18 Progressive коленчатый вал по часовой стрелке. Винт просто – он расположен на шкив снизу.

Как далее замена ремня ГРМ производится на «Renault Duster»? В следующем шаге необходимо снять приводной ремень и шкив. Будьте осторожны, чтобы не Properties коленчатого вала. Затянуть? Это может с помощником. В последнюю очередь будет нажимать на пятой передаче педаль тормоза. В этот момент вы должны открутить болт на 18 против часовой стрелки. Если вал еще вращается, может застопорить можно и его как следует. Эта крышка для крепления держателя вынимается жгуты проводов к Картеру сцепления. Через окно в картере будет минусовая отвертка. Разместить их нужно так, чтобы они плотно между зубьями венца маховика двигателя. После этого вал и фиксируется шкив можно открутить без проблем.

После болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма болты. Всего пять, и они будут ключ на 8. Далее крышка вынимается наружу. Прежде чем он даже пояс, случай установить распределительный и коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра. Они обернулись, между болтом и торцом распределительного вала установите проставки (например, набор шайб). Чтобы облегчить процесс, свеча в первом цилиндре и положить отвертку в отверстие. Надо поймать момент, когда они занимают самое высокое положение. Это будет та же самая ВМТ сжатия. Важно, что отвертка была чистой.

После этого замена ремня ГРМ на «Рено дастер» 2.0 сопровождает закрытие распределительных валов снимите заглушки. Пазы последнего должны быть параллельны относительно ГБЦ и плоскостью крышки разъема. Установите в блок цилиндров 70 мм-стержень. Можно хвостовик сверла. Он должен вал в прямоугольный паз на щеке кривошипа. Поэтому мы заблокировать его и быть Practice него не спонтанно. Затем ключом на 10 ослабить Натяжной ролик. На данном этапе старый ремень можно извлечь наружу. Что дальше?

Готовя приводной ремень необходимо одновременно роль новые опорный и Натяжной. Ключ на 16 болт, что крепит опорный ролик к блоку двигателя. Мы также демонтировать его док-станции коннектор. Затем поставить новый ролик и затяните его с усилием 50 нм (также же силы нужны, чтобы произвести, если замена зубчатого ремня будет на дизельном «Рено дастер»).

Чтобы закрепить роль зажима, должен быть кривой конец в отверстие и установите отвертку и заклепки мать. Теперь установите ремень на зубчатые шкивы. Пожалуйста, обратите внимание на то, что поверните стрелу в этом направлении он должен. Ремень следует начать.с верхней шайбой (для распределительного вала) и далее на шкив водяного насоса, а затем коленчатый валКак натянуть ремень?

При получении отвертку из отверстия произойти щелчок, указывающий, что автоматическая практически ремешка. Но есть ситуации, когда эти einzuflechten соответствует норме. В идеале неподвижная стрелка должна с выемкой подвижных, что Натяжной ролик. Когда последний указатель перемещается против часовой стрелки, это указывает на достаточное напряжение. Как подтянуть ремонта в этом случае? С помощью кольцевого ключа на 10 ослабить гайку натяжного ролика. Затем его шестигранником по часовой стрелке Progressive на 6 до момента совмещения указателей. После этого валик удерживать в заданном положении и затянуть крепежную гайку. Для проверки точности совпадения меток, нужно заново провернуть коленчатый вал на два оборота. При необходимости повторите регулировки операцию.Пожалуйста, обратите внимание

Болт шкива привода вспомогательных агрегатов корчится с усилием 40 нм. После этого указ на 110 градусов.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Остается только закрутить декоративной крышкой и поставить колесо. Теперь вы знаете, как производится замена ремня ГРМ на «Рено дастер». Но следует учитывать еще один момент. Об этом ниже.Теги

Как мы уже упоминали, на двух-литровые моторы «Dexter» отсутствуют установочные метки на стекле лежит. Это усложняет монтаж клинового ремня. Для того, чтобы процедура прошла успешно, вам придется делать эти метки сами. Как я могу осуществить это? Вы должны сосредоточиться на позицию ромбов (символы «Рено»). Одновременно установите поршень в верхнюю мертвую точку. Далее Красного или белого цвета носят названия, определяющие взаимное сиденья шкивов распределительного вала. Также отметок должна быть применена на маховике. Для этого пробираться в окно Картера сцепления и поставить там метку. Вместо цветов можно маркером. Чем ярче его цвет, будет руководствоваться тем легче нам в будущем.

Пожалуйста, обратите внимание: вы должны делать эту процедуру, еще до изъятия старого ремня. В противном случае с нулевой отметки поставить его будет очень сложно. Детали ГРМ не связаны между собой и могут теперь на небольшой угол. Итак, сначала делают отметки, а затем удалить старый и установить новый ремень, не проворачивая коленчатый вал. И чтобы убедиться, что точность совпадения меток, вы должны вручную эта волна прокрутки на 110 градусов.Вывод

Итак, мы выяснили, как производится замена ремня ГРМ на «Рено дастер». Как видите, процедуру можно выполнить своими руками. Но работа очень кропотливая и требует высокой точности. Особенно это касается надписей на дисках. При несовпадении возможны проблемы с работой трансмиссии.



Категория: Автоновости