Skoda Octavia: недостатки, отзывы владельцев, описание


Опубликованно 21.04.2018 00:30

Skoda Octavia: недостатки, отзывы владельцев, описание

«Шкода Октавия» - пожалуй, самый популярный автомобиль чешского производства. Именно благодаря «Октавия» компания «Шкода» приобрела свою долю на Европейском рынке. Эта модель является бестселлером не только в Европе, но и в странах СНГ. Машина выиграла в первую очередь популярность благодаря своей надежности и экономичности. Но, как и любая другая машина, «Октавия» тоже имеет свои недостатки. Так хорошо эта машина? Если вы покупаете автомобиль «Skoda Octavia»? Отзывы владельцев, недостатки и фотографии вы найдете в нашей сегодняшней статье. Внешний вид

Эта модель будет в нескольких вариантах кузова: Лифтбек. Комби Комби. Scout (внедорожный вариант с увеличенным клиренсом).

Машину было очень давно. И за все это время производитель не менял кузов, но сделал только рестайлинг. Да, назвать старой машины не возможно. Но она цепляется за какой-либо изюминкой. Это автомобиль просто на повседневную жизнь (Европейский аналог «Тойоты Короллы»). Сделать ее яркой внешностью довольно трудно. В этом главный недостаток «Шкода Октавия». Отзывы владельцев говорят, что дизайн автомобиля не тронут взглядами даже в светлом цвете. Поэтому выделиться из потока вряд ли получится. Коррозии

«Октавия» идет много споров, устойчивость к его коррозии. Некоторые утверждают, что кузов почти вечный, другие жалуются на сквозные дыры в порогах. На самом деле металла в «октавии» довольно качественный. Если машина не покрыта клетки пороги землю, а не портала слой фабрике, они не гниют (по крайней мере не сильнее, чем «Фольксваген»).

Что имеет «Skoda Octavia» недостатки? Отзывы владельцев отмечают слабую герметичность противотуманные фары. Со временем они начинают потеть (особенно после дождя). Также часто лампа не дневного света (это справедливо для уже обновленной версии). Причиной этого является ненадлежащее покрытие цоколя и выгорания контактной группы. Огни меняются вместе с гнездом. В остальном по кузову нареканий нет. Салон

Интерьер в «Skoda» - это красиво, но без излишеств. Здесь есть все, что вам нужно. Эргономика хорошо продумана. Но не достаточно яркие вставки и какие-то новые линии. С каждым рестайлинга интерьер практически без изменений. Какие минусы Skoda Octavia 1.4? Отзывы владельцев относятся жалобы на проблемы с электрическим стеклоподъемником. С годами двигатель начинает поднимать стекло, и тогда он спонтанно падает вниз. Причиной этого является загрязнение направляющих. Чтобы не сжечь двигатель, система автоматически опускает стекло вниз (срабатывает тепловая защита). Исправить можно. эта проблема путем демонтажа обшивки двери и Чистка направляющих Чтобы окна продолжали без проблем, следует обработать силиконовой смазкой.

Какие еще «Skoda Octavia» недостатки? Отзывы владельцев критиковать Кондиционер и Кондиционер. С годами выходит из строя компрессор, даже при регулярной заправке фреона. Также контактная группа замка изнашиваются и двери дистанционного контролируемый открывать. Владельцы пытайтесь сильнее клавишу, из-за чего он получает и вовсе перестает работать.

Еще один недостаток касается боковых зеркал. Почти на всех «Skoda» они маленькие. И «Октавия» не был исключением. Устранить эту болезнь не возможно, чтобы положить. Но это еще не все недостатки «Шкода Октавия». Отзывы владельцев говорят, что в лифтбеке очень ненадежный замок багажника. Часто не прочь. По этой причине в помещении не работает освещение багажника. Кстати, сам багажник очень солидный объем, что не есть хорошо. Силовая часть

В разделе свойства в силовой части «Октавия» стоит отметить наличие двигателей TSI и FSI. Эти агрегаты были от концерна «ВАГ» специально для «Skoda» и «Volkswagen». В линейке дизельные двигатели объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Вы полное турбиной и системой прямого впрыска топлива. Также «Октавия» с бензиновым двигателем 1.6. Но в России эти двигатели официально не поставляется.Какие недостатки Шкода Октавия 1.6 на механике? Среди ночи малый ресурс насоса спешить. Она меняется вместе с временем управления. Также катушка зажигания выйдет из строя. И она меняется с высоковольтными проводами. При пробеге в 200 и более тысяч теряют свою эластичность стержень кла уплотнительное кольца. В результате машина начинает сизый дым с характерным.

Проблемный автомобиль Skoda Octavia 1.8 Turbo. Недостатки его следующие: Повышенный расход моторного масла. На тысячу миль может пройти от 0,5 до 0,8 литра смазки. И это несмотря на то, что поршневая группа в порядке и все кольцо. Это естественный уход масла, которые считаются нормой для данного двигателя. Малый ресурс картошку цепи. Часто причиной неисправности является будет ездить с низким уровнем масла (налоги должны почти каждую тысячу километров). Pomp. Она начинает шум и протечки. ТНВД. Так же выйдет из строя и требуют дорогостоящего ремонта.

Из-за неисправности гранаты цепь произойти смещение зубчатых колес распределительного вала. Из-за этого клапана может загнуть. Конструкция двигателя 1.8 Turbo не хорошие отзывы говорят. Поэтому, от покупки стоит отказаться от этой версии. Исключение версий, созданных после 2010 года. составляют Производитель утверждает, что с этого времени он изменил конструкцию двигателя внутреннего сгорания, и теперь он свободен от всех вышеперечисленных недостатков. Передача "Skoda Octavia"

Гамма редуктора очень разнообразна для «октавии». В линейке механическая коробка передач на пять и шесть ступеней, механика, а также роботизированная трансмиссия ДСГ. Какие недостатки имеет механику «Skoda Octavia 2 A5»? 1,6-литровая версия с возможностью ручного переключения служат без особых нареканий. Среди проблем оси можно заметить повреждение пыльника полу, что непременно выйдет из строя шарнир. Поэтому состояние резиновых пыльников, которые вы должны следовать регулярно.

ДСГ

Большинство жалоб вызвано о коробках ДСГ. Какие минусы Skoda Octavia 1.8 имеет с этой передачи? Как показывает опыт эксплуатации, машина с течением времени передач трудно переключается между первой и второй. Также окно зависает при включении реверса. Эксперты говорят, что проблема в прошивке блока управления. Но не всегда перепрошить ЭБУ. Иногда Мехатроника блок должен быть полностью изменен. Также пакет муфты не удается.

Очень много нареканий вызывает двухмассовый маховик. Идея этого элемента очень хорошо. Этот маховик снижает вибрационные нагрузки и реализовать плавную передачу крутящего момента. Но благодаря своей сложной конструкции, деталь очень дорогая в ремонте. И ресурс не более 150 тысяч километров. Стоимость ремонта такой коробки составляет около 120 тысяч рублей. Если это не вовремя, начинается передача передач с характерным хрустом и грохотом. Некоторые владельцы после истечения этого срока поменять маховик на домен. Это недорогое решение на сегодняшний день. Ходовая часть

Подвеска работает следующим образом. Спереди стойки "Макферсон", сзади многорычажка. В движении автомобиль довольно стабильной и легко контролировать. Также подвеска радует своей энергоемкостью. Машина отлично ямы глотает. Исключение составляет лишь спортивная версия RS образует с жесткими амортизаторами спереди и сзади. Что касается лечения на пробег 80 тысяч резиновый из строя подшипники передних рычагов. Сами стойки являются 90-120 тысяч километров. Такой же ресурс и у подшипник поставить. В случае износа они начинают трескаться при вращении колеса.

Шаровые опоры достаточно надежны. Вы можете сделать свои ресурсы более чем в 150 тысяч. Долго служит и многорычажная задняя подвеска. Первый ремонт нужен только 120-150 тысяч. Это замена Сайлент блоков рычагов. Недостатки Подвески

Но каковы недостатки «Шкода Октавия»? Отзывы владельцев говорят, что подвеска, несмотря на свою прочность, очень дорого в обслуживании. Машину нужно в порядке пробег на 150-200 тысяч, вы потратите минимум 80 тысяч рублей. Кстати, подшипники меняются вместе со ступицей, что тоже не очень дешево. Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что чешский автомобиль «Skoda Octavia». Как вы видите, не имеет машины, очевидно, без недостатков. Но они касаются в большинстве коробок ДСГ и 1,8 турбо. Если нет возможности приобрести версию с этим двигателем и коробкой «Skoda Octavia» будет радовать своей надежностью. Но по истечении пробега в 150-200 тысяч, возможны значительные инвестиции в подвеску. Ну, тогда машина прослужит еще столько времени.



Категория: Автоновости