"Mitsubishi 3000 GT": технические характеристики и отзывы


Опубликованно 19.04.2018 02:44

Многие в россии связывают марка «Mitsubishi» и «Lancer». Эти машины часто встречаются на улицах наших городов. Японский производитель выпустил не только бюджетные седаны, но, без преувеличения, настоящие спортивные автомобили. С «Eclipse», легенда 90-х годов, можно назвать «Mitsubishi 3000 GT».

В первый раз это «оружие» появилась в 90-х годах. Серийное производство машины продолжалось десять лет. Но даже сейчас вы можете найти объявления о продаже автомобилей. Что такое «Mitsubishi 3000 GT»? Фотографии, технические характеристики и обзор автомобиля в нашей статье.

Что примечательно, этот автомобиль продается под разными именами. Так, в Северной Америке, эта машина называлась «Dodge Stealth». А на внутреннем рынке Японии машина получила название GTO. Дизайн

Внешний вид спортивного купе до сих пор цепляет взгляды прохожих. Машина имеет элегантные формы – вдоль крыла, короткий спойлер и обвесы, создают впечатление быстрого и спортивных автомобилей.

Характерная особенность «Mitsubishi 3000 GT в первые годы выпуска «слепые» фары. Этот лист перехватили многие мировые производители 90-х, и, в частности, «Mazda». В 94 года машина производилась уже с другой оптикой. Снаружи, этот автомобиль напоминал «Toyota Super».

Стоит отметить, что перед бережливого менял свою геометрию в зависимости от скорости авто. Это было сделано, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля.

Если есть проблемы на кузове этого автомобиля? Отзывы потребителей отмечают, что качество краски «Mitsubishi» высокого уровня, и, если машина не бывала в ДТП, время распада, прежде чем она начинается.

Тем не менее, в случае аварии, найти новые наборы тела или же дверь будет чрезвычайно трудно. Машина очень редкая: запасные части приходится покупать. И это касается не только кузов. Салон

Интерьера очень скромный. За исключением «пробуждения» на центральной консоли, спортивный развернута в сторону водителя. В остальном, машина имеет этот вид руль и ручка или приборной панели.

Что примечательно, японцы версии спидометр ищут до 180 км в час (даже если характеристики этой машины были гораздо более серьезные). Другая особенность – угловатые сиденья с выраженной поддержкой в области почек и плечи.

Кресла достаточно удобные, подчеркивают, отзывы. Но сзади места откровенно не хватает. Никакого роста бы не был пассажиром, он уверен, что упор коленями о спинку переднего сиденья.

Владельцы «Mitsubishi 3000 GT» VR4 редко открывают сейф, а также его общий объем 160 литров. Но эта машина изначально не была создана для того, чтобы возить картошку или продукты из магазина. Хотя некоторые умудряются даже создать здесь мощный сабвуфер.

С первых минут в этой машине, хочет нажать на газ и ехать вперед под динамику музыки. Но, как хорошо едет это купе, и «Mitsubishi 3000 GT» технические характеристики? Это мы рассмотрим ниже. «Mitsubishi» первого поколения

Автомобили, которые находились до 94 лет, имеют несколько сил безопасности промышленности: База была перед телевизором бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель был разработан 119 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Посредник в серии стал 24-клапанный агрегат с системой DOHC. Этот двигатель развивал уже 223 лошадиных сил и 272 Нм крутящего момента. Высокого класса был двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель в 280 лошадиных сил. Этот набор был построен на основе предыдущего. Мощность увеличили крутящий момент до 427 Нм.

Но это еще не все. Существует версия VR4. Он оснащен шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Таким образом, общая вместимость авто составляет до 300 лошадей. Для того времени это был феноменальный показатель. Второе поколение

Она была проведена в период с 94 до 96 года. Это поколение никаких законов следующих сердечно-групп: Шести-цилиндровый двигатель, 162 лошади. Этот двигатель является базовым для «Mitsubishi 3000 GT II». Он развивает 250 Нм крутящего момента до четырех тысяч оборотов. Шести-цилиндровый 24-клапанный двигатель мощностью 225 лошадиных сил. На самом деле, это тот же агрегат, DOHC, но слегка изменен. Крутящий момент увеличился на 277 Нм. Городской, двигатель 280 лошадей. Этот двигатель не терпел изменения, и выдает такие же технические характеристики.

Как передачи предусматривает только акпп. «Mitsubishi 3000 GT» версия VR4 учета спортивной механическая коробка передач на шесть скоростей «Гитара». Третье поколение

«Мицубиси 3000» третьего поколения был произведен между 97 и 2001 года. Автомобиль практически не менялся, как внешне, так и технически. Все три двигателя «перемещенные лица» без каких-либо изменений. Исключение спортивная версия VR4. Он стал оснащен еще более мощным двигателем до 324 лошадиных сил. Пару ассамблеи было 427 Нм. Динамика и расход

Даже с базой от «Mitsubishi 3000 GT» характеристики динамики были хорошие, говорят критики. Ускорение до сотни 162-сильной версии занят всего 8,8 секунд. Версия 286 сил разгоняется за 5,6 секунд. А максимальная скорость этого авто составляет 250 километров в час.

Более динамичной стала последняя версия VR4. Она уходила в пять секунд, что даже сейчас, это хороший показатель. И максимальная скорость была 250 км в час.

Теперь про расход топлива. «Mitsubishi 3000 GT» не выгодно на машине, даже с более «овощной» двигатель. Таким образом, на 100 км в смешанном цикле машина потребляет 12,2 литров бензина. Модификация VR4 проходит еще более 15 литров на сотню. Проблема

На всех моделях купе «3000 GT владельцы отмечают слишком маленький моторный отсек. Из-за этого трудно определить, чтобы свечи и другие механизмы. Кроме того, свечи на двигатели «Mitsubishi» меняется каждые 40 тысяч километров. И чтобы получить его, нужно снять впускной коллектор (двигатели в отсеках, расположенных поперечно по отношению к кузову). Цена

Несмотря на возраст, стоимость этой машины очень высока. Так, наиболее дорогие модификации, вы можете найти по цене не менее 390 миллионов рублей. Спортивный VR4 будет стоить 800 и более тысяч.

Но что радует, это техническое состояние транспортных средств. Большинство из этих машин до Урала и Дальнего Востока. В западной части России найти подобный экземпляр довольно трудно. Вывод

Таким образом, мы обнаружили, что один японский купе Mitsubishi 3000 GT». Как можно охарактеризовать это авто? «Мицубиси 3000 GT - быстрый, яркий и хищный автомобиль, который дарит эмоции при вождении, но рядом с этим доставляет проблем при обслуживании.

Найти все запасные части для этой модели очень трудно. Надо заказывать из США и ждать не меньше недели. И затраты на расходные материалы иногда космическая. Рассматривать эту машину для повседневной жизни не стоит. И вот в качестве «игрушки» для хвастовства она больше подходит. Несмотря на свой возраст, этот ребенок все еще может дать фору современным «BMW» и «Toyota».



Категория: Автоновости