Задний тормозной суппорт: принцип устройства работы и схема


Опубликованно 18.04.2018 00:31

Задний тормозной суппорт: принцип устройства работы и схема

Пожалуй, одна из самых важных систем в конструкции любого автомобиля являются тормоза. Именно от их качества и состояния зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Еще каких-то полвека назад, все автомобили укомплектованы барабанными тормозами. Эта структура является очень древней и постепенно уходит в прошлое. Сейчас большинство автомобилей используют дисковые механизмы. И если в 90-е они просто ставят на передний мост, сейчас часто встречается на спине. Речь идет о механизме, мы обсудим в нашей сегодняшней статье. Как работает тормозной суппорт? Конструкция, принцип работы и процесса обслуживания будут описаны позже. Назначение

Штангенциркуль является одним из наиболее важных механизмов в системе торможения транспортного средства. Он выполняет функцию равномерного прижатия тормозных колодок к диску, тем самым снижая скорость автомобиля. Этот процесс осуществляется благодаря силе трения. Как следствие, скорость автомобиля снижается до определенного момента.

Интересный факт: при торможении с 80 до 0 км / ч в этой системе производит столько тепла, энергии, сколько хватило бы, чтобы вскипятить 35 литров воды.

Диски нагреваются до чрезвычайно высокой температуры 500-600 градусов. И это касается механизмов грузовых и легковых автомобилей. Так что суппорт не перегревается, он находится в постоянном контакте с внешней средой. Из-за выдувания воздуха, температура воздуха в среднем не превышает 150 градусов по Цельсию, при активном торможении. Где находится?

Как следует из названия, нетрудно догадаться, что задний тормозной суппорт Опель и другие машины расположены на задней оси. Этот элемент крепится посредством болтового соединения к хабу. В нем есть колодки (слева и справа). Суппорт тормозной задний "Шевроле-Лачетти" управляется гидравлическим приводом. Такая же схема используется на других легковых автомобилей.

Что касается грузовиков, вот задние тормозные суппорта (левый и правый) приводится в действие пневматической системой. Не так давно на грузовиках используется комбинированная схема привода. Таким образом, суппорт тормозной задний правый и левый работал с гидравликой, а потом пневматика. Но сейчас эта конструкция не используется. Если говорить про автомобили и внедорожников, он также использует гидравлический привод. Устройство

Как работает задний тормозной суппорт? Его дизайн практически не отличается от передней, за исключением первой стоянки тормозного механизма. Чтобы соответствовать суппорта тросиковые механизм, в котором поршень сжатия механически.

Суппорт включает в себя: Металлический корпус. Поршень. Гиды. Пыльник поршня. Пыльник суппорта. Уплотнение и стопорное кольцо. Пыльник рейки. Тормозные шланги. Клип (не на всех моделях). Крепеж.

Таким образом, задний тормозной суппорт "Лачетти" (и других современных машин) состоит из системы поршней, которые соединяются с гидравлическим приводом (тормозной цилиндр) и тормозные колодки, которые зажимаются при создании давления в системе. Обратите внимание, что способы крепления панели к механизму, могут отличаться. Но, как правило, используют следующую схему: две колодки на каждое колесо. Сам задний тормозной суппорт крепится к ступице в двух местах (сверху и снизу).

Важная деталь для этого элемента является загрузочным. Он защищает внутреннюю часть суппорта от грязи, воды и пыли, которая стремится выйти на улицу. Основным рабочим элементом в механизме поршневого цилиндра. Внутри нее находится клапан, который удаляет лишний воздух. Свое присутствие в системе крайне опасно. Из-за давления температура может увеличиваться, а жидкость просто закипает. Торможение будет неэффективным, а порой и невозможно. Поэтому задний суппорт всегда имеет отверстие для выхода воздуха. Он должен открываться при прокачке тормозов. Если система в порядке, жидкости полное давление на поршни, которые движутся в цилиндрах и прижимают колодки к диску. Когда задний тормоз перетащите элемент возвращается в исходное положение посредством упругого кольца. Типы

Существует несколько видов задних тормозных суппортов: С фиксированным дизайном. С кронштейном.

Первый тип-это первое. Эти суппорты были впервые использованы на "жигулях" на фронте. Теперь они, как правило, используются корейские и японские производители для недорогих автомобилей, как главный тормозной элемент задний мост. Конструкция таких механизмов довольно прост. Суппорт представляет собой металлический корпус с двумя цилиндрами. Последние расположены друг напротив друга. Жилье всегда неподвижным из-за своего особого крепления на подвесе. Как только водитель нажимает на соответствующую педаль, ГТЦ и создания нужного давления в системе и колодки начинают действовать на диске с его стороны. Если они не используются в работе включен специальный весна. Он держит площадку на небольшом расстоянии от горелки (так что они при вращении последнего не соприкасается с металлической поверхностью).

Кроме того, автомобиль использует задний суппорт. Его особенность заключается в том, что фиксированное положение имеет только одну из колодок. Суппорт снабжен кронштейном. Корпус тормозной элемент установлен на внутренней стороне колеса. Внутри суппорта находится один поршень. Как только водитель нажимает на педаль, система производит давление, и поршень начинает прижимать колодки к диску. Но это еще не все. Одновременно активизируются и второй коврик. Она движется по специальным рельсам. Поэтому есть замедления транспортного средства. Среди преимуществ этой модели стоит отметить компактные размеры суппорта. Из-за этого часть механизма устанавливается на маленькие автомобили. Уход

К механизму служили долго и исправно, следует регулярно следить за состоянием суппорта. Ниже приведены несколько полезных советов: Каждые шесть месяцев проверять визуальное состояние суппорта. Обратить особое внимание на прожилки. Они не должны быть ни на шланги или соединения. Если надо искать источник проблемы. Обычно это потертые или изношенные шланги. Он имеет двухслойную конструкцию, но даже если первый слой будет поврежден, то детали должны быть заменены. Почему это опасно? Благодаря капает постоянно падает уровень жидкости в системе. Это приведет к невозможности поршня, так как не будет достаточного давления. Убедитесь, что поршень свободно перемещается. Если вам долго не менять тормозную жидкость, оно может закиснуть из-за ржавчины. В лучшем случае у вас ухудшится эффективность торможения. В худшем придется полностью менять цилиндр. Следуйте остаток фрикционного материала колодки. Современные производители оснащают свои механические датчики. Когда толщина колодок идет до двух миллиметров, металлическая пластина начинает касаться краев диска во время торможения. В конце концов, водитель слышит характерный писк. Это говорит о том, что есть износ. Если их вовремя не заменить, диск будет тереться о металлические накладки на колодки или суппорта. Это приводит к повышенному износу обоих элементов. С существенным хулиганов, эти механизмы уже не работают. Проблемы

Одна из частых проблем, которая возникает при работе заднего тормозного суппорта скрипеть колодки. И они могут быть новыми и от надежного производителя. Писк происходит из-за того, что элементы из выравнивания. Достаточно незначительными вариациями, так что новые колодки вызвало страшный писк. Как решить эту проблему? Обычно эта проблема решается установкой protivogrippoznyh металлических пластин. Они размещены в полости между колодкой и суппортом.

О поршень

После недостатка – поршень заднего тормозного суппорта. Он может прийти в негодность при отсутствии смазки. Почему это происходит? Наиболее популярная причина-разрушение резинового сапога. Прямо в нем внутри будет пыли и воды, которая вызывает коррозию. Смазка высыхает или просто подмыться. В результате, поршень иссякает. Насколько опасно это явление? В один прекрасный момент поршень может просто заклинить и не вернуться в исходное положение. Это приведет к полной блокировке колес на скорости. Чем она выше, тем опаснее будут последствия. Выход – купить ремкомплект тормозного суппорта заднего. Такого еще поршень в процессе работы не подлежит. Но если проблема обнаружена вовремя, может быть ограничено только путем замены резинового сапога. Сколько стоит ремонт заднего тормозного суппорта? Восстановление цен в этой ситуации колеблется от пятисот до одной тысячи рублей. Услуги

Важным условием для бесперебойной работы штангенциркуль является своевременной смены смазки. Она может высохнуть, и весь ботинок (только после долгого времени). Замена смазки в срок, вы обеспечите надежную работу поршня, а движение на таком автомобиле будет безопасным. Пожалуйста, обратите внимание

В качестве смазки для суппорта не подойдут обычные "граффити" или "Литол". Материал для опор должны соответствовать высоким требованиям, в частности, должны быть устойчивы к перепадам температуры. Регулярное смазывание даже в багажнике быстро сохнет. Поэтому вам нужно только купить специализированный продукт. Как правило, это смазка для суппортов, продается в мешках по 45 грамм. У них достаточно для полноценной обработки механизма.

Начать работать

Для обслуживания суппорта, необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять колесо и разобрать дело. Последние обычно крепятся на болты с шестигранной головкой (нужно крутить снизу). Поскольку мы обслужили задние суппорта, необходимо снять шплинт соединительный кабель с ручником. На механизмы спереди нет. Затем откидываем верхнюю элемент кронштейна и съемные колодки. Затем откручиваем верхний болт корпуса и подвесить суппорт на проволоку. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую трубку с тормозной жидкостью. И повесить обратно весной. Далее откручиваем болт крепления хомута. Он вместе со шпильками и рельсов колодки стрелять. Вынуть поршень и очистить направляющие от старой смазки. Если поршень закис, менять его новыми из ремкомплекта. Но чаще всего кисло гидов.

Из-за этого машину при торможении может вести в сторону. Протрите рельсы сухие и обработаны новой смазкой. Если суппорт старый, вы можете использовать ремонт резиновое уплотнение (это действие мы сократим вибрации опоры на неровной дороге). После обслуживания, пункт нужно восстановить и безопасное место в обратном порядке. Эта процедура ремонт будет завершен. Кстати, если колодки слишком тонкие, они могут быть заменены. Заключение

Итак, мы выяснили, как работает задний тормозной суппорт. В самом деле, его конструкция отличается от передней. Но это не значит, что он не может служить.



Категория: Автоновости