ОККО развитие: сложные сети становятся местом для идей


Опубликованно 17.04.2018 13:45

ОККО развитие: сложные сети становятся местом для идей

«Для Украины воплощалось в жизнь все хорошие идеи!» – так теперь звучит миссия сети ASK ОККО. Компания объявляет изменения в своей маркетинговой стратегии, которые помогут вам расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения.

«Наша компания всегда была передать на рынке Украины. И чтобы сохранить свои лидирующие позиции, мы решили изучить: какие сегодня нас видят клиенты? - прокомментировал вице-президент сети ОККО Дмитрий Рассказов. - В результате анализа мы увидели, что ядро нашей аудитории - водителей в возрасте от 35 лет - мы стабильная компания с отличной репутацией и хорошее обслуживание, который заполняет качества и предлагает вкусные. Что же касается восприятие у молодежи - здесь еще есть над чем работать. Таким образом, сегодня мы сталкиваемся с амбициозная задача - сохранить существующую целевую аудиторию и стать «своей марки» для молодого поколения. Да, для этого надо менять. Но он никогда не остановился».

На основе исследования в сотрудничестве с дизайнерами агентства banda офис компании в течение года активно работала на обновления. В результате, в апреле этого года, на рынке была представлена новая стратегия «ОККО - место для идеи». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в которой происходят хорошие вещи, когда в голову приходят хорошие идеи, которая привлекает хороших людей.

«Вместе с командой ОККО, мы сосредоточились на поиске подхода к молодому поколению, которое будет близко и для существующей аудитории сети. Сегодня молодежь - это хорошо, смелый, уверенный в себе, динамичных людей, которые еще не достигли 30 лет. Они вдохновлены прикасаться к моим, маски и считают, что самой ценной валютой в современном мире-это идея. Они уже давно на вершине, на заправке не только заправиться, но и просто отдохнуть, когда они умирают. В результате, и мы конкурируем не только с игроками категории, но с другими местами «силы», которые вдохновляют «генерации идей». Чтобы войти в мир этих людей, ОККО должно начать строить общение на том, что для их социального и эмоционального значения. Таким образом, мы создали новую платформу: ОККО - всегда хорошая идея», - заявил директор по стратегии banda agency Ярослав Сердюк.

За исключением тона поощрение общения изменилось и визуальное питания уже знакомый зеленый-белый добавил больше цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальном тв, билбордах и в интернете, запустила рекламную кампанию «ОККО - всегда хорошая идея!». Уже в мае прошлого года, клиенты сети ожидает масштабная «лимонная» действий, которая поможет воплотить в жизнь самые смелые свои идеи.

Подробнее прочитать о том, что это «место для идей», вы можете здесь https://www.okko.ua/uk/manifesto



Категория: Автобизнес