Винтовая подвеска: типы, установка и Регулировка
Опубликованно 16.04.2018 01:35
На сегодняшний день существует много видов подвески – зависимые, независимые, Once, Multi. Также они делятся по типу упругих элементов – Пружинные, ресурс, пневматические. Но это еще не все. Сегодня мы рассмотрим один из самых редких и редких видов прицепов – винтовой. Установка, как правило, осуществляется не на месте производства, но и владельцами самостоятельно, от руки. Что это такое и каковы особенности? Узнайте сейчас. Цели
Задача каждого подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь между кузовом и колесами. Она является частью шасси. Обычно используется в автомобилях подвеска. При попадании на неровности, витки пружины сжимаются и открыл в отношении дизайна. Но разница винтовой подвески в том, что ваши движения могут быть изменены.
Клара лежат. Чтобы поменять пружина, которая позволяет дом дорожный просвет и жесткость демпфера высоко. Прежде всего, такие механизмы были западными специалистами и были в соревнованиях по дрифту. Killer состоит из пружины и опоры, что обтекает его шток. Преимущества
Основное Преимущество Винтовая Подвеска – Регулировка Клиренса. Благодаря Клара можно оценить чуть ниже, или наоборот, поднять подвеску. Параметры могут быть разными (обычно в течение 5-7 сантиметров). Убийца будет стоять на месте фабрики. Винтовая подвеска требует доработок. Заменить штатные амортизаторы и пружины, вы можете в полной мере использовать приговора.
Еще один плюс этой системы – улучшение управляемости автомобиля. При необходимости можно усилить уменьшить жесткость подвески и подвески. Это позволяет машине легче в повороты. В связи с этим часто винтовая подвеска на ВАЗ будет. С завода эти машины не отличаются высокой маневренностью. И Клара уменьшить боковые крены. Недостатки
К минусам такой кулон должен включать в себя: Возможность неправильной установки. Это может быть нестабильность машины на дороге. Высокая стоимость Killer относительно штатных стоек. Виды
Существует несколько видов винтовых подвесок. К первому типу Клара относятся, что заменить только пружину. Такие фразы будут выглядеть следующим образом:
Как правило, данные винтовые подвески в задней части. Чтобы установить это Клара дешевле и проще. Но они имеют один серьезный подводный камень. Так вот после установки этой пружины, амортизаторы работник остается фиксированной. Соответственно, его движения ограничены, а шток не справляется с работой подвески. Это может привести к ухудшению маневренности.
Более правильный вариант – установка Killer вместе с амортизацией. Эти механизмы, как правило, в передней части транспортного средства, вместо заводских стоек. Так что убийца вполне регулярное пружины и амортизаторы заменены. Говорить преимуществах отзывах хорошую управляемость и больше возможностей для занижения автомобиля. При стандартных амортизаторах высокая ходом используется ограничитель. И терпеть при наезде на неровность, подвеска, тяжелые удары. Диапазоны Настройки
Как минимум убийца может под машину оценивают? Эта характеристика зависит от конкретной марки автомобиля и убийца. Если вы о большинстве, то диапазон настройки составляет от двух до десяти сантиметров. Также обратите внимание, что есть наборы болтов подвесок для поднятия клиренса автомобиля. Как правило, такие модели пойдут для Внедорожников и пикапов. Цена
Стоимость Killer может быть разной. Самые бюджетные модели будут по цене 12 тысяч рублей за штуку. Ценовой диапазон очень широк. Идеальный комплекты винтовой подвески по цене от 200 тысяч рублей.
Расходы зависят не только от марки Клара, но и от оборудования. Так, здесь можно не только амортизатор с пружиной, но и опорные подшипники, а также тюнинг запчасти отбойники, специально для занижения авто Обратите внимание, что стоимость винтовой подвески зависит от марки автомобиля. Если рассматривать ВАЗ, Клара стоит намного дешевле, чем тот же «Марк-2» или «BMW Е46». Как Настроить?
Для максимального эффекта от установки Killer, вы должны знать, как настроить их должным образом. Изначально все регуляторы будут на выставке акцент на ноль. Это самое мягкое положение. Регулировка осуществляется с помощью специального ключа, который уже входит в комплект. Распространение в ноль стойку, вы должны повернуть их против часовой стрелки до первого щелчка. Это очень важно. Если регулятор находится между кликами, клапан закрывается и заслонка вообще не работают. Спиралевидная подвеска, протянул желательно на сход-развал. Эта процедура на СТО. При установке загадок углы (это владельцы Stance автомобили) делают часто учитывать, что шины изнашиваются неравномерно. После операции пауза, после развала, можно переходить к регулировке клиренса. Это должен эксплуатироваться на дорогах с покрытием, на автомобиль.
Нужно проехать несколько километров на дороге с нулевым разрешением. Далее пусть 20 процентов урегулирования на перед и 15% на зад. После этого мы снова отправляемся на тест-драйв. Если машина слишком жесткая, стоит ослабить установка. Обычно Клара есть в диапазоне 30 кликов. Слабости нужно около 2-3. И до тех пор, пока они не достигли плавность хода и управляемость. Пожалуйста, обратите внимание, что если в приоритете стоит задача, повысить маневренность автомобиля, вы можете использовать винты на 40 процентов. Но в этом случае необходимо осторожно преодолеть неровности. Потому что часть удара идет на подвеску. Важный момент
При настройке Killer мы не можем допустить, чтобы кулон раскачивался автомобиля на дороге. Это ухудшает управляемость машины и отрицательно сказывается на безопасности вождения. В идеале автомобиль в буквальном смысле «должна протекать яму», а именно профиль дороги повторяем. Это невозможно, что винтовая подвеска работала с увеличенной скоростью.
Категория: Автоновости