Вспомогательная пневмоподвеска Мерседес-спринтер": отзывы


Опубликованно 14.04.2018 01:50

Вспомогательная пневмоподвеска Мерседес-спринтер

"Мерседес Спринтер» - один из самых известных в Европе торговых авто. На основе этой модели создали много изменений. Это фургоны, пассажирские и грузовые фургоны, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины, рессоры. Это очень легко устройства. Но когда речь идет об увеличении нагрузки, вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на Mercedes Sprinter». Отзывы об этой доработке носят положительный. Но есть ли ловушки? По установке пневмоподвески на Мерседес-бенц Спринтер Классик», а также о преимуществах и недостатках такой доработки, читайте в нашей сегодняшней статье. Назначение

В чем эта система? В целом, пневматическая подвеска обеспечивает более мягкую вибрацию от неровностей дороги.

Также с развитием тарелку. Как правило, эти подвески встречаются на предоставленных авто. Но с «Sprinter» ситуация немного иная. Пневматическая подвеска устанавливается на «Мерседес Спринтер Классик» для других целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля. Почему вспомогательный

Многие люди связывают установка воздушной подвески полный демонтаж старых упругие элементы – рессоры и пружины. Но в этом случае картина другая. Между задним мостом и рамой, установленной воздухе цилиндра цилиндрической формы. Когда машина пуста, он находится в нерабочем состоянии. Но когда масса груза превышает одно или несколько тонн, в ход идут бутылки.

Они накачаны и под давлением приподнимают кузов земли. Таким образом, пневматическая подвеска, вспомогательный-это аналог классической усилить пружины. И если, в последнем случае, водитель имел возможность ездить постоянно жесткий авто, шины вы можете в любой момент опустить подушку. Таким образом, машина будет мягко идти на несколько листов, пружина. Устройство и характеристики

Дизайн этой системы довольно простой. Основной упругий элемент, бутылки воздуха. Они сделаны из плотной, в несколько слоев резины. Их форма может быть разной. Но если это пневматическая подвеска для «Мерседес Спринтер» 515, мяч состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На простых версиях «Спринтер» может быть оснащен простой цилиндрических пневморессорами. Но, как правило, эти элементы не могут выдержать более одной тонны, говорят критики. Пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» 906-й модели предоставляла мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малый вес применяется только заводские пружины.

Также в конструкции имеется воздушная трасса. В зависимости от комплектации, они могут быть адаптированы к непал обмена, либо усилитель с компрессором. Последний вариант является самым простым в использовании, как говорят критики. Пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» в этом случае осуществляется с помощью консоли. Для того чтобы нагнести или вниз, пружины, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается соски обмена, здесь ситуация иная, говорят критики. Пневматическая подвеска «Мерседес Спринтер» в этом случае, производительность в руках. Для этого, вы должны использовать сторонние или насос 12 вольт компрессор. На устройстве такой простой системы, и его стоимость невелика. Но, как показывает практика, использования, она предоставляет много неудобств. Вы должны ждать, пока треть насоса скрывает система. Но купить быстрее не имеет смысла – дешевле заплатить и поставить подвеску с компрессором.

Другой компонент воздуха-это приемник. Он может быть разных размеров, но для «Sprinter» просто три или отправляется поезд элемента. Avr представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая соединена с компрессором и воздушный дорог. Основная задача этого элемента, содержащего воздух под давлением. Сдержанным, он при помощи электромагнитных клапанов. Как только он открывается, воздух идет на подушки. Обычно, поддерживается давление около десяти атмосфер. Просто поднять и опустить подушку. Кроме того, воздух, положил бутылки не идет обратно в ресивер. Он находится на улице. И регенерирует воздух в ресивер с помощью компрессора.

Последняя имеет датчик. Он автоматически отключает питание компрессора при достижении определенного давления в ресивере. Это легко пневматическая подвеска с эксплуатации

Как указывают отзывы, пневматическая подвеска на «Mercedes Sprinter» - это далеко не лишней. Это особенно верно для тех, кто относится к «Sprinter» при больших нагрузках. Вспомогательная подвеска позволяет делать более жесткие пружины и избегать стойки на дороге. Каждый владелец «Спринтер» знает, что машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска становится мягкой, но иногда это не требуется. Машину начинает раскачивать и носить из стороны в сторону.

Если масса велика, единственное, конечно – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так что вы можете выровнять спину и сделать машину более управляемой на скорости. Как указывают отзывы, с такой подвеской уменьшает боковые крены. Машина легко работает с program. Снижает нагрузку и членов успокаивает листов. Действительно, часть энергии и ударов выключен-это подушки. Дольше, серьги и сайлентблоки. Есть ли какие-то ловушки

Отзывы говорят, что все проблемы и подводные камни такого приостановления не является. Если вы хотите, вы можете выйти, делая ход подвески является более гибким. Но есть один нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления атмосферы. Даже в пустой машине, они должны быть опухшие (хотя бы минимального). Это касается всех транспортных средств, будь то пневматическая подвеска Mercedes-Benz Sprinter» 311 (906 кузов) или 416. Сколько стоит

Стоимость соревновались воздушной подвески, без учета затрат на установку «Спринтер» - 20 тысяч рублей. Это самая простая система: Два воздуха из бутылки. Фитинги для труб длиной семь метров. Монтажная пластина для бутылок. Ниппели для подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Эта система стоит около 30 тысяч рублей. Что примечательно, дизайн вспомогательный подвеска даже для «Sprinter» и «Volkswagen Кратер». Также обратите внимание, что стоимость системы может варьироваться в зависимости от модели авто.

Таким образом, пневматическая подвеска Mercedes Sprinter» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, которые поддерживают уже не два, а три тонны каждая. Ну, если это пневматическая подвеска на Мерседес Спринтер» 906 "Дельфин», достаточно самых простых подушек. Как устанавливается

Пневматическая подвеска устанавливается на «Sprinter» все просто. Сначала подготовили место для монтажа металлических пластин для подушек. Далее самих по бутылкам. Надо отцентрировать и установить металлические площадки болтами. Кроме того пневматическая подвеска устанавливается на Mercedes Sprinter» 313? Затем прокладываются воздух на шоссе. Они связаны с компрессор с ресивером. В салоне установлена панель управления.

Он маленький и содержит манометр и пара клавиш. Ему идет проводов от электромагнитного клапана. При установке пневматической подвески Mercedes Sprinter» 313 без компрессора, понять, где разместить ниппель подкачки. Как правило, он располагается под сиденьем переднего пассажира. И далее, по необходимости подключаются и накачкой воздуха. Подводим итоги

Таким образом, мы обнаружили, что вспомогательная пневматическая подвеска и отзывы, которые он получает. Многие владельцы автомобилей испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажиров «Спринтеры», эта подвеска редко определяется. Действительно, эти фургоны почти никогда не равен нулю. Отзывы говорят, что установка вспомогательной пневматической подвески является действительным только для тех, кто занимается перевозкой грузов.



Категория: Автоновости