Порше 911 Классика - яркий спортивный автомобиль
Опубликованно 13.04.2018 00:49
Порше 911 Classic - одна из первых и самых ярких представителей спортивных автомобилей класса с узнаваемым внешним видом, высокими техническими параметрами и хорошим дизайном.Производитель автомобиля
Автомобильная компания Porsche, производитель легендарного спортивного автомобиля Porsche 911 Classic был основан 1931. Основателем является немецкий инженер и конструктор Ф. Порше, который разработал много интересных автомобилей, в том числе легендарный "Фольксваген жук".
Первый самостоятельный автомобиль под именем "Порше 64" компания выпустила в 1939 году.
Эта уникальная машина:оппозитный двигатель с мощностью 100 л/с ;обтекаемые аэродинамические формы;яркий и необычный внешний вид.
Все эти передовые конструктивные решения позволили "Порше 64", чтобы достичь скорости 160 км/ч.
Первая дорожная версия автомобиля была модель "Порше 356". Она была заднемоторная компоновка и задний привод. Двухместный кузов был сделан в версии "родстер" и "купе". Производство автомобиля началось в 1948 году, и в результате модернизации и обновления продолжались до 1965 года. Просто более 76 000 экземпляров.Начало производства и устройства первого поколения 911
Преемник "Порше 356" была модель Порше 911 Классика. Первое поколение автомобиля было выпущено в 1965 году и характеризовался:мощность бензинового двигателя 1.98 л и мощностью 130,3 л/с;сложная система питания, в том числе шесть карбюраторов;задние колеса трансмиссия с пятиступенчатой механической коробкой передач;полностью независимая Подвеска на всех колесах;дисковые тормоза;хорошая эргономика для водителя, который был признан лучшим почти до конца 60-х годов.
Двухместная модель выпускалась в двух-дверных кузовах купе и кабриолет.
Автомобиль сразу завоевал популярность, и компания начала массовых продаж Порше 911 Классика сначала Европа, а потом США. Однако, прежде чем продажи в Северной Америке в 1967 году автомобиль был немного изменен в соответствии с местными законами и безопасности. Кабриолет кузов был заменен на версию Тарга. Такое обозначение используется для спортивного двухместного родстера, который:твердо фиксированной лобовое стекло;задняя дуга безопасности;заднего стекла;съемную крышу.
Производство первого поколения продолжалось 10 лет, было выпущено более 81000 экземпляровВнешний вид автомобиля
Особенность успеха стали технические характеристики Порше 911 Classic и его внешнего облика. Дизайн автомобиля полностью соответствует требованиям для спортивных автомобилей и сформированы:длинный капот с большим углом наклона;мощные арки под 19-дюймовые колеса;большие передние крылья с классическими круглыми фарами;быстрое боковая выштамповка, проходящей от передних крыльев до задней части автомобиля:резкая линия перехода от крыши к задней;аэродинамические зеркала;укороченная задняя часть.
В целом, весь дизайн автомобиля напоминала по форме каплю воды, которая, как считалось в тот период, имел лучшие аэродинамические показатели. Яркий и запоминающийся внешний образ модели 911 был настолько успешным, что характерные особенности можно наблюдать в автомобилях, производимых компанией Porsche в настоящее время. Спецификации
Наибольшее количество проданных автомобилей "Порше 911 Классика" (около 194 тыс. шт.) приходится на второе поколение модели, которая выпускалась с 1973 по 1989 год. Самой популярной модификацией в 1976 году, имел следующие технические характеристики:кузов купе;размещение - 2+2;размеры:база 2.27 м;длина – 4,29 м;Ширина – 1,73 м;высота 1,31 м;двигатель:Тип - Бензиновый (без наддува);расположение – заднее;число цилиндров – 6 шт.;объем 2.69 л;степень сжатия составляет 8,5:мощность - 165 л. с.;Максимальная скорость - 220 км/ч;разгон (100км/ч) за 7,5 сек.;Привод на задние колеса;коробки передач – механические, пяти-ступенчатой механической коробкой передач;Размер колес - 185/70VR15;вес составляет 1,32 т.
Спортивный автомобиль Porsche 911 классический яркий представитель своего класса, производство базовой версии, которая длилась более 30 лет.
Категория: Автоновости