Тойо наблюдать Гси-5: отзывы, цены. Обзор зимней шины Toyo GSi5 наблюдать


Опубликованно 10.04.2018 02:11

Тойо наблюдать Гси-5: отзывы, цены. Обзор зимней шины Toyo GSi5 наблюдать

У японцев есть свое представление о качестве и, возможно, именно поэтому их продукция высоко ценится во всем мире. Если вы обратите внимание на покрышки автомобиля, и в этой области, специалисты стараются разрабатывать и внедрять новые технологии. Возьмем, к примеру, шины Toyo наблюдать Гси-5. Специалисты говорят, что эта уникальная модель имеет ряд преимуществ. Давайте рассмотрим, чем же так отличается эта резина от остальных своих собратьев.Японский бренд

Японские производители Тойо слышал многие автолюбители во всех уголках мира. Бренд предлагает не самые доступные шины, но качество последнего оправдывает высокую стоимость. Сам бренд появился в 1945 году в городе Хирано, в результате слияния довольно больших ретинобластома фирм. С первых дней существования компания занималась разработкой автомобильных шин, камер, ремней безопасности.

Основной завод был построен в 1953 году в городе Итами. Через несколько лет, тогда владельцы компании начали заключать контракты с американскими отраслей на поставку оборудования и технологическую базу, связанные с производством шин. Бренд сотрудничает с такими известными производителями как "Пирелли", "Гудйир", и "Континентальной", "Йокогама".

"Безопасность и экология" - главный девиз шинного гиганта. Производитель заботится о состоянии окружающей среды и сохранению целостности дорожного покрытия, поэтому стремимся использовать натуральные и безопасные компоненты при создании шин. В тестах японский производитель резины обычно всегда побеждает.

Большинство их продукция продается в Азии. Остальные путешествовать по Европе, Америке и Канаде. Главный офис бренда расположен в городе Осака.Состав

Все модели шин японского бренда отличается высоким качеством и отличной производительностью. Производитель позаботился, чтобы гарантировать, что каждый владелец автомобиля может выбрать из представленного ассортимента подходящий вариант. Каждая модель разрабатывается в специально созданном научно-исследовательском центре и проходит обязательное тестирование перед отправкой на продажу.

Среди летние шины Toyo Proxes специальные линии спроса и открытая страна, где шина для внедорожников, микроавтобусов и легковых автомобилей. Вы также можете найти варианты для спортивных автомобилей.

Всесезонные шины в модели открытой местности с/т "плюс" открытая Страна ч/т, Икстенса А/С по Цельсию имеют большие блоки протектора и отличными ходовыми качествами. Производитель позаботился, чтобы убедиться, что такой водитель колеса чувствовали себя комфортно и безопасно.

Со всей ответственности разработчики подошли к созданию зимних шин. В результате, им удалось создать продукты, которые не только отвечают всем стандартам качества, но и соответствует требованиям владельцев автомобилей. Зимние шины предлагаются в двух вариантах – фрикционные и шипованные. Одна из самых популярных моделей является Тойо наблюдать Гси-5. Испытания показали, что эта резина заслуживает внимания и может конкурировать с брендами шин. Среди зимних моделей следует отметить также наблюдать GSi5, Snowprox S942, Snowprox S953. "Арахисовое автобус"

Фрикционные зимние шины от Toyo представлена довольно широким ассортиментом. Один из самых необычных и популярных моделей, является Тойо наблюдать Гси-5. Комментарии липучки заслужила исключительно положительные от обоих экспертов и автовладельцев. Он идеально подходит для использования в суровых зимних условиях, несмотря на отсутствие "стальные зубы". И судя по характеристикам его можно сравнить с "шиповках". Что помогло разработчикам добиться таких результатов?

Шины Toyo наблюдать Гси-5 имеют уникальный состав резиновой смеси, разработанный рисунок протектора и создана уникальная Японская технология. Кроме того, шина была испытана в реальных зимних условиях в Канаде. Можно сказать, что японцы не знают, какими свойствами должна обладать резина для зимнего использования, не стоит.

Данная модель ориентирована на владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Впервые она была представлена публике в 2012. При производстве "Велкро" удалось завоевать доверие и уважение автомобилистов. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.Резиновый состав

Смесь-это первое, что может удивить потребителей. Что может удивить производитель шин Toyo шины? Наблюдать Гси-5 называется не "арахисовое автобус", потому что в состав резиновой смеси, используемый для производства ореховой скорлупе. Не удивляйтесь! Скорлупы грецкого ореха очень твердая и прочная. Этот факт был учтен разработчиками японских шин и решил использовать этот компонент в производстве автомобильных шин. Инновационные технологии присвоено звание микро-бит.

Снаряд разлетелся на самый маленький размер и добавляют в резиновую смесь. Это привело к грубой поверхности протектора, что значительно улучшило сцепные свойства. В результате, Тойо наблюдать Гси-5 (ObGS-5) может "цепляться" за лед не хуже, чем шипованные шины. Но, в отличие от последнего, "гайка протектор" не вредит асфальту.Еще одна особенность

Производитель решил не делать акцент на внедрение инновационных технологий и решил Добавить в ореховые скорлупки и даже угольный порошок. Этот эксперимент был очень успешным.

Бамбук является пористым включением эффективно впитывать влагу, которая образуется за счет давления шины на льду в пятне контакта. Абсорбент поглощает пленку воды, что улучшает резина соприкасается с дорогой.

Также разработчики решили увеличить количество кремнезема в резиновой смеси. Это позволило придать мягкость шин, которая сохраняется даже при очень низких температурах окружающей среды.Конструкция шины

Рисунок протектора был разработан таким образом, что шина сохраняет курсовую устойчивость на любой дороге и на любой скорости. Вам удалось добиться этого? Отзывы о Тойо наблюдать Гси-5, которые оставляют водители указывают на то, что модель хорошо чувствует себя на снегу.

Большие блоки протектора и пилообразные края, чтобы улучшить взаимодействие шины с дорогой. Прямолинейность движения обеспечивает непрерывное Центральное ребро, которое имеет счетчик на ламели.

Плечевые шашки получили дополнительные ламели, выходящие из области контактного пятна. Это помогает "липкой", чтобы выбраться из сугробов, чтобы напасть на заснеженной проезжей части и из колеи.Преимущества

При создании этой модели зимних шин Тойо специалисты постарались продумать каждую деталь дизайна. Результат очень приличный фрикционная шина, которая завоевала популярность у автолюбителей на всех континентах.

Преимущества "гайка колесо" являются:присутствие органических компонентов, которые могли бы значительно улучшить сцепление с дорожным покрытием;уникальный дизайн, что позволяет шинам быстро самоочищаться от налипшего снега;отличная управляемость при движении по плотному и рыхлому снегу;низкий уровень шума;хорошую курсовую устойчивость при любых погодных условиях и "сюрприз" зимы.О недостатках

Как бы ни расхваливали разработчики уникальность шины Toyo наблюдать Гси-5, эта модель имеет некоторые недостатки. Основной "минус" трения резины является низкий коэффициент сцепления с замерзшей дороги. Даже ореховая скорлупа не особо спасает ситуацию. Это мнение многих водителей. Даже если не много "газа", затем шины будут вести себя очень послушно. Тесты Тойо наблюдать Гси-5 показал, что основными недостатками резиновой возникнуть при торможении на мокром асфальте и льду.

Мягкость боковин есть еще один недостаток, что, в принципе, представлять какие-либо зимние шины. Поэтому рекомендуется избегать механических повреждений и не "влететь" в большие ямы.Что делать владельцам?

Большинство автолюбителей, которые решили купить "гайка автошины" от японского бренда Тойо, был доволен своим выбором. Некоторые водители даже перешли на зимнюю "липучку" после того, как "всесезонка", что не всегда подходит для использования в зимнее время.

Такие неприятные моменты, как появление "грыжи" и другие дефекты, которые встречаются очень редко и только при сильном физическом воздействии.

Отзывы о Тойо наблюдать Гси-5 за хорошее сопротивление аквапланированию в период оттепели.

Стоимость японской "липучке" начинается от 2700 рублей за колесо в минимальном размере (175/70 С14). Самая дорогая стоимость шины в размере 275/40 R22 том (усиленный). Средняя цена на набор – 65500 рублей.



Категория: Автоновости