Формула-1. Десять главных новинок 69 в истории чемпионата королевских автогонок
Опубликованно 09.04.2018 01:16
Во второй части обзора сезона 2018 году чемпионата мира Формулы-1
В первой части презентации нового чемпионата мира Формулы-1, мы видели пять очень важных аспектов, которые влияют на 69-й сезон королевских гонок: календарь чемпионата, который обогащает Франции и Германии, новые правила использования двигателей, результаты испытаний, в переписку на коммунальные Halo и о том, как сменить команду. Но это не весь список новинок, чтобы прийти в чемпионат. Старт в Мельбурне будет дан очень скоро, и, таким образом, это время, чтобы завершить наш рассказ, анализ вторую порцию, не менее важные и судьбоносные моменты!
6. Бегунов: чудо-Формула 2 и вторжения русских
Составы команд на сезон-2018 – еще один участок 69 сезон Формулы-1. Конечно, все более, конюшни сохранили своих лучших пилотов, чтобы защитить их цвет и раньше, но не обошлось и без дебютантов.
Может быть, наиболее интересный для наблюдения будет гонщик команды AR Sauber Charles Leclerc. 20 лет монако в сезоне 2017 года стал безальтернативным чемпионом Формулы-2, выиграл почти все квалификации, его успехи руководство команды "Феррари". Так как основное пространство группы, чтобы итальянский пилот гоночной академии не нашли, «жеребцы» сделали все, чтобы обеспечит монако место в команде Sauber. Пусть это один из слабейших коллективов в сетке чемпионата, но Leclercеще нужно время, чтобы набраться опыта. Гонщик уже показала не плохие результаты во время тестирования, и, следовательно, сможет удивить своих поклонников и на протяжении всего сезона.
Вторым дебютантом "Формулы-1" в 2018-м будет россиянин Сергей -. Долгое время он участвует вакантное место в Williams Роберт Подан, но талант, выраженный в денежном выражении, подкупил нужны ресурсы команды Grow. Обратите внимание, что, пока Сергей не показал тех результатов, которые от него ждали. Но все еще впереди! Помимо Сироткина, два пилота из России занимали должности тест-гонщиков очень хорошие команды. Так всем известно, Даниил, что тебевошел в логово Ferrari, и продолжая речь молодого формулы серии Артем Маркеловприсоединился к Renault. Также сотрудничество с Force India продолжит четвертый в этом списке, русский Никита Последовательно, что в сезоне 2017 года выступал в Формуле 3.
Тем не менее, акцент будет сделан на полностью других гонщиков, имена которых нам известны давно.
Полный состав пилотов на сезон-2018:Mercedes AMG Petronas F1 Team:Льюис Хэмилтон № 44 / Сапоги Walter № 77Scuderia Ferrari:Себастьян Феттель № 5 / Кими Райкконен № 7Aston Martin Red Bull Racing:Даниэль Риккардо № 3 / Мак Уходит На № 33Sahara Force India F1 Team:Серхио Перес № 11 / Эстебан Окон № 31Williams Martini Racing:Запускает Scroll № 18 / Сергей - № 35Renault Sport F1:Нико Хюлькенберг № 27 / Карлос Сайнс, № 55Toro Rosso-Honda:Пьер Гасли № 10 / Брендон Хартли № 39Haas F1 Team:Роман Грожан № 8 / Кевин Магнуссен № 20McLaren F1 Team:Фернандо Алонсо № 14 / Тебе Звонит Продавец № 2Alfa Romeo Sauber F1 Team:Charles Leclerc № 16 / Marcus Ericsson № 9
Sauber пополнилась перспективным новичком / Фото: Twitter команды
7. Технический регламент: T-крыло и формальный запрет акулы
Технический регламент чемпионата мира не претерпела значительных изменений. Тем не менее, новые правила заставили команду искать соответствующие решения.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на огненные шары – «плавник акулы». Элемент гонки, в 2017-м помогал всем, без исключения, команды минимизировать влияние турбулентности и, в целом, стабилизировать болид, распределение потоков воздуха равномерно по обе стороны. Инженерам и дизайнерам ничего не оставалось, как соблюдать требования правил, но даже сейчас ясно, что полностью избавиться от этого незаменимый элемент никто желания не изъявил. Таким образом, задняя часть «плавник» уходит вниз, что не нарушает правила о зонах размещения конструкции транспортного средства, но которые помогают в борьбе с неурядицами на приемлемом уровне.
Изменилось и «T-крыло». Он не будет возвышаться над спинной плавник (потому что там, в запрещенной зоне), но остается на авто, но будет выполнять немного другие функции, чем когда-либо прежде. Теперь, команды, ставят этот инструмент в нижней части - «плавник».
Уменьшает FIA и количество сожженных команды из нефти, что вызвало подозрения, что топ-команды с использованием различных добавок. В 2018-м ставка сожжены смазочных материалов на 100 км, будет равна 600 грамм. Эта инновация может значительно замедлить работу команды, но выход всегда можно найти, и обеспечивает, некоторые из них уже пытался это сделать.
Кроме того, команды будут обязаны доказать отсутствие их транспортных систем, позволяющих контролировать вручную подвеска и изменения света. Это требование FIA и Чарли Крыло.
Топ-команды могут пострадать от новых правил / Фото: Twitter команды Mercedes
8. Шины. Новый быстрый Hyper Soft для квалификации и рекорды
Официальный и единственный поставщик шин для Формулы-1 в этом году не изменилась. Да и что это бесполезно, ведь итальянская компания Pirelli без проблем выполнять свои обязанности, не жалуется, сама по себе, и вас не беспокоит других.
Для сезона 2018 году его подготовили два сюрприз, но только один из них является чрезвычайно важным – розовый шина Hyper Soft. Имя ластик выбран народным голосованием, и вот их цель была определена давно. Самый мягкий компаунд предназначен для того чтобы побить рекорды всех автономных и увеличить скорость прохождения. Именно эти две цели, он уже успешно выполнил в Барселоне в ходе предсезонных тестах был превысил неофициальный рекорд трассы "Каталунья", который в 2008 году установил Фелипе Масса. Дэн Риккардона шины усилитель 4.665 км в 1:18.047 минут. После он еще несколько раз бил и другие драйверы, что мы говорили в первой части обзора.
Наконец, HS дает около 0.7-0.8 секунд преимущества на фиалки шины Ultra Soft, что поспешил информировать производителя. Но есть в этих шинах, и меньше износ. Действительно, их использование возможно только в квалификации, а также несколько раундов атаки своего превосходства начинает быстро стремиться к нулю. В целом, пилоты довольны, но как поведет себя новая резина в бой, остается загадкой.
Обратите внимание на то, что итальянцы решили взять и другой крайности, создавая жестких шинах под названием Super Hard, которые в сравнении с «hard» стали немного мягче.
Может быть, самый быстрый шинах в истории / Фото: Twitter Pirelli Motorsport
9. Рекорды, которые не могут не выдержать
В прошлом сезоне , Льюис Хэмилтонпобил несколько, казалось бы, недосягаемых рекордов Формулы-1. Пилот Mercedes поочередно превзошел двух легендарных гонщиков завоевали по числу поул-позиций, но останавливаться он не собирается. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что его достижения в этом году вряд ли удастся стать столь же большими, как и в прошлом.
Но мы начнем не с англичанами, и, может быть, с скромный гонщик Renault Нико Хюлькенберг. Это немецкое его победа может раздавить два более ранней Формулы-1. Так, «Халк» в случае триумфа в любой из гонок в этом сезоне сможет побить «рекорд» марк Уэббер, который 129 шагов, ждал его победы, и для компании, и «реализации» Мартин Брандл, который до первого подиума провел в бою 90 шагов. Теперь, на счет Нико 135 гран-при, и, следовательно, в случае рекорд для него, может быть, останется недоступной.
Еще один рекорд, связанный с молодежью. Как три гонщика имеют все шансы выбрать первое место в таблице самых молодых обладателей поул-позиции Себастьян Феттель. Немецкий десять лет назад выиграл свою первую квалификацию в возрасте 21 лет, 2 месяца и 11 дней. До этого возраста в стае не достиг трех всадников: Макс уходит на, который является одним из основных претендентов на этот рекорд, Charles Leclercи Запускает Scroll. Последнее время, для того, чтобы обогнать Феттеля, так и на весь сезон больше, чем у конкурентов!
И вот, всего шесть финишей в гонках, и все позиции позволят Фернандо Алонсопревзойти рекорд михаэля Шумахера, который в свою долгую карьеру видел клетчатый флаг в 237 стадиях.
Вернемся к Льюису. Гонщик Mercedes в 2018-м будет активно бороться за свой пятый титул, который может помочь побить рекорды Кими Райкконени Ник Помощь. В первом случае, английского будет достаточно в первые три этапа нового сезона финишировать в шея зоны, после чего Кимис его 27-иди ко мне в точек не будет лидером. Это, по существу, тот же Гамильтондолжен сделать, и с немецкой, я Голоден, но здесь даже не нужно закончить в топ-10, важно увидеть клетчатый флаг в первые девять этапов чемпионата, выиграть 34 наступлением осени.
Даже Хэмилтони Феттельпроцентов между ними, чтобы рекорд Айртона Сенныпо количеству гонок, в которых пилот был в голове от начала до конца. На счет бразильской легенды эти шаги 19 и вот британский и немецкий имеют в своих активах 13 гонок. Семь гонок в главе пелотона с самого начала и до клетчатого флага – и кто-то, кто займет еще одно достижение. Но этот поединок пилот Mercedes и немецкий Ferrari не закончил! Они только немного уступают легендарный Майкл Жеватьв рейтинге побед, завоеванных в различных странах. Как известно, «Красный барон» победил в 22-х различных гран-при и его преследователи имеют по 21-й победе. Но там, Феттельшансов немного больше, ведь в календаре чемпионата в четырех странах, где он не выиграл: Мексика, Россия, Франция и Азербайджан. Гамильтондаже не поднялись на подиум в двух последних гонках.
Льюис может занять несколько прохладно рекорды / Фото: Twitter команды Mercedes
10. Ставки букмекеров на победителя и трансляции гонок в Украине
Последний и довольно интересный пункт нашего рейтинга будет, что мало влияет на бегунов, но очень полезным поклонников. После долгого отсутствия Формулы-1 наконец-то возвращается на экраны телевидения украины, что, безусловно, большой праздник для всех поклонников королевских гонок. Но более интересным является тот факт, что все жители Украины будут иметь возможность насладиться новинкой уникальный F1 TV. Эта платформа, но не бесплатная, но гораздо более интересным, чем СПУТНИКОВОЕ вещание. Новый продукт запущен на свет, с подачи Liberty Media, каждый болельщик будет иметь возможность в любой момент гонки выбрать себе камеру из 20 болидов на гонку посмотреть, и слушать радио для всех команд. Также будут доступны еще несколько полезных функций и доступ в исторический архив видео. Разве это не прорыв?Наконец, остается только понять, что болеть в этом сезоне. Каждый человек выбирает себе любимчика для себя: кто-то еще с 2005 года тонет для Алонсо, кто-то интересно поддерживать избранное, или же направить всю свою энергию на тех, кто не повезло. В этом сезоне будет довольно интересно наблюдать за развитием "тандем" (Toro Rosso и Honda, как проявится врут молодежь и показать, кто вечно активных ветеранов. Пока что букмекеры склоняются к тому, что Льюис Хэмилтонвсе же очень вероятно, будет первым среди нынешних пилотов, пять раз чемпионом. Британец, с огромным преимуществом опередил Себастьян Феттель. Сможет ли он также, несомненно, превзойти немца в гонке – остается загадкой. Интересно, что синоптики поставили Фернандо Алонсонад Кими Райкконен, пилот команды Haas F1 свое крыло шансов выиграть титул Маркус Эриксон, который никогда не был поднят, ниже не последнее место в их париж: Льюис Хэмилтон – 1.83Себастьян Феттель – 4.50Макс Уходит На – 7.00Вальтер Сапоги - 11.00Даниэль Риккардо – 13.00Фернандо Алонсо – 26.00Кими Райкконен – 41.00Карлос Сайнс, Нико Хюлькенберг, Дует С Севера – 101.00Эстебан Окон, Серхио Перес – 251.00Запускает Scroll – 501.00Сергей - – 751.00Брендон Хартли, Charles Leclerc, Пьер Гасли – 1001.00Кевин Магнуссен, Маркус Эрикссон, Роман Грожан – 1501.00
В командной битве ценят Mercedes: ставки на немцев принимают с коэффициентом 1.44-1. Австрийская« конюшня Red Bull с их 4.33 к 1 впереди Ferrari, победа в чемпионате конструкторов, которые принимают от 5 до 1. В этом же рейтинге, коллектив Джина Хааса,с коэффициентом 151 к 1, надо уже не последнее место. Кроме трех лидеров американский коллектив менее только McLaren (34 к 1) и Renault (101 к 1), но опережает Force India (201 1), УЛ с Уильямс (501-1) и Sauber, шансы на победу которой равны 1001 к 1.
Для больного человека, решив, что вы!
Зима закончилась, и пришло время гонок! / Фото: Twitter Scuderia Ferrari
Уже в этот уик-энд Формулы-1 на 69-й раз даст вам начало нового сезона. Лучшие будут соревноваться на новых и старых автодром для призы и ценные очки, а зрители с замиранием будут следить за тем, как меняется распределение сил в течение длительного сезона. Адреналин и эмоции, бешеные скорости и резкие повороты, честные битвы и тени, войны – все это впереди!
Ранее, Даниэль Риккардозаявил, что команде удалось сократить отставание от Mercedes и стать на один уровень с Ferrari, которая большое и покинуть Формулу 1.
Читайте также:
Категория: Авто-Спорт