Полуприцеп-контейнеровоз: перспективы развития
Опубликованно 05.04.2018 02:20
Для перевозки больших объемов грузов на грузовых автомобилях используются полуприцепы-контейнеровозы. Их главное преимущество - мобильность и стандартизации. Это обусловлено тем, что геометрические размеры контейнеров стандартизированы.
Это позволяет снизить стоимость и время погрузочно-разгрузочных операций. Поэтому контейнерные перевозки занимают наибольшую долю в общем объеме перевозок грузов. Как правило, контейнеры появились в конце пятидесятых годов прошлого века. Однако широкое распространение они получили лишь пятнадцать или двадцать лет назад. Типы контейнеров
Прежде чем говорить о видах полуприцепы-контейнеровозы, вы должны понимать типы контейнеров. Здесь следует отметить, что контейнеры. Они могут быть классифицированы как грузоподъемность (в тоннах), и длина (в футах).
В спецификации приводятся только внутренние аспекты оценки емкости нагрузки. Вот их размеры:3-тонный. (Длина ? ширина ? высота): 1,93 ? в 1,22 ? 2,13 м5-тонный. (Длина ? ширина ? высота): в 2,51 ? 1,95 ? 2,12 М.20-тонный (длина ? ширина ? высота): 5,86 ? до 2,33 ? 2,19 м.24-тонный (длина ? ширина ? высота): 5,86 ? 2,33 х 2,35 м.20-футовый (6 м). Длина – от 5,4 до 6,07 м (в зависимости от типа контейнера). Ширина от 2.2 до 2,43 м (в зависимости от типа контейнера). Высота от 1,95 до 2,4 м (в зависимости от типа контейнера). Подразделяются на типы: стандартный желоб, открытый, платформы, цистерны, открытые платформы, холодильник.40-футовый (12 м). Длина – 11.5 до 12,19 (в зависимости от типа контейнера). Ширина от 2.08 до 2,43 (в зависимости от типа контейнера). Высота от 1,95 до 2,7 м (в зависимости от типа контейнера). Типы: стандартные 2м, открытая, высокая емкость, Платформа, рефрижератор, открытая Платформа.45 футов (13,5 м). Длина – 13,5 м Ширина 2,35 м Высота - 2,7 м считается контейнер повышенной вместимости.Типы контейнерных судов
Полуприцепы-контейнеровозы выпускаются в двух модификациях: стандартная и низкая.
Стандартные полуприцепы имеют следующие характеристики: Длина - 12,5 м, ширина - 2,5 м, высота (от земли до поверхности платформы) и в 1,4 м, Максимальная грузоподъемность – 31, так что он может перевозить два 20-футовых контейнера или один 40-футовый.
Его также называют "полу-контейнер 20 футов", потому что основная нагрузка этого контейнера.
Низкорамные платформы размеры: - длина 12.65 м, ширина – 2,5 м, высота - 1,1 м. Он может перевозить до 34 тонн груза. Благодаря большой длине полуприцепа, есть возможность для транспортировки 45-футовых контейнеров. Он имеет низкий центр тяжести для повышения устойчивости транспортного средства.Дизайн
Контейнер состоит из силовой рамы и шасси. Рама представляет собой сварную конструкцию из различных профилей: уголков, швеллеров и двутавров. От качества сборки этого элемента питания зависит не только долговечность прицепа, но безопасность на дороге. Поэтому производители ответственно подойти к проектированию и монтажу всех компонентов полуприцепа.
Современные шасси контейнеровозы являются двухосные и трехосные. Выберите количество осей зависит от грузоподъемности прицепа. Особое внимание уделяется созданию системы тормозов. Как правило, это дублируются для резервирования. Подвеска осуществляется с помощью пневматики для регулирования зазора.Производители контейнеровозов
Если говорить о фаворитах в создании полуприцепы-контейнеровозы, можно отметить следующие компании: Kassbohrer, кроне, Шмитц, Вельтон и K?gel. Чтобы выделить некоторые из этой серии не стоит. Это качественное и надежное оборудование. Некоторые компании демонстрируют полный ассортимент прицепов, других больше.
Зная о долгосрочной устойчивости этого продукта, производители очень активно используют такой механизм кредитования, как лизинг, который в очередной раз подчеркивает высокий уровень своей продукции.
Не каждый водитель является "тяжелой" знает, что есть полуприцеп-контейнер МАЗ грузовик. Наряду с известными тракторов, этой компании удалось разработать такой вид продукции. На рынке контейнер может быть найден для полуприцепов СЗАП и Тонар. Они предлагают простой, недорогой и неприхотливой техникой.Единой трейлер
Не так давно появились раздвижные полуприцепы-контейнеровозы. Они нужны в случае, когда размеры груза превышает длину платформы. Они имеют возможность подтолкнуть элементы рамы, чтобы увеличить его размер. Длина платформы может увеличиваться до 15 метров. Как правило, такие полуприцепы оснащены трехосными шасси и даже с большим количеством осей.
Это требует повышенной мощности. В сложенном состоянии один мост может быть поднят, чтобы уменьшить трение с дорогой и, следовательно, уменьшить расход топлива трактора. Благодаря этому полуприцепы-контейнеровозы являются более мобильный и единый, который требует механизма для распространения и повышенная прочность конструктивных элементов. Заключение
По некоторым оценкам, мировой рынок перевозок контейнеров достигает 500 миллиардов долларов. Сегодня в России количество грузовых вагонов превалирует над железнодорожного транспорта. И тенденция такова, что этот разрыв будет увеличиваться.
Но в секторе автомобильных перевозок контейнерных перевозок начинает превалировать над другими, благодаря экономической эффективности. Так, сосредоточиться на контейнерной перевозки дает прибыль от 3,5 до 4 миллионов рублей до 1 млн. тонн грузов, что дает освобождение от 1500 носильщиков. Доставка ускоряется на 25-30 %. В конечном счете, все это приводит к увеличению ассортимента и количества прицепов, перевозящих контейнеры на наших дорогах.
Категория: Автоновости