Генератор от "Газели": схема, недостатки и дефекты


Опубликованно 01.04.2018 00:30

Генератор от

Современный автомобиль невозможно представить без батареи. Это необходимый элемент в каждой машине. Это то, что позволяет запустить двигатель, и дать нужное напряжение для поддержания его работы. Без батареи банально не работали приборы освещения. Но АККУМУЛЯТОР – вещь, которая имеет свойство разряжаться. Без зарядки машина может проехать не более ста километров. Конечно, заряжать аккумулятор каждые два часа, не имеет смысла. Таким образом, в конструкции любого транспортного средства, предусмотренного для этих целей генератор. «Газель Бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Подробно этот элемент на «Газели», мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Описание

Генератор-это электрическая машина, основной целью преобразования механической энергии в электрический ток. В машине, этот элемент используется не только для зарядки аккумулятора, а для питания другого электрического оборудования (например, ЭБУ и система зажигания) на двигатель. В «Газели» используется генератор переменного тока. Он расположен в передней части двигателя, слева, рядом с основным радиатором.

Что касается характеристик, генератор «Газели» дает максимальное напряжение 14 Вольт. Пиковый ток может варьироваться от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели. Но с завода на «Газель» генератор с мощностью более 80 ампер. И, если учесть ранние изменения (95-2002 год), или даже 60. Структура и принцип работы

Схема конструкции этот элемент в нашей статье. Генератор от «Газели» состоит из следующих элементов: Ротор. Втулка. Передний подшипник. Шайба. Шпонки. Шкив, благодаря которому элемент включен. Вентилятор для охлаждения. Переднюю крышку. Статор. Обмотки. Щетка для унитаза. Пружины. Щетки. Заднего подшипника. Крышку. Дерева. Контактных колец. Выводы обмотки. Пластины-держатели. Заднюю крышку. Вместе статора. Обмотки.

Сам узел-это синхронный двигатель трехфазного переменного тока с встроенным выпрямителем на диодах и электромагнитного возбуждения. Ротор приводится в действие от шкива коленчатого вала. Передача крутящего момента осуществляется через клиновые ремни. Если учесть, генератор «Газель» с «Cummins» использует уже порода пояс. Это более удобно и больше. Крышки и статор механизм фокусируют с помощью четырех болтов. Вал ротора вращается в подшипниках. Эти последние помещаются на внутренней стороне крышки. Что примечательно, смазка в подшипниках основана на срок службы генератора «Газель».

В вал ротора механизм, встроенный в другой уровень. Он подкачки с помощью пластмассовой втулки и закреплен шайбой на болт. В статоре есть две обмотки, подключенные параллельно друг другу. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние установлены на двух металлических пластин, которые выглядят как подкова. Данные пластины объединены в блок выпрямителя. Последний установлен внутри задней крышки генератора «Газели».

На роторе обмотка возбуждения. Ее выводы припаяны к медного кольца, что есть на валу генератора. С помощью угольной щетки, которые, являются в щеткодержателе, питает обмотки. Также в конструкции стабилизатора напряжения. Он работает в сотрудничестве с генератора и не дает возможности сделать АККУМУЛЯТОР ток, значение которого выше нормального. Для защиты электрического оборудования неконтролируемых импульсов в системе зажигания в строительство планируется конденсатора. Это позволяет снизить и помех. Обратите внимание, что время работы генератора «Газель Бизнес» очень жарко. Для охлаждения, в конструкции предусмотрен вентилятор. За счет воздушного охлаждения, герметики и другие элементы, которые работают в их температуре. И горячий воздух удаляется через предусмотренные в корпусе отверстия. Отказ

В ходе эксплуатации, этот узел может быть испорченным. Среди проблем следует отметить: Износ щеток. Если элементы значительно удалены, устройство не будет производить хорошую напряжение с силой тока. Этот элемент заменить. Как правило, щеточный механизм на лошадь и около 50 тысяч километров. Вы можете заменить его прямо на месте, но если это генератор от «Газели» с 405-м двигателем, лучше снять комнату. Это будет быстрее, так, что кисть находится в неудобном месте. Неисправность диодного моста. В этом случае, необходимо заменить статор целиком. Более экономный вариант – замена диодов в подкове. Но надо хорошо вдавить в клипе, который требует определенных навыков. Износ или повреждение шкива. В такой ситуации генератор не будет работать на полную мощность. Статья не ремонтировать, а менять полностью на новый. Замыкание обмотки статора. В идеале, надо менять его полностью. Но вы можете попробовать перемотать обмотку новый. Тем не менее, эта операция занимает много времени. Износ подшипников. Потому что он складной и жира в нем после на весь срок, комната полностью изменилась. Отказ регулятора напряжения (так называемый шоколад). Эту проблему можно определить по «гуляющей» стрелка напряжения на приборной панели. Повреждения или износ ремня генератора. Как правило, эта часть составляет около 60 тысяч километров. Но замена может произойти раньше, если ремень имеет повреждения в структуре. Это трещины, нара и разрезы. Потому, что ремень является расходным материалом, его обязательно заменяют новой, без каких-либо попыток ремонта. О мощности

Отзывы владельцев отмечают основной недостаток любой «лыжи» от генератора. Это отсутствие власти. Количество электрических приборов в кабине постоянно растет, а ГАЗ до сих пор использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Желая обеспечить более быстрый и легкий пуск двигателя в холода, многие владельцы решаются на установку аккумулятора большей производительности.

Например, вместо 55-погиб АКБ ставят на 80-ку. Каков результат? Ситуация зависит от состояния электрической установки. Если машина новая, потери контакты будут минимальны, а нагрузка будет в полной мере. Но если это машина в возрасте, там могут быть значительные просадки напряжения под нагрузкой. Результат будет обратный эффект. Можно ли заменить генератор?

Опытные владельцы с заменой батареи производят и установку нового генератора. Это правильное решение.

Батарея не перестает сидеть в кабине, вы можете установить достаточное количество электрических приборов. Сколько силы, они могут потреблять? Вот пример: Освещение салона, номера и фары уходит 40 вт энергии. Для ближнего света и противотуманок требуется 250 вт. Вентилятор охлаждения – 250. На работе бензиновый насос, «мозги» и другие электроника двигателя составляет 100 ватт. Магнитола будет потреблять порядка 100-150.

Результатом является сумма 1200 вт. Это примерно 100 ампер. Держатель генератор будет работать на пределе, особенно, если у вас установлен нештатный ксенон, мощная музыка. Чтобы элемент не перегревается, и АККУМУЛЯТОР не получено не будет, то стоит задуматься о создании более быстрого генератора. «Газель» с 406-м двигателем достаточно 100-погиб устройства. Более современный «Next» - 120-130. Эти генераторы продаются в любом магазине. Не нужно переделывать или менять крепления. Максимум – установить новый ремень генератора. «Газель» с запасом будет хватать мощности, и вы не будете ездить с заряженным генератора. Ловушки

Но надо учитывать, что установка более быстрое устройство выбирает часть энергии коленчатого вала. На практике, 130-тампере генератор «Газель», он снижает мощность ДВИГАТЕЛЯ на двух лошадей. Впрочем, это не столь значительно, а результат себя оправдывает на 100 процентов. Батареи ставить?

Если вы планируете установить 115-погиб генератора, необходимо иметь АККУМУЛЯТОР 75 Ah. Лучшим решением будет покупка 120 погиб устройства и аккумулятора 80 Ач. Но если количество электрических приборов в кабине, это фантастика, вы можете установить и 150-ку. БАТАРЕЯ должна быть рассчитана на 90 ампер-часов.

Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать члену генератор? Абсолютно нет. Проблема будет в том, что все повторяется в генератор нужно больше мощности. В конце концов, может быть отопление, ликвидации и нарушения лаковой изоляции. Следует помнить, что с ростом нагрузки ток возрастает нагрузка на ремень, и в результате, и на валу ротора, натяжной ролик и насос. Как разобрать?

Эта процедура довольно проста. Для этой операции требуется минимум инструментов и час свободного времени. Процедура выполняется в несколько этапов. Справа, необходимо выключить зажигание и снять клеммы АККУМУЛЯТОРА.

Вы должны также снять провод генератора. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем archive винты в количестве двух штук, которые крепят устройство к носителям. Что далее?

Далее извлекаем из картера генератора и реле. Последний удаляют, а узел. Затем вкручиваются видел болты и снять крышку со статором. После этого отключает выпрямитель устройства фазы "контакты". Замена любых дефектных продуктов, мы производим сборку в обратном порядке. В процессе сборки, важно правильно выбрать натяжение ремня. Он должен прогибаться на 1-2 см и не скользить на большой скорости. Вывод

Таким образом, мы обнаружили, что генератор, как он работает и как он работает. Для «Газели» с возрастом обязательно нужен генератор большой мощности. Но при этом, не забудьте аккумулятор. С новый генератор и АККУМУЛЯТОР, вы забудете о трудностях пуска в зимнее время, и не будете иметь падение напряжения при установке электрических приборов.



Категория: Автоновости