ВОМ МТЗ-80 установка своими руками


Опубликованно 30.03.2018 02:10

ВОМ МТЗ-80 установка своими руками

ВОМ МТЗ установка-80 мастерских не только в профильных, но и своими руками. Это намного проще, особенно, если у вас есть навыки и хорошо подходит в особенностях технического оснащения узла. Рассмотрим особенности этой процедуры.

Первый этап

Установка МТЗ-80, в следующем порядке (указанные цифры соответствуют номерам на чертеже).

Вехи:Чудаковат оси в исходное положение, так что площадь «В» находился в вертикальном положении справа. Это необходимо, чтобы фиксирующий выступ 17 и болтов 16.Далее отдельные тягу 4.Вывинтите болты 9, освобождая при этом пружину 6. Из соображений безопасности в Избранное болт 9 убедитесь, что стекло 7 постоянно контактирует с места до полной режим пружины.Снимите крышку люка заднего моста для доступа к винтам 13.Зафиксируйте рычаг 11 в нейтральном положении при помощи болта M10*60 или стержень 10 диаметром 8 мм. вставляют в Его гнездо на рычаге и соответствующее ему отверстие на корпусе.

Дополнительная Регулировка ВОМ МТЗ-80

Далее операция проводится следующим образом:Демонтировать стопорную шайбу 26, на закрученные винты 21 с усилием 10 кгс, после чего каждый элемент открыть на пару оборотов.Болтовой стержень удален 10, рычаг 11 в исходное положение для коррекции.Болт 9.через сторону закручивать его ошибка в самой глубокой части стекла до размера 7 «А» 26 ммРычаг 11 переводят в положение«».Тягу 4 разряда путем регулировки с аналогом до 15 в момент совпадения зоны качания рычага 1 в средней части прорези пульта.По окончании работ 26, крышка люка, красота тяги 4 и 15 ставят на место стопор вместе с болтом 9.

На схеме все остальные позиции являются:

Особенности

Кроме того, при регулировке ВОМ трактора МТЗ-80 своими руками корректировка ленточного тормоза требуют. Если:Пробуксовка ВОМ возникает.При переключении контрольный рычаг 1 упирается в переднюю или заднюю часть прорези пульта дистанционного управления.Давление на элемент 1 больше чем 15 КП.Одна нечеткая фиксация рычага 1 в крайних положениях или при включении и выключении.Настройка ленточных тормозов

Эта операция является частью Регулировка ВОМ МТЗ-80 внешней адаптации с помощью этого метода, а именно:Рычаг 11 устанавливают в нейтральное положение, фиксируют его в этом положении с помощью штифта 10 в отверстия.Болт 16 Вывинтите, плиты 17 установлены с узкой хвостовой частью на оси 15.Используя специальный эксцентриковый ключ 15 по часовой стрелке, пока они не скотч правильный зазор между тормозом и барабаном (проверить позиции вручную, если вал не вращается, значит, подвергла позиции).Пластину и болт поставить на место.Рычаг чистить фиксаторы.Регулировка ленты ВОМ МТЗ-80 завершен.

На что обратить внимание?

После проведения внешнего регламент несколько раз ось 15 может занять крайнее левое положение. Это свидетельствует о суспендировать подшипник внешней адаптации. Для нормализации ситуации быстро повернуть натяжитель против часовой стрелки до исходного положения. Затем Регулировка ВОМ МТЗ-производить 80 образом, указанные выше.

Если все манипуляции произведены правильно, рычаг 1 в положение «ВКЛ» и «ВЫКЛ.» не должно до края прорези в консоли менее 30 миллиметров, причем переход в нейтральное положение должно быть ясно.

В некоторых конструкциях тракторов Регулировка ВОМ МТЗ-80 внешней адаптации, в связи с его отсутствием. осуществляется без механизма При этом рассмотрены операции осуществляется аналогичным образом, как описано выше, только после ремонта или сборки на заводе. На моделях с маленькой кабиной индекс «B» составляет от 50 до 60 миллиметров.

Эффективность тормозной системы и отсутствие проскальзывания зависит исключительно от пружины фонари. Это относится, в частности, наличие производственных площадей и агрегирующих с ними рычаги. Пробуксовка ВОМ свидетельствует о том, что пружины или рычаги встречают дополнительное сопротивление при их движении без достаточной смазки в механизмах.ВОМ МТЗ-80 установка своими руками

Вы должны наблюдать в эксплуатацию точно, изменения в положении рычага вом, без элемент упора в пол кабины, в противном случае он может соскользнуть в усиленном режиме. Дополнительными симптомами необходимость адаптации считается повышенная скорость движущихся рычагов и повышения давления при включении контролирую положение «» и «ВЫКЛ» и наоборот.

ВОМ МТЗ установка-80 будет в следующем порядке:Отверстия объединить в Резьбовое отверстие корпуса и аналог на рычаг, после чего его необходимо зафиксировать с помощью стержня.Снимают крышку, до отказа усилие – 8-10 н/м) поворот винта (, затем ослабить ее на 2-3 оборота.Контролировать легкость вращения обслуживаемого узла, вращая рукой шлицевого хвостовика.Соедините тягу с рычагом с пальцем цилиндрической формы, хорошо plist.Установите стекло в сборе с пружиной в углубление сосуда, пока он не станет простой поворот винта термоблока. Сила давления пружины со стаканом – не менее 200 кг.Фиксация сборки в сжатом состоянии с помощью болта, ввернуть в гайку, мерзнут становится крышкой.Винт будет.до момента свободного перемещения стакана пружинного механизма с точки зрения его крышкойУверен болтов закреплен на рычаге посредством контргайки.Тяги исправил, так что расстояние от рычага до нижней кромки кабины составляла 50 миллиметров во включенном режиме.Ремонт

Трактор МТЗ-80 для установки коробки отбора мощности в любом случае будет ремонт трещин и вмятин на проушины, чашки или подушки. Устраните проблему следующим образом: Совместить гнездо валика переключения и заднего моста с помощью рычаг управления. После закрепления отверстий проклинали винтов по установке.Контргайка решить, и стопорный винт вкручивается переключающего рычага в барабане до предела.Стопорный винт в стакан, затем аккуратно установка вывезены аналог.После демонтажа стекла с перьями, разбирать дальше и менять негодные детали.

Прочие НарушенияПроблемы с кулачковой муфтой. При этой неисправности кабина демонтирована, от заднего моста отделяет узлов коробки передач. Тогда замены элемента, так как он делает ремонт не имеет смысла.Если отсоединить от ВОМ МТЗ-80? Хруст регулирование в этом случае будет с одновременной заменой камни зубьев Центральной шестерни или шлицевые соединения. Для этого необходимо сначала через вом пытаюсь, по которым оценивается состояние элемента. При наличии помех в виде увеличенных зазоров или полученных деталей отправить в ремонт.Что делать, если хвостовиком вом свободно движется? Это указывает на ослабление фиксирующей гайки. Они должны быть удалены узел полностью, то восстановить резьбу и затянуть гайку до упора. Если это невозможно, производится демонтаж всей конструкции с кропотливого ремонта.



Категория: Автоновости