Пневматическая Подвеска на "Ивеко-Дейли 70С15": отзывы владельцев, описание, особенности, установка
Опубликованно 20.03.2018 04:11
Рынок грузоперевозок в России постоянно развивается. С ростом числа автомобилей и грузов. Поэтому перевозчики должны думать о том, как увеличить мощность своего транспорта. Ранее, в качестве решения этой проблемы используется рессоры – они были посажены на podrecznik. Но беда в том, что эти автомобили стали очень жесткими. Не всегда транспортировка нужна такая жесткость. К счастью сегодня, в эпоху железного пружины ушли. Сейчас многие грузовики использовать Пневмоподвеска. В сегодняшней статье мы обсудим, как это работает и стоит ли его устанавливать на "Ивеко-Дейли 70С15". Описание пневматическая подвеска
Она представляет собой форму подвески, которая позволяет вручную регулировать дорожный просвет. Эта система была использована в карьерных самосвалов. Как на Ивеко Дейли 70C15, пневматическая Подвеска на нем не установлен с завода (как на задний и передний мост). Этот среднетоннажный грузовик, и до сих пор используются рессоры. Только некоторые версии Ивеко Дейли 70C15 Пневмоподвеска установлена с завода (обычно она заказана в качестве опции доступны за дополнительную плату). Если таковой отсутствует – не беда, так как он может быть установлен в России. Благо есть много мастерских.
В чем особенность этой подвески? Ключевой момент заключается в том, что разрешения на использование баллонов воздуха. Они являются основным упругим элементом в системе. Но следует отметить, что цилиндры не полностью заменить функцию пружин. Они также несут бремя (в частности, Снаряженная масса грузовика). Но, когда Дополнительная нагрузка на работе мы включаем наши воздушные баллоны. Как это работает?
Эта подвеска состоит из нескольких элементов:Воздуха из баллонов. Они держат вес груза и самой машины, а также снижают вибрацию на ходу. Является современной заменой для классических пружин. Другое название – пневморессоры. Как они смотрят на "Ивеко Дейли", читатель может ознакомиться в нашей статье. Благодаря специальной конструкции подушки воздуха может менять свой объем, тем самым увеличивая или уменьшая дорожный просвет машины.Компрессор. Потому что цилиндры работают на воздухе, надо накачать. Это может быть сделано с помощью компрессора. Работает устройство от сети 12 и находится в кабине или под рамой.Приемники. Этот пустой металлический контейнер, в котором временно сохраняется атмосферное давление. Они сделаны для того, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. Последнее не так часто, как определенное количество, чтобы поднять пружины A / V-ресивер. Но также следует отметить, что система не является циклической – когда бросали баллоны воздух выбрасывается наружу, а не обратно в приемник.Провода и соединительные элементы. Это воздушная линия, манометры, ниппели и клапаны соленоида. Электроника автоматически включает компрессор, если приемник упало давление. Подкачки может быть сделано на ходу. И давление не превышали стандартный, клапан с датчиком автоматически ограничивает поток избыточного воздуха.Говорят отзывы владельцев?
Пневмоподвеска для "Ивеко Дейли 70С15" – очень полезное приобретение. Среди преимуществ использования таких комментариев прелести отметить его надежность. Система очень проста и не ломается. Также баллоны существенно снижают нагрузку на регулярные источники. Не нужно усиливать и прокатывать, когда они будут уклоняться от частого использования. Подушки сохраняют свою форму в течение длительного времени. Если вы установили пневматическую подвеску установить на "Ивеко-Дейли 70С15", вам не придется ждать монтажа заводских пружин (менять втулки и серьги).
Еще один плюс этой системы – плавный ход. Да, на грузовиках эта функция используется редко. Но с такой подвеской больше не придется ехать в боксы "пустой", как усиленные пружины. После разгрузки, чтобы уменьшить давление в цилиндрах, и автомобиль останется таким же мягким, как с завода.
Ведь с Пневмоподвеска может менять клиренс, машина наклонена в одну сторону или другую. Это обеспечивает хорошую управляемость. А ночью не нужно ставить фары корректор, потому что фирма сильно загружен хвост. После установки подвески на ежедневной 70С15 задний мост (независимо от того, сколько были загружены в машину) всегда будет находиться в транспортном положении. И при необходимости можно снять.Ивеко на дороге
Как вести себя в движении "Ивеко-Дейли 70С15" с пневмоподвеской? Отзывы владельцев говорят, что грузовик намного легче двигаться. Даже с шестью тоннами на борту автомобиль не кренится в поворотах, она едет как влитая. Но если задача часто возят перегрузы, стоимость установки пневмоподвески на переднюю и "Ивеко-Дейли 70С15". Так что максимум уменьшится раскачка.Сорта
Для "Ивеко Дейли" предлагает два типа подвески:одиночн-цепи;двойной.
Первый тип является самым дешевым и наиболее популярен у владельцев "Ивеко Дейли". Каковы ее характеристики? Эта система устанавливается только на одну ось. Таким образом, фронт остается уже весна, Задняя ось – Пневмоподвеска. Для Дейли 70С15 является идеальным, так как более половины веса приходится на задницу. Здесь сосредоточены и грузов. Чтобы регулировать давление в системе с дистанционного управления или подключения к соске (если установка выполняется без компрессора).
Как для двойной, он уже поставил на две оси. Но есть ли смысл от подвески на "Ивеко Дейли 70С15"? Отзывы владельцев говорят, что это не всегда нужно покупать двухконтурная система. Для своих целей (и это при доставке в регионах) "Ивеко Дейли" достаточно для одноконтурного подвески. Кроме того, его цена ровно в 2 раза ниже.4 цепи
Есть также четыре-пропускная система. Его можно встретить на автомобилях бизнес и премиум класса. Ключевой особенностью четыре системы заключается в том, что каждое колесо независимое. Водитель может регулировать дорожный просвет на каждом колесе отдельно. Но эта система требует большего числа клапанов, шлангов и фитингов. А стоимость его начинается от ста тысяч рублей. Для коммерческого транспорта это не распространяется, поэтому мы будем рассматривать только одно - и двухконтурные системы.Стоимость и объем
Сколько стоит задняя Пневмоподвеска для Ивеко Дейли 70С15? Самая простая одноконтурная система обойдется владельцу в 22 тысячи рублей. Это стоимость комплекта без учета монтажа. Пневматическая Подвеска на "Ивеко-Дейли 70С15" в плане услуг примерно 4-5 часов. Цена: семь тысяч.
Если дополнительный пневматическая Подвеска на "Ивеко-Дейли 70С15" на фронте, вам придется заплатить 30 тысяч рублей. Спереди немного другая схема работы, и, следовательно, конструкция немного отличается. Таким образом, установка пневмоподвески один путь к "Ивеко Дейли" "под ключ" будет стоить около 29 тысяч рублей, а с двумя уже в 60 000.
В комплект входят следующие элементы:весна воздуха;пластиковая трубка;сторона;переходник ниппель;фитинги для пневматических линий;компрессора;пневматический распределитель.
В качестве опции может быть оснащен манометром с датчиком давления воздуха в контуре и осушитель воздуха.Особенности
Пневмоподвеска для "Ивеко Дейли 70С15" имеет следующие характеристики:материал цилиндры воздуха – ретинолы с нейлоновый шнур;рабочий диапазон давления составляет от 1 до 8 атмосфер;критическое давление – 25 атмосфер;высота левитации (максимум) 12 дюймов;подъемной силой в 10 атмосфер 3 тонн.Установка
Установка воздушных баллонов осуществляется в пространстве между внутренней боковой рамы и пружины. Пневмонэктомия закреплены на пластинах, которые включены. Процедура установки состоит из нескольких этапов:Первый-это подготовка подушки. Перед установкой необходимо прикрутить кронштейн к металлической пластине. Последняя будет служить в качестве опоры.Затем открутил болты крепления кронштейна на внешний барьер. Это необходимо для дальнейшей установки детали в кадре.Устанавливает пневмоэлемент на месте. Возможно, потребуется просверлить пару отверстий, чтобы деталь закрепить на раме.Затянуть верхние и нижние винты. Последний закреплен на крепления уха на заднюю ось.Монтируется в рамку вставить.Установленный кронштейн для тормозных шлангов. Они должны двигаться в сторону, потому что маршрут воздуха и крепления баллонов они будут мешать.
Перед тем, как затянуть винтовое соединение, убедитесь, что это не больно, если шар подвижные элементы подвески грузовика. Следующий шаг-подключение воздушных линий. И потом – система управления. Он установлен в салоне. Все шланги и провода закреплены на лямках пластиковый галстук. В местах с повышенной влажностью, вы должны иметь проводку в гофру. Если система управления не входит в комплект, необходимо установить насосное сосков.
Где фиксированный приемник? Он может быть установлен вместе с компрессором в кабине или под ней. Если есть датчик давления, протянуть его в салон. Он не может быть подключен к проводке – это чисто механический.Нюансы
Для установки клапана необходимо выбрать подходящее место. Элемент может быть размещен в организме. Это просверлил отверстие 10мм и установлен ниппель. Затем вытащил воздушной линии на подушки. Для ветвления нужно использовать тройник (Т-образный фитинг). Обратите внимание, что невозможно обеспечить воздухопровод с тормозными трубками. Им нужно найти отдельное место.
Перед подключением штуцера трубы, чтобы выровнять свой конец. Он должен быть строго перпендикулярно, без рваных краев. Также трубу надевается зажимной гайки. Он крутит в замок после установки поставить на его место. Если вы ремонт пневмоподвески "Ивеко-Дейли 70С15", рекомендуется срезать край часть шлангов во время разборки. Это позволит сохранить целостность системы. Для лучшей плотности можно использовать белый ФУМ-ленту. После сборки системы, все соединения необходимо обработать щеткой с мыльным раствором. Так мы определяем, где есть сбой в системе. Испытание должно быть сделано на максимально надулся подушки (10 атмосфер).Что мы получаем в итоге?
После установки подвески, мы получаем автомобиль, который не будет бояться перегрузок. С завода разрешенная допустимая нагрузка на передний мост "Ивеко-Дейли 70С15" - это две с половиной тонны.
Если у вас установлена двойная система, эта цифра может быть легко увеличена до трех тонн. Максимальная нагрузка на задний мост "Ивеко Дейли" составляет 5,35 тонны. С пневмоподвеской автомобиль будет легко выдержать и семь, как говорят отзывы владельцев. Пневмоподвеска для "Ивеко Дейли 70С15" - это действительно полезное приобретение. Но не надо забывать одну вещь – шины. Так что они не перегружены, нужно выбрать шины в соответствии с индексом нагрузки. Владельцы говорят, что лучшим выбором будет бренд шин Continental и Michelin.Обслуживание подвески
Нуждается ли она в обслуживание? Пневматическая подвеска очень неприхотлив. Но производитель рекомендует периодически проверять состояние подушек. Их главными врагами являются грязь и песок, которые оседают в местах соприкосновения цилиндров. Чем он меньше, тем лучше. А зимой рекомендуется обработать пневморессоры с силиконом. Вы можете использовать самые обычные, в виде спрея.
В своем составе он будет отталкивать грязь и воду, тем самым продлевая срок службы самой подушки. Также обратите внимание, что при эксплуатации вы должны держать давление в подушках ниже одной атмосферы.Заключение
Итак, мы выяснили, что пневматическая подвеска и что она актуальна для грузовика "Ивеко Дейли". Как вы можете видеть, эта система позволяет значительно увеличить грузоподъемность транспортного средства не за счет рамы и пружин. Кроме того, водитель может адаптировать жесткость воздушных баллонов нагрузки. Какой тип подвески комплект является лучшим? Судя по отзывам, самый оптимальный вариант – одноконтурный системы. Он быстро окупается и дает хороший результат. Если вы изменить подвеску, это единственный способ. Установка пневмоподвески на передней оси будут еще инвестиции, по мнению многих владельцев автомобилей.
Категория: Автоновости