Двадцать процентов бензина А-95 в Украине не соответствуют стандартам — исследование
Опубликованно 19.03.2018 09:06
С начала года Украина живет без стандарта Евро 4 – соответствующее решение записывается в Технический регламент на дороге учат и дизельных двигателей, что кабинет министров утвердил 1 августа 2013 года.
Теперь все топливо должно соответствовать только евро5, что должно положительно сказаться и на ресурс автомобилей, и в окружающей среде. Без сомнения, раньше, чем многие сети АЗС и продавали Евро 5, но теперь требования Евро 4 - уже вне закона. В Институте потребительских экспертиз, единственная организация, которая постоянно мониторит качество топлива в Украине, решили проверить, не нарушают закон в автосервисе, потому что топливо Евро-4 на автозаправочных станциях много. Как результат, многие продавцы топлива просто игнорируют новые требования, и стойкость бензина, не соответствует правилам.
Тест работал, самый популярный 95-й бензин. Потому что последние проверки четко показали, что большие бренды сети и без запрета они только продают топливо стандарта Евро-5, основное внимание эксперты обратили регионального небольших сетей. Но и Украина сети не остались без внимания. Таким образом, из крупных сетей в списке оказались WOG, RM-нафта, ОТДЫХА и GLUSCO. Для малых и средних сетей, эксперты установили, CLOS, SunOil, Luxwen, Маршалл, Chipo (Винница), Бренд oil (Харьков), НПЗ (Харьков), B-red (Харьков), bell oil (Киев), ZOG (Киев), ДНК-Груп (Днепр), Марки (Одесса), Автотранс (Полтава) и Импульса., LTD. (Киев).
Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где учился соответствия профиля И 7687:2015 (бензин А-95-евро5). Образцы были проверены по "Европейской" параметры-октановое число, содержание серы и объемная доля бензола. Результаты, мягко говоря, не удовлетворены - три образца оказались не состояние моего, и еще три на грани выхода из нормы.
Но все в порядке. Сначала был испытан более важно для работы двигателя параметр-октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации-преждевременному сгорания бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и уменьшения мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за ненужных расходов. Октановое число измеряли по двигатель недостаточно метод. По его словам, норма, ниже 85,0 единиц. Все пробы уложились в норматив, а некоторые показали, что "фактор безопасности". Майор находился в сети BR-Нафта и вон (86,4 единиц). Практически не остались в стороне и коллеги из ВОСЬМИ, КЛО и GLUSCO - 86 единиц.
Далее эксперты проверили еще один важный показатель - содержание серы. Если этого вредного вещества в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и "убивает" катализатор. Кроме того, он становится "хуже" выхлопных газов, и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. ПОСКОЛЬКУ для А-95-евро5 не требуется более 10 мг/кг И вот тут начались "сюрпризы". Трое участников были нарушения пруду сети НПЗ и Марки oil продают бензин Евро-4 (16 и 22 мг/кг, соответственно). Это не смертельно, но тем не менее. И "девяносто пятый" Киев в сеть Импульс co. LTD., и вообще оказался Евро 3 (60 мг/кг). Для сравнения, крупные "бренды" сетей " серы практически не было, RM-Нафта (4 мг/кг), CLOS и GLUSCO (5 и 6 мг/кг, соответственно). Тем не менее, есть хорошие результаты и локальных сетей LUXWEN, SunOil, Маршалл, ZOG (7,8,5,6).
Еще один важный параметр-содержание бензола. Это вещество способно прогнать масло пленки, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. И не смотрите часть содержание бензола на уровне не более 1%. Местные все три оказались "на грани" - bell oil, Марки, Импульс (1 %). Крайней мере, образец, отобранный на АЗС GLUSCO - 0,56%.
Подводя итог настоящего исследования, можно утверждать, что с вступлением в силу нового стандарта качества на бензин (евро5), не все заправки ответственно соответствуют официальным стандартам, поэтому украинские автомобилисты сильно рискуют, заправляясь на автозаправочных станциях и сетях, а также на заправочной станции. Таким образом, игроки топлива для розничной продажи не в состоянии обеспечить надлежащую материально-бензин и постоянный контроль качества, да это и не входит в его планы. Купить дешевле и продать дороже, без учета массы факторов, влияющих на качество топлива и без оглядки на общественное мнение, как, к сожалению, сегодня выглядит стратегия предприятия автомобильного топлива большое распространение. Крупных национальных сетей, таких как WOG, ДЕРЕВО, BR-Нафта " и другие, на которые стандарты качества топлива-это не пустой звук или бюрократическая формальность, и репутации компании на уровне забота об автомобиле клиента и окружающей среды. Именно автопроизводителей Украины обвинили в сети, как показывают результаты исследования бензина марки А95, ответственно и систематически контролируют химический состав своей продукции. АЗС (исследования по ДСТУ 7687:2015 г. бензин А-95-евро5) Октановое число (двигатель. метод. норма - не менее 85 ед.) Содержание серы (Евро-5, норма не более 10 мг/кг) Стандарт "Евро" Объемная доля бензола (в %, не более 1.0)
RM-Нафта
86,4
4
Евро 5
0,60
WOG
86,4
9
Евро 5
0,83
ВОСЕМЬ
86,3
9
Евро 5
0,79
CLOS
86
5
Евро 5
0,57
Glusco
86
6
Евро 5
0,56
LUXWEN
85,6
7
Евро 5
0,78
SunOil
85,3
8
Евро 5
0,81
Маршалл
85,4
5
Евро 5
0,95
Chipo (Винница)
85.4
7
Евро 5
0,87
Марки oil (Харьков)
85,1
22
Евро 4
0,93
НПЗ (Харьков)
85,2
16
Евро 4
0,73
Bell oil (Киев)
85,3
10
Евро 5
1
ДНК группы (Днепр)
85,5
9
Евро 5
0,87
Марки (Черновцы)
85,6
5
Евро 5
1
Автотранс (Полтава)
85,1
6
Евро 5
0,53
Импульс, LTD (Киев)
85,1
60
Евро 3
1
Вадим Считают, Что
Категория: Автобизнес