МАЗ-7916 обзор, технические характеристики, особенности и отзывы
Опубликованно 14.03.2018 00:36
Первый образец МАЗ-7916 появился в начале семидесятых годов прошлого века. Он был создан на основе шасси chestionare 547-й модели. Отличительные особенности оборудования включают сверхмощная силовая установка размещена в передней части. По обе стороны двигателя установлены две кабины, сделанные из специального сплава. Блок был оснащен десятком одного колеса с шины повышенной проходимости. С десятью элементами были ведущим, а первые три оси относились к категории управляемых. Чуть позже автомобиль получил полный привод, следующее обновление произошло в 1980 году, после чего техника унаследовал его главный индекс – МАЗ-7916. Обновленный комплекс сохранил базовую основу 547-й модификации. Внешние особенности больших размеров и другой дизайн салона, который в новой версии, есть две вещи.
Дизайн
Рассматривая блок был разработан во второй половине 70-х годов разработкой руководил в. Валев, акцент был сделан на создание перспективных ракетных шасси (12х12), который не потребует радикального пересмотра своего предшественника.
В конце концов, МАЗ-7916 есть несколько новых единиц, относительно мягкий свес рамы (3.96 м). К инновациям можно отнести сначала в левую кабину на два места с парой дверей. Правильный аналог в качестве основного узла, сделан из стеклоткани, однако, вмещает только одного человека. Такая конструкция позволила весь экипаж одновременно на своих местах во время выполнения боевого задания.
Изначально эта машина предназначалась для испытания и тестирование новой версии военных грузовиков. Позже на единицу транспортируемого комплекса "Пионер". Кроме того, велись разработки на основе данной методики шасси с семью осями (7917).
Начало
Первый экземпляр МАЗ-7916 был построен в 1979 году. Просто этот период построено пять экспериментальных версий. Все они оборудованы блоком мощность в 710 л. с., гидравлический трансформатор последней модификации, Тип коробки передач механическая с четырьмя режимами, ведущими мостами с максимальной нагрузкой показатель 14.7 тонн каждая. Кроме того, машина была оснащена системой контроля давления в шинах.Параметры
Ключевые особенности МАЗ-7916:Трансмиссия: механическая с гидравликой на 4 режима.Длина 16.32 м.Радиус поворота минимальный м от 27.Ограничение скорости на шоссе составляет 45 км/ч.Вес в рабочем состоянии – 32 т.
Было собрано 26 автомобилей, таких изменений. Шасси успешно прошло все этапы испытаний, был использован в качестве "Шахин-2", "Хатф-Бабур" (в Пакистане), а также модернизированного комплекса "Пионер-3".
Операция
На специальном колесном шасси МАЗ-7916 размещены ИБС средней дальности (до 7,5 тыс. км). Этот дизайн был разработан с 1983 года, база была переоборудована на заводе "баррикады". Техника имеет две основные версии:С возможность работы в 17-метровой ракетой, 15П-655 (обсаженных ударные части с термоядерной боевой корона).Версия пушки 15Ж-57 с трех сепаров "барабанщики" и функцией личного руководства.
Первые полевые испытания МАЗ-7916 с набором "Пионер-3", был выпущен в конце весны 1985 года. Испытания показали реальную боеспособность системы, в результате чего она была признана подходящей для сборки испытания оружия. В отличие от своих предшественников, новый комплекс был оснащен другими устройствами управления, отличается высокой точностью поражать цели. Вес оборудования – 83 тонны, Максимальная скорость 40 км/ч. Интересные факты
Запланированы проекты по созданию 4-й версии "Пионер" (1987-1990), однако эти планы были разрушены после подписания Договора о ликвидации РСМД. Разработка новой системы была полностью прекращена до лета 91-го был ликвидирован несколько комплексов "Пионер-3" и ранее. Процесс демонтажа не было различных технологических реализаций. Просто на расстоянии 800 мм от задней части рамы отрезать кусок Платформа, предназначенная для установки опоры и подъемные механизмы. Однако, в дальнейшем конструкция превращается в модернизированную версию с пуском ракеты прямо из внутренней части стартовой линии.
Так мерзко и стыдно за историю развития советской военной "пионеры" на базе МАЗ-7916, описание и цена которых отличается в несколько точек, в зависимости от источника питания.
Специалисты, которые работали с этими экспериментальными машинами, говорит о том, что техника может стать флагманом в своем роде. Как часто бывает, приходится вмешиваться в политические и бюрократические дрязги. Следует отметить, что в своих ответах, некоторые специалисты упоминают, что sectione шасси МАЗ-7916 все-таки удалось спасти. В 1994 году она была преобразована в модель 79161 грузоподъемностью 50 тонн, который служит для установки специального военного и гражданского оборудования. Модификация
Советские разработки новейших шасси semyonych на базе белорусских тракторов типа 7912 и 7917 были созданы для транспортировки межконтинентальных комплексов "Тополь", которые остаются на вооружении российской армии и в настоящее время.
Все эти необычные тягачи колесной формулой версия 14 х 12. В конструкции этих машин также была проведена работа по созданию аналогичных систем с вариацией типа кабины и количества осей. Оперативное управление МАЗ-7916 предусматривает использование машины с одним управлением (не ведущие) колеса.
Особенности
Этот оригинальный и весьма спорное решение строительстве было принято с учетом общей доступности колесных пар, которые требуют минимум увеличить его вес, а также упрощает общую конфигурацию.
Асимметричные и оригинальные конструктивные схемы привела к тому, что средний усиленный мост был основным центром, направлена на преодоление низкой шероховатостью. В то время как короткий блок может влиять на всю массу оборудования, которое зачастую превышает 100 тонн. Равномерный зазор между шасси 7912 и 7917 моделей, предоставляемых на базе МАЗ 547В единиц и 7916. Эти изменения различны по структуре и материалу кабина была снабжена усиленными и удлиненными кадров, передовые подразделения технического направления.Каков результат?
В отличие от серии "предок", 7912 и 7916 было необычно для того времени длина 12.7 м. увеличение произошло за счет введения расстоянии 1,8 м Между четвертой и пятой моста. В конце концов, колесная база получила сложную формулу типа 2,3/2,3/2,8/1,8/1,75/1,75 М. все пары колесных движителей трек подобран рисунок 2.7 метров на монтажную высоту 1,53 метра.
Основными параметрами в виде максимальной скорости 40 км/ч и клиренс 47.5 см осталась неизменной. Радиус поворота составил 2700 мм, расход топлива был примерно 200 литров на 100 километров. Методика разгона до максимальной скорости не превышает 65 секунд. Машина адаптирована для эксплуатации в экстремальных климатических условиях и на дорогах в горной местности, до двух тысяч метров над уровнем моря. Машина способна легко преодолевать Брод глубиной 1100 мм, продольные уклоны на 10 градусов, спуски с пяти процентов наклона. Поддержание статического крена – 40 грамм. Рассчитанный километраж был не менее 18 тысяч километров в частях силового агрегата – 500 часов, гарантийный срок хранения и десять лет.
Категория: Автоновости