Установка газа на дизельный двигатель


Опубликованно 10.03.2018 00:15

Установка газа на дизельный двигатель

С постоянным ростом цен на топливо, установки был полон оборудование в автомобиле становится все более популярным. Это не удивительно. Потратив несколько тысяч рублей на hbo, можно ездить на топливе, цена которого вдвое ниже, чем на бензин. Как правило, установка был полон оборудования выполняют в бензиновых авто. Ваш двигатель более подходит для использования с природным газом или меньше газа. Но есть также и дизельные автомобили с ГБО. Может ли дизель перевести на газ? Стоит ли устанавливать это оборудование? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье сегодня. Характеристики дизель

Как мы уже сказали ранее, ГБО устанавливается в основном на бензиновых двигателях. Если учесть, что на дизель, например, только у грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ. На автомобилях этого типа оборудования не находится. Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ прост, и состоит в основном воспламенения топлива.

Как известно, бензиновые двигатели огонь смесь с помощью вспомогательных устройств. Них являются свечи. Во время подачи смеси "воздух-топливо" в камере, производят искру, благодаря которой топливо и зажигается. Потому что бензин горит, и другие производители устройств, такие двигатели низкого сжатия. Сейчас она составляет порядка десяти-двенадцати единиц. И если мы исследуем двигателей грузовых автомобилей, советские, или даже шесть. Единственный момент-это октановое число газа больше, чем бензина. Если последний достигает 98-моему, это газ, не менее 102-х, Но для чего двигатель работает на этой смеси, электронный блок управления автоматически регулирует угол зажигания и другие параметры в реальном времени.

Что касается дизельных двигателей, здесь отсутствуют классические свечи зажигания. Смесь воспламеняется от большой степени сжатия. Воздух нагревается под давлением так, что температура в камере достигает 400 градусов по Цельсию. В результате смесь воспламеняется, и поршень производит Рабочий ход. Кто-то скажет, мол, дизельного двигателя-это свечи. Да, в некоторых двигателей. Но это другие – свечи. Они позволяют в холода без проблем, ранее не могли бы топлива. Эти свечи имеют совсем другую структуру и принцип работы. Кстати, минимальная степень сжатия у дизельного двигателя в – 20 единиц. Если показатель меньше, то двигатель просто не заведется. В двигателях современных авто степень сжатия может достигать 30 единиц.

Таким образом, при использовании ГБО двигатель бензиновый не возникли проблемы во время использования, так как топливо воспламеняется от свечи), дизельных двигателей внутреннего сгорания, не в состоянии "переварить" подобную смесь. Почему трудно перевести дизель на газ?

Есть несколько факторов, которые усложняют процесс установки и эксплуатации ГБО двигатель внутреннего сгорания: Температура воспламенения. Если у дизельного двигателя топливо самовоспламеняется до 400 градусов, то газ горит при 700 и выше. И не важно, метан или пропан-Бутан. Отсутствие свечей. Что бы степень сжатия в дизельном двигателе, не достаточно для нагрева газовой смеси до температуры воспламенения. Таким образом, без установки других производителей свечей зажигания не обойтись. Октановое число. Дизельное топливо с ОЧ-50 единиц. Газ не менее чем в 102. Если топливо поступает в двигатель дизель будет продавать (Октябрьск) работа двигателя на высоких оборотах). Способов решения проблемы несколько. Это исправление степень сжатия, или снижение октанового числа газовой смеси. Методы установки

Существует несколько способов монтажа: Полная модификация двигателя. С внедрением системы Dual Fuel.

Что лучше использовать? Ниже мы рассмотрим, в чем особенности каждой из технологий. Полная переделка

В чем суть этого метода? Суть проста – дизельный двигатель полностью превращается в газ. В этом случае, после операции, уже не будет работать "свой" топливо, только на газу.

Для монтажа не пошел вразнос, корректируют свою степень сжатия. Она составляет около 12:1. Только таким образом, двигатель может "переваривать" топливо с высоким октановым числом. Далее устанавливается система воспламенения смеси. Конкретных механизмов здесь нет. Для пожара используются обычные свечи, как на бензиновых двигателях.

В отсутствие таких изменений? Из-за необходимости весь комплекс работ, стоимость переустановки может достигать более 200 тысяч рублей. Это в десять раз дороже, чем перевод бензиновых авто на газ. Поэтому экономия весьма сомнительна. Более, что двигатель снижает мощность и крутящий момент. Система Dual Fuel

Именно эта схема используется в некоторых моделях грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ. Это комбинированная система подачи топлива. На данный момент это самый дешевый, правильный и трудоустроиться в своей вариант. Стоимость реконструкции составляет около 70 до 85 тысяч рублей. Характерной особенностью данной системы является то, что здесь нет необходимости в установке свечей зажигания. Чтобы воспламенить метан (или пропан-бутана) используется собственный дизель. Что касается основных компонентов системы является газовый редуктор, шланги и воздуховоды, а также резервуары для хранения топлива. Как это работает?

Пуск двигателя осуществляется только на дизельное топливо. После данного курса является газовый редуктор. Он подает смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Газ идет вместе с кислородом. Наряду с этим, в камеру попадает небольшое количество дизельного топлива. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки, дизельное топливо, топливо воспламеняется. Температура около 900 градусов, чего уже достаточно для самовозгорания метана или пропана. Таким образом, в камере загорается сразу два вида топлива. Эффективность двигателя постоянной, за исключением того, что часть дизельного топлива, на порядок уменьшается.

Какой газ можно поставить на дизельный двигатель? Можно установить как пробую система, и метана и. Но здесь есть подводные камни. Как отмечают клиенты, газ, дизельный двигатель установлен, по-разному себя показывает. Если говорить о пропан, процент содержания в смеси относительно небольшой – до 50 процентов. В случае метана, используется до 60% газа. Таким образом, доля введенного в камеру дизеля уменьшается. Это оказывает положительный эффект на экономику. Но полностью ограничить поставки дизельного топлива не. В противном случае, эта смесь просто не воспламенится, без внешних элементов. Выгодно ли это?

Рассмотреть вопрос о возможности переоборудования дизельного двигателя на газ. Потому, что этот двигатель еще нуждается в порции исходного топлива (в нашем случае – dt), экономия не столь важно. Если бензиновый двигатель отлично работает на газу, стоимость затрат на топливо снижается ровно в два раза. Но в нашем случае, экономия будет только на 25 процентов, чтобы я тебя поцеловала в полтора раза. И в том, что цена установки системы Dual Fuel – не менее 70 тысяч рублей.

Нетрудно подсчитать, какие это будет стоить карьеры этой системы. При благоприятных условиях, окупаемости ГБО на дизельный двигатель придет через 70-100 тысяч километров. И только после гонки начните экономить. Вот почему газ на дизель ставят только в исключительных случаях, и на грузовиках. На автомобилях эта система практически не возникает. Подводим итоги

Итак, мы выяснили, можно ли установить газ на дизельный двигатель. Ввиду другого принципа работы, установки ГБО на этот двигатель требует больших доработок. И в результате все равно, этот блок будет требовать, хотя небольшая часть дизельного топлива. Экономия от использования такого оборудования. Но это настолько незначительно, что никто не сеньорита на вопрос "стоит ли установить газ на дизельный двигатель". Высокие сроки окупаемости и сложности установки-это основные факторы, которые препятствуют использованию был полон дизельного двигателя.



Категория: Автоновости