Двигатель "Дэу Кукуруза", конструкция и характеристики


Опубликованно 05.03.2018 02:13

Двигатель

Три-цилиндровый бензиновый двигатель «Daewoo Кукуруза» серии F8CV лицензия и модифицированная версия двигателя «Suzuki», созданный в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей компании. На версии «Daewoo» двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Подкапотное пространство «Daewoo Кукурузу» на фотографию.

Общий дизайн

Картер двигателя отлит из чугуна и оснащен алюминиевой головкой цилиндров из чугуна с направляющими для стержней клапанов. На блоке на часов будет играть под масляный фильтр выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, привод клапанов осуществляется через коромысла. На концевой части головки есть два датчика температуры двигателя. В задней части блока установлен электрический стартер. На фото блок цилиндров двигателя.

Каждый цилиндр имеет два клапана с V-образным вырезом идеально подходит – для всасывания рабочей смеси и выхлопных газов. Такая схема установки клапанов позволило создать полусферические камеры сгорания, что является наиболее оптимальным для полного сгорания топлива. Каналы впуска и выпуска разнесены по разные стороны двигателя. Регулировка зазора в сарай механизма осуществляется вручную с помощью контргайки на приводы.

Двигатель не имеет никакой уравновешивающими валами. Вместо этого, в конструкции легче всех вращающихся масс. Система смазки тоже упрощена до предела. Смазка поршневых пальцев в течение через отверстие в кетон и возникает периодически – выравнивания отверстий на кетоны и локоть к вале. Поток охлаждающего масла на дно поршня нет. Шатун на голову выше, не имеет никакого бронзовые вставки, т. е. стали палец работает в сталь головой. Из-за таких упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тысяч километров.

Система зажигания первые двигатели с распределителем с электромагнитным датчиком, который вызвал много жалоб. В конце 2008 года, двигатель «Дэу Кукуруза» 0,8 л был доработан до соответствия с нормами токсичности Евро-3. В связи с этим, система питания, был введен электронный модуль, взял в кредит более мощный вариант с объемом 1,0 лУдивим их

Вращение распределительного вала осуществляется ременной передачей, что позволяет значительно снизить уровень шума от работы. Приводной ремень требует повышенного внимания и регулярной замены каждые 40 тыс. км Презрение заменой полного обрыва ремня и загиба клапанов. На первых версиях двигателей интервал замены был 60 тыс. км, но после случаев обрыва ремня, его уволили. Общий вид двигателя в фото.

От ремня грм выполнена привода насоса системы охлаждения двигателя «Daewoo Кукурузу». Для натяжения ремня привода есть ролик.Основные параметры

Когда объем работы все 0,796 л характеристики двигателя «Daewoo Кукуруза» достаточно хорошо – он развивает мощность до 51 мощности при 5900 оборотах в минуту и крутящий момент до 69 Н/м на 4600 оборотов в минуту. Но когда двигатель достаточно экономически невыгодно – потребление топлива с F8CV машин по городу достигает 7,4 литра, что является очень для того, чтобы этот небольшой объем и вес. Для работы двигателя можно использовать бензин А92.



Категория: Автоновости