Что такое ЕТ на дисках. Маркировка и размеры колесного диска
Опубликованно 02.03.2018 04:32
Любой опытный водитель в состоянии позаботиться о своем транспортном средстве и может даже производить какой-то несложный ремонт. Замените расходные материалы, заменить детали подвески и многое другое. Единственное, чтобы не залезть куда надо, так это в мотор – пусть лучше его ликвидации нарушений специалисты занимаются. Переобуть свой автомобиль может каждый владелец, и в этом нет ничего сложного. Однако для начинающих может возникнуть вопрос: "Какой ЕТ на дисках?"
В процессе выбора Дисков для своего автомобиля, многие автолюбители игнорируют или забывают о вылета. Между тем, это важный параметр. И это вовсе не преувеличение!Как водители думают
Некоторые владельцы транспортных средств хотят как-то выделиться среди множества других автомобилей. Это собственная индивидуальность-это продиктовано, прежде всего, потому что каждый человек имеет свои собственные вкусы и предпочтения. И как вы можете сделать это с помощью своих машин? Правильно – их запотевание.
Также здесь есть нюанс. Многие автолюбители, выбирая Литые диски для вашего автомобиля, размеров производят не совсем корректно. Поверьте, когда колеса имеют все необходимые монтажные отверстия, что она встанет на место, как надо. В действительности это не так однозначно.
Да, если жесткий диск установлен, без проблем, надежно зафиксируется и наслаждаться путешествием. К тому же некоторые продавцы могут упомянуть в специализированных магазинах, что вылет не может влиять ни на что. Но так ли это?Важный параметр
Под свес понимают геометрические параметры жесткого диска, который будет в документации автомобиля из двух латинских букв – ET. У автомобильных дисков есть несколько граней, среди которых есть соперник поверхность, которая прилегает к ступице. Вылет-это расстояние от поверхности до воображаемой Центральной оси диска.
Правильный выбор автомобильных шин и дисков, этот параметр можно легко вычислить по формуле: ET = a - b / 2, где:ET – вылет диска;a – расстояние от внутренней плоскости диска до Privacy поверхности;b – ширина диска.
Он измеряется в миллиметрах. Исходя из этого параметра можно судить о другой не менее важной функцией – колесная база транспортного средства Любое несоответствие постоянное значение, что отрицательно сказывается на эксплуатации автомобиля.
При увеличении вылета диск (положительное значение) колесо движется ближе к центру автомобиля. То есть, прячется под крыло. С уменьшением параметра (отрицательное значение) колеса, наоборот, выходит.Тип Отправления
Рассмотрение вопроса о том, что ET на дисках, стоит отметить, что из приведенной выше формулы, то это свойство может принимать различные значения, и в котором нет ошибок. Это связано с тем, что существует три типа данного параметра:положительно;нулю;отрицательно.
Чтобы покупатели легко, производители автомобильных колесных дисков предусмотрительно маркировать изделия. На их внутренней поверхности мы видим надпись типа Etc. Этот код содержит информацию о значениях вылета.
Например, маркировка ET-20 говорит о негативных параметров, в то время как надпись ЕТ15 означает "вылет". Нулевые значения определены как ET.Особенности комплектации в плане модели
Многих владельцев интересует, как колесные диски по параметрам и по марке автомобиля выбрать те или иные запчасти. Вы также обратил внимание на интересный обстоятельства. На ту же модель приобрести различные запасные части. В чем может быть проблема? Дело в том, что на создание каждого автомобиля несколько специалистов работают, и их немало. Есть дизайнеры, которые продумывают эргономичный кузов, салон коллекционеров и другие работники.
Особого внимания заслуживает ходовая часть транспортных средств. Учитывают уже при их проектировании наиболее важные параметры, которые в последствии требования в отношении отдельных частей определена.
Выберите нужные параметры колесных дисков по марке автомобиля не так уж легко, так как в настоящее время рынок наводнен большим количеством марок и моделей, и даже больше. Часто компания производит несколько транспортных единиц, которые отличаются только по объему двигателя. И кажется, что все компоненты должны быть похожи. Но на самом деле разные могут быть и рычаги и шаровые опоры и сайлентблоки, и некоторые другие детали.Другие Приоритеты
Разница деталей, как указано выше, из-за регулярности. Любое отклонение частей по весу или размеру силовой установки оказывает влияние на распределение нагрузки по отношению к шасси. Чтобы сохранить маневренность автомобиля и комфорт во время езды, нужны другие запасные части.
В отношении колесных дисков, в частности, выбор по размеру, есть определенные нюансы. Ранее производители имеют много узлов и агрегатов с большой запас прочности. Это касалось основных конструкций автомобиля, включая прицеп. Современные приоритеты изменились, и теперь важно, чтобы сократить расходы автомобиля. Для более точных расчетов быть. Это в свою очередь приводит к снижению запаса прочности многих узлов и агрегатов. Силы, действующие на подвеску
В процессе эксплуатации автомобиля его последователи влияние несколько разнонаправленных концов почувствовать нагрузок. И чем сложнее конструкция устроена прилагается, тем больше сил к нему, что типично для большинства современных моделей. Возьмем, к примеру, известная простая система McPherson ("Макферсон").
Вся масса автомобиля равномерно распределяется между всеми автомобильными дисками и шинами. Сила, действующая на каждый элемент, наружу по отношению к плоскости дорожного полотна. Острие атаки этой силы совпадает с центром опорной поверхности шины с дорогой. У интактных кулон этот центр находится на оси симметрии каждого колеса. Для этого и ось задний амортизатор подходит.
Сила, направленная из указанного места и вверх, воздействует на рычаги подвески, подшипники ступицы, стойки с амортизаторами, рулевые тяги наконечники. Все хорошо производитель рассчеты еще на стадии разработки конструкции.На какой вылет диска влияет?
Чтобы точнее представить, что ET на дисках, нужно немного прояснить всю ситуацию. Стоит только изменить расчетное значение вылета, как описанная нагрузки, интенсивность и направление меняется. Чем меньше параметр, тем больше колесная база. Соответственно, увеличение вылета приводит попадающиеся на пути. В результате рулевое управление ось смещена, чтобы изменить свойства поворота рулевого колеса, включая силы и моменты, векторы и их применение.
В конечном итоге это может привести к нежелательным последствиям:Подшипники преждевременно изнашиваются.Управляемость заметно меняется, причем в худшую сторону.Из-за неправильной et вылет диска шины изнашиваются быстрее.Срок службы деталей подвески значительно уменьшается.Изменение параметров вращения руля происходит.
Все это свидетельствует о том, что автомобиль может не каждый вариант, который идеально сидит на ступице. А если отъезд красивые и даже эксклюзивные колеса, но с неподходящим значением, водитель рискует встретиться лицом к лицу с серьезными проблемами.Отклонения от номинал
Все основные функциональные узлы и агрегаты автомобиля имеют собственные ресурсы и могут выдерживать определенные нагрузки. Но если абстрагироваться выбрать необходимые параметры полностью маркировка дисков легковых автомобилей, это приводит к дисбалансу. Почему, собственно, и срок службы практически всех узлов и агрегатов подвески сокращается.
Ладно, если период похудения, вы сможете избавляться малой кровью – покупать новые детали, пусть и раньше времени. Совсем иначе обстоит дело в случае поломки во время движения может. Тогда неприятности гарантированы.
Поэтому автомобильные производители очень не рекомендуют менять, летать можно даже на несколько миллиметров. Однако в некоторых случаях существует приятное исключение – отклонение более 5 мм в каждую сторону. Как многие компании, специализирующиеся на тюнинг на автомобили и некоторые «всезнающие» своих хозяев. Тем не менее, для целого ряда автомобилей даже небольшое отклонение может быть критическим.
Дивергенция et-ограничения на жестких дисках приводит к тому, что колесо, в случае меньшее значение чем параметра, будет касаться кузова. Если он поднят, то можно связаться с узлом подвески.
Залить соль на рану, а некоторые продавцы в магазинах, которые просто игнорируют роль вылета. Это не означает, что покупателю предлагают лучший вариант, и развеселить любую понравившуюся модель, которая соответствует многим требованиям покупателя. Это просто желание продать товар, и таким количеством желающих диктует. И это уже немного подпадает под преступление, потому что от того, какой вылет дисков зависит безопасность водителя.Как Результаты
Из всего этого можно рисковать простой вывод: лучше приобрести пассажирам и диски с необходимым значением вылета. И если колесо идеально село на ступицу, это еще не факт, что он подходит именно для автомобилей. Во-первых, следует интерес к полету диска, а затем обратить внимание на другие личные нужды.
При превышении стандартных параметров жесткого диска, ситуация может быть Исправлена с помощью колеса проставки. Но это работает только в случае превышения вылета, а не иначе. При этом надо забрать блины с определенной толщиной, по крайней мере ближе вылет к нулю.
Теперь, зная, что ET-это на жестких дисках, невозможно совершить ошибку. Кроме того, что по привычке забыли. Главное - не поддавайтесь на уверения продавцов, которые не дают этому параметру истинную ценность. Стоит настаивать, и тогда не только автомобиль приобретает более привлекательные черты, чем раньше. Каждая поездка будет удобной и безопасной.
Категория: Автоновости