СЕВЕРНАЯ (антифриз): описание, характеристики, отзывы


Опубликованно 01.03.2018 00:34

СЕВЕРНАЯ (антифриз): описание, характеристики, отзывы

Мы уже давно привыкли относиться к изделиям отечественных производителей как-то пригороде, заранее готовит для себя положительные качества. Это правило относится, в частности, для автомобильного рынка. Один из лучших бонусов для патриотического потребителей цена является демократичной.

Но в каждом правиле есть, появится и приятные исключения, является этот антифриз «Nord». Цена на охлаждающая жидкость этой марки значительно ниже, чем европейские аналоги и отзывы в большинстве положительные. Отечественные производители вложили много усилий, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной, качественно и недорого. Мы стараемся разобрать все полочкам и определить, есть ли охлаждающая жидкость так хорошо, как вы говорите о ней Autorun.

Итак, мы представляем вам обзор антифриза NORD. Рассмотрим основные свойства теплоносителя, его преимущества, недостатки и целесообразность приобретения. В расчет берется, по мнению специалистов этих областей и отзывы обычных автовладельцев.Немного теории

Жидкость для системы охлаждения автомобиля является важным элементом для контроля температуры двигателя. Название композиции говорит само за себя. Такие жидкости не только тепло, протер от элементов, а также прогрев системы при низких температурах.

Такая универсальность достигается химический состав: консистенция летом не кипит даже при достижении точки кипения воды, а зимой не замерзает даже при очень сильных морозах. Стоит уточнить, что данное правило касается только качественных изделий.

Не лишним также отметить, что бег на один контрафакта на российском авторынке очень просто. Дорогие жидкости из брендов подделывают направо и налево, так что в этом отношении отечественного антифриза, так сказать, безопасным.Жидкость «Nord»

Антифриз NORD – это работа российского завода «Родина». Бренд довольно давно (с 1993 года) занимается производством охлаждающих жидкостей и хорошо удалось, необходимо специалистам в этом вопросе. Из года в год компания улучшает процессы, а также текущего оборудования.

Ядровый показатель качества тот факт, что продукция бренда берутся такие гиганты как «Газпром» и «ЛУКОЙЛ». Последние занимаются разработками в том числе в районах крайнего Севера, что не означает, что некачественные жидкости, снабженные заполняет свою технику.

По своему химическому составу и эффективности антифриз NORD почти ничем не уступает зарубежным аналогам. Бренд имеет все необходимые сертификаты, поэтому о сомнительности состава говорить не приходится.Характеристики

Почти все производители охлаждающих жидкостей окрашивают свои запасы в разных цветах и компания «Северная» - не исключение. Это помогает потребителю ориентироваться в классе. В целом, два основных цветовых тонов: антифриз «Nord» означают красный и зеленый. Зеленый Состав

Этот состав можно использовать как в импортных автомобильных системах, так и внутри страны. Одной из отличительных черт зеленый антифриз NORD температурный диапазон от минус 40 градусов до плюс 112 по Цельсию.

Состав из очищенного этиленгликоля с применением антенны и коррозии состоит аддитивов защитные. Зеленый антифриз справляется с предотвращением накипи, отложений и нормализации кислотно-щелочной среды. Кроме того, она выступает в качестве смазки для подвижных деталей системы. Цена на зеленый антифриз чуть меньше (около 500 рублей. за 5 кг), как на красный, по обилию синтетических компонентов.Красный Состав

В жидкости также красный очищенный этиленгликоль, но и всех видов добавок на органической основе. Последние влияние на работу всей системы значительно лучше. Красный состав более щадящий не только для деталей машин, но и окружающую среду.

Это не могло не отразиться на цене. Зеленый антифриз – это сплошная синтетика и сравнительно простого производства, в то время как красная жидкость – органическая ткань, благодаря своей высокой стоимости и приоритет. Отсюда и разница в цене: первое-это значительно дешевле, чем второй.

В особенности Красного антифриза «Nord» писал отличную защиту системы от коррозии и перегрева, а также защиту насоса от кавитационного воздействия.Особенности Выбора

В общем определенный цвет жидкости нужно выбирать, руководствуясь инструкцией по эксплуатации к вашему автомобилю: там в разделе «система охлаждения» все подробно написано, и должны быть, рекомендации по химическому составу.

Принимая в расчет те же паспортов для транспортных средств, можно обобщить, что красный антифриз «Nord» предназначен для систем из меди и латуни (панель радиатора желтый) и зеленый для тех, где больше алюминия и подобных сплавов (пластина серебра).Можно ли смешивать охлаждающей жидкости?

Добрая половина автомобилистов этот неоднозначный вопрос: что произойдет, если смешать разные марки и типы теплоносителей? На специализированных форумах множество комментариев о тех или иных Enterprise, которые еще больше запутывают новичков в этом деле.

Некоторые говорят, что все марки жидкостей взаимозаменяемы, и никакого влияния вращений не. Другие вообще не рекомендуется что-то подобное, сделать немного припугнуть, если не взрыв техники. Третьи предлагают ориентироваться исключительно по цвету, а четвертый и охлаждающая жидкость не разбавляется водой и не залить, куда они падают.

На самом деле, и это антифриз «Nord» в частности, единственное верно, что важен химический состав жидкости. Если основы одинаковые, так же как и ряд добавок, его можно смешивать без страха, без оглядки на бренд, цвет и происхождение. Каждый производитель модульной свою химию, и, за редким исключением можно встретить аналог на 100%. Отличить так что если данные в спецификации жидкость, лучше не рисковать и заменить полностью, но не смешивать. В противном случае химическая реакция: накрутка, котлы, нерастворимость элементы и т. д. может непреднамеренно

Относительно антифриза NORD, бояться здесь нечего: основа всех продуктов линий у него одна – этиленгликоль, поэтому красная жидкость смешать с зеленым можно без страха. Система охлаждения защищен также надежно, и цвета не будут «ругаться» между собой.Что лучше заполнить - антифриз антифриз?

Наконец, стоит развеять некоторые мифы средств относительно прохладно, или, лучше сказать, свое имя. Автомобилисты часто спорят: что на самом деле отличается от антифриза антифриз, и что лучше для системы? Прежде чем узнать, что лучше заполнить или антифриз антифриз, для начала мы познакомимся с понятиями.

Антифриз-это общепринятое название для охлаждающей жидкости. Он имеет по всему миру и никаких других значений. Тосол-это отечественный продукт, который также относится к сегменту антифризов. Слово «тосол» - это аббревиатура, на которые разработчики жидкость и принадлежность к группе спиртов. ТОС – отдела «технология органического синтеза» в НИИ; OL – алкогольные группы.

Вся эта компания была организована в 1971 году, и тогда никто не додумался запатентовать название жидкости. Поэтому он пошел «гулять» за счет отечественных производителей антифризов средней руки. Еще одна особенность значения антифриз отмечают его принадлежность-это только на минеральной класс. То есть тосол может) минеральные (маркировка G11), био (G12) и гибридные (G13.Антифриз служит около двух лет и на срок годности можно не более 50 тысяч километров: минеральный состав не очень долго.Органическим теплоносителем служит до пяти лет и рассчитана на 250-300 тысяч км пробега.Гибрид («Лори» - торг.) Антифриз, по возможности, универсальным по своему химическому составу, и вы можете смело смешать с двумя предыдущими.Подводя итог,

Что именно в пополнить свой автомобиль, решать вам. Антифриз лучше подходит для отечественных автомобилей, в то время как сложные дорогие иномарки и высокое качество охлаждения нужна жидкость.

Что касается цен, органические и гибридные составы значительно дороже минеральных. Так, за 5 кг красный антифриз марки «Nord» придется отдать около 600 рублей, а антифриз будет стоить вдвое дешевле – 300-350 евро.

Отзывы на специализированных форумах предвидится: органические жидкости марки «Nord» являются длительными, чтобы не оставлять накипи, а также почистите систему с помощью присадок. И антифриз представляет собой бюджетный вариант, который ни пользы, ни вреда автомобилю не принесет, - знай только меняй его каждые 50 тысяч километров.



Категория: Автоновости