Автомобиль "Рон А4": отзывы владельцев и специалистов
Опубликованно 21.02.2018 00:49
Бюджет узбекский седан "Рон a4" на рынке появилась автомобильном рынке, ровно год назад – в начале декабря.
Машина, которая является копией "chevrolet Cobalt", быстро внимание. Большинство автомобилистов, которые сначала обратили внимание на цену – цена базовой модели начиналась c 499 000 рублей
За год многие люди успели стать для своих владельцев. И поэтому сейчас я хотел бы рассмотреть характеристики седан "Рон a4" и комментариев, оставленных им.
Краткое описание
Машина очень компактная. Но обширную, если верить отзывам. "Рон a4" 2017 года в новом кузове имеет следующие размеры (указано в миллиметрах):Длина – 4 479.Ширина – 1 735.Высота-1 514.Колесная база – 2 620.Высота-160.
Вес машины также является небольшой. Вес в вакуум 1172-1243 кг "Стоит" автомобиль 15-дюймовые стальные или легкосплавные диски, а также на резине 195/65R15.
Под капотом седана имеет хороший 1.5 л 106 ЛС, двигатель, который идет в паре или с 5-ступенчатой "механикой", либо 6-день ходит с "автоматом".
Версия с механической трансмиссией разгоняется до "сотни" 11.7 секунд. Его максимум составляет 169 км/час. двигатель Расходует 8.4 литра топлива на 100 километров в городском цикле.
Версии с автоматической коробкой передач разгон до "сотни" 12.6 секунд. Его максимальная 170 км/ч И потребляет двигатель 2 литра больше, чем модель с механической коробкой передач.Внешность
Дизайн, конечно, на любителя. Машина уже должен был гармонировать с общей массы бюджета на очередной автомобиль. Но оказалось, наоборот.
В копию "chevrolet Cobalt" становятся. Не стандартные пропорции, огромные панели, небольшая площадь бокового остекления, плохо, как потребителю, платформа GM Gamma... Машины с такой внешностью-это, как глоток свежего воздуха на фоне уже надоевших моделей других производителей, которые предлагают всем известно, параметры.
Качество сборки
К нему и претензии людей, которые оставляют отзывы о "Рон a4" с автоматической коробкой передач и вручную, не. Стыки ровные, зазоры умеренных, и в нижней части кузова имеется вмешался защиты.
Что внутри? Мягкие сиденья, отделка тканью дверные панели, добавляет комфорта. Внутри, конечно, малолитражный автомобиль, но качественно собран. Шумов и "сверчков" не создает даже при движении в комментарии.
Кстати, приборная панель, почти как у Aveo – классический тахометр на экране, индикатор скорости. При запуске двигателя, водитель "приветствует" взмах стрелки от начала шкалы до самого конца.Способность
Багажник этот компактный автомобиль может содержать в 545 литров груза. Впечатляющий объем его больше, чем у многих машин, другого, более высокого класса. Пространство все равно, кажется, не достаточно? Тогда, можно сложить спинку заднего дивана. Плоский пол не будет работать, но пространство добавляется ощутимо. Я доверял вещь поместить удастся.
Базовая комплектация
В век современных технологий автомобилистов имеют довольно высокие требования к оснащения машины. "Рон a4" предлагается в трех различных комплектациях. В так называемой Comfort Plus, имеет следующее оборудование и опции:Гидроусилитель.Регулируемые подголовники и рулевая колонка.Фабрика крашения.Обогрев заднего стекла.Вход теплого воздуха к ногам задних пассажиров.Подогрев и Электрорегулировка зеркал заднего вида.Наружные зеркала в цвет кузова.CD-плеер, помогают по, AUX и USB, 4 колонки, MP3.Корректор фар, галогенные оптический (дневной свет), задние "с".Крепления для детских сидений.ABS.Защита двери освобождения.Центральный замок.Сигнализация.Иммобилайзер.Водителя подушка безопасности.
Если верить отзывам владельцев авто Radeon a4", этот набор, в принципе, более чем достаточно, чтобы получать удовольствие от вождения. Тем не менее, без некоторых функций все неудобно. Но есть и другие варианты. Машины с других пакетов, оборудование дороже, но функциональнее. То, что в них есть?
Аксессуар
Следующая комплектация после базы-Optimum Plus. Кроме вышеперечисленного, в список оборудования входит:Кондиционер.Передний и задний стеклоподъемники.Подушка безопасности пассажира.
Эта версия дороже базовой около 40-50 тысяч рублей.
В более дорогой комплектации – Elegant. В ней есть все, что есть в двух предыдущих пакетов оснащение, но вместо 14-дюймовых стальных дисков являются Литые R15. За это придется доплатить еще 25 до 30 т. r.Автомобиль в эксплуатации
Теперь вы можете обратиться непосредственно к оставили на "Radeon a4" нашего сайта. Вот в какие времена фокусируются владельцев этого автомобиля, это наиболее часто:Высокий дорожный просвет, как наиболее практичный. Идеально подходит для российских дорог.Подвески. Прочная, надежная, есть одна проблема. Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Позади стоит единственной жертвой, пишет балки.Расход топлива. Экономический, даже в обстоятельствах, когда рост является логичным и предсказуемым. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике несет бремя, в салон работать со всеми силами, и Кондиционер, и сам водитель увеличит скорость до 120 км/ч, двигатель все равно не станет больше потреблять 6,2 литра на 100 км, расход топлива (комбинированный цикл).Переключение передач на "автомат" четко и без задержек. Движения небольшие, нет странных звуков коробка не издает.Тормоза цепкие, самой педали податлива и чувствительна.
Шасси, особенно радует владельцев автомобиля "Рон a4" к 2017 году в новое тело. Отзывы уверяют, что их "умение" легко глотать ямы. Конечно, это не повод, чтобы не тормозить перед неровностями. Любой, кто будет просто работать будет подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежны.
Комфорт и салон
Об этом тоже можно прочитать много информации в оставленных о "Рон А4" в Риме. Часто владельцы говорят о следующих аспектах:Багажник. Большой, с емкостью для груза, объемные, несмотря на то, что машина визуально выглядит компактным. И еще багажник хорошо открывается с пульта дистанционного управления.Салон красоты. Удобный, широкий и просторный. На заднем диване, а масса – даже люди с реальностью, на высокий рост (190-200 см) чувствовали себя комфортно, и пространство, в коленях и останется.Аппаратов. Все читается легко, не нужно раз более расслабленно. И все кнопки управления расположены удобно, эргономичный дизайн.Изоляция шума. Так в центре автомобиля очень хорошее. В машине тихо, даже когда двигатель собирают максимум оборотов.Акустические. Работает четко, динамики обеспечивают хороший звук.Внутри, есть много удобных ниш и держателей для бутылок.Задние сиденья легко и быстро можно разложить на части.
Кстати, есть нетрадиционный "plus", что в комментарии "Рон a4" касаются некоторых людей. Они говорят: "эта машина хороша, потому что не вызывает интереса у угонщиков. Но шлем не помешает.Другие удобства
Изучая отзывы о "Рон a4" независимых экспертов и владельцев, то можно заметить, что водители оставляют много положительных отзывов о этой машине. И так как последний является достаточно. Помимо упомянутых, это:Небольшой, удобный справочнике в руки руль.Функциональный задний ряд. Не только расширяется, но и вмещает три детских кресла.Легкие ремней безопасности. Можно регулировать по высоте.Вы можете настроить телефон через Bluetooth. Интересно, что машина на смартфонах распознается как "chevrolet".Отзывы о "Рон А4" также часто хвалят работу кондиционера. Пылающая лето солнце горячие машины затихает мгновенно.Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает в труднодоступных справиться с дорогой.Материал обивки сидений приятна на ощупь и не особенно mark ii.Подсветку панели можно программировать. Интенсивность машина сама напоминает, когда включаются фары.Фары дневного света горят всегда. Без света на этой машине ехать невозможно. И даже если водитель забыл выключить, аккумулятор не садится, так как он сам гаснет, когда они сражаются двигателя и закрытия дверей. 30 секунд, и свет выключен.Когда водитель включает поток воздуха от лобового стекла в среднем положении, сразу же начинает работать и Кондиционер. За счет этого удается быстро удалить конденсат.
И еще одно предупреждение – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведется. Каждый сам решает, оттенок что-то положительное или отрицательное. Но большинство воспринимает этот компонент положительно, поскольку, что делает машину более безопасной.
Недостатки
Они, в большей или меньшей степени, имеют каждый автомобиль. Не является исключением и "Рон a4". Недостатки, по отзывам владельцев, отмечены следующие:В передние сиденья слишком смещен назад, на подголовник. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс – в долгий путь, точно спать не будет работать.Сиденье слишком высоким для посадки. Люди с большим ростом придется спуститься на максимум, чтобы над его головой было что-то пространство.Между сиденьями нет подлокотника.Клавиши стеклоподъемников расположены в неудобном месте. Единственным недостатком в плане эргономичности расположения органов управления.Отсутствие боковой поддержки.С этим двигателем только спокойный стиль вождения. На что-то более мощность 1.5 литра, просто не достаточно. Около 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов в минуту.Часто r. Потому что в этой sedan установлен я Резина. Да, и машина на большой высоте.Парковка – только это и приказал. Задние Габариты чувствуются очень плохо. И по шее заднего стекла и высокой кормовой в салон зеркало почти ничего не видно.
И еще один недостаток, который отмечают автомобилисты в комментариях о новый Ron a4-это качество пластика. Оставляет желать много лучшего. Но, поскольку машина относится к сегменту цен, на этот нюанс особое внимание не фокусируется.Оттенки, иметь в виду,
Есть еще некоторые моменты, знать которые не помешает каждому человеку, сначала мы в седан "Рон a4". Мнения экспертов об авто этой модели, цели, и, в них, как правило, объясняется то, что действительно может быть полезно. Например, следующий:В седане панель отражается в стекле. Это может создать дискомфорт в солнечные дни.Нет кнопки открывания багажника. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, открыть багажник становится невозможным. Это не очень удобно.На заднем стекле есть искажения. Незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит стало.Зеркало заднего вида может быть больше.Антенны низкого качества. Иногда, при движении по местности, где общие отношения, она носит.В салон проявлять точность. Пластик легко царапается.Руль находится далеко от вас. Нет Регулировка глубины – существенный недостаток для некоторых людей.Отсутствует фильтр салона. И вот место под него есть.Сзади седан высокая. Многие не могут Priority размерам. Нужно установить камеру заднего вида.Сверху на Торпедо есть небольшая ниша. Но не понятно, что там можно поставить, чтобы он не вышел, а при торможении. Спорное строительство.
И еще люди, которые покупают новый "Radeon a4", стоит подготовиться к мягкой приработки. Просто некоторых раздражает, и устал размеренный недостаточно езда, но первые тысячи километров, имеет, что злоумышленник без вдавливания педали в пол.
Конкуренции
Наконец, мы хотели бы сказать несколько слов и об этом. Многие люди, не только владельцы седанов "Рон " a4", но еще и автомобильные эксперты, говорят, что это прямой конкурент для других бюджетных машин. Как renault logan", например. И в этом есть определенная доля истины. Хэтчбек "Рон p2", имели большой успех – да А-класс. И "А4" уже занял прочную позицию популярного бюджетного автомобиля в своем сегменте.
Категория: Автоновости