Что такое цетановое число дизельного топлива? Способы повышения


Опубликованно 19.02.2018 00:18

Что такое цетановое число дизельного топлива? Способы повышения

Современные автомобили могут потреблять или дизельное топливо или бензин. Машины на бензине гораздо больше, но мало-помалу транспорт, который потребляет дизельное топливо, становится все более популярным. Это и логично, потому что топливо является более высокий КПД, соответственно, у дизельных двигателей более мощный и менее "прожорливым". Тем не менее, вопрос качества этого топлива с каждым днем становится все более актуальной. На многих заправках можно встретить и топливо низкого качества, что может повредить двигатель. Поэтому важно учитывать цетановое число дизельного топлива-это один из первых критериев, говорящих о его качестве. Конечно, есть и другие, но этот является наиболее важным.

Что – цетановое число дизельного топлива?

Этот параметр указывает на способность дизельного топлива к сгоранию от всего. Определенной особенностью задержки, то есть интервал между приходом воздушно-топливной смеси в цилиндр до начала его горения. И чем выше цетановое число, время задержки меньше, следовательно, двигатель будет работать легче. Так называемый белый завтра будет занимать меньше времени. Также более высокое цетановое число дизельного топлива увеличивает мощность работы силовой установки и ускоряет его работу.Для чего это нужно знать?

В значительной степени эта характеристика определяет экологичность топлива, поскольку возможность самостоятельного воспламенения зависит от присутствия углеводородов. Например, если в дизельное топливо представляют большую часть парафина соединения, он горит быстрее. И, когда содержание ароматических углеводородов может быть большая задержка. Соответственно, более высокое цетановое число дизельного топлива говорит о меньшем количестве в своем составе вредных для окружающей среды ароматических углеводородов. Да, и двигатель с, а дизель работает немного хуже.

Если цетановое число меньше 40, двигатель будет работать в более жестком режиме. Вы можете также так называемый дизельный шум к минимуму до тех пор, пока центральное отопление. Производительность падают, подшипники и другие детали изнашиваются быстрее.

Цетановое число для летнего и зимнего топлива должно быть по-другому. В зимний период должна быть выше. Кроме того, необходимо различать эту цифру в зависимости от типа автомобиля. На огромные корабли его значение может быть около 20. В автомобиле питания с цепи, числом выше 55 и грузовых автомобилей – не менее 40.Измерение

Проверить значение ищут числа в гараже вряд ли. Это можно сделать только в лабораторных условиях. Принцип измерения прост. Для расчета измеряется время самовоспламенения дизельного топлива и связанная с время зажигания, топливный эквивалент. Например, если дизельное топливо загорается, в то же время, как и 35% смеси цепочки и альфа-установка, такое топливо будет иметь цетановое число 35.

Этот метод измерения применяется для всех компонентов дизельного топлива. К сожалению, я не могу рассчитать это значение, но в азс, вы можете уточнить, какая цетановое число продаж дизельного топлива.

Стандартный

Высокая не всегда является лучшим. Эксперты считают, что оптимальное значение ищут число в диапазоне 50-60. В эти значения вы получите максимальное "насыщение" топлива, таким образом, дальнейшее увеличение голубой количество дизельного топлива, является бессмысленным. Российским требованиям (ГОСТ 305) минимальное значение признался – 45. Тем не менее, в соответствии с европейскими стандартами дизель "ЕВРО 5" не может иметь цетановое число до 48. Это косвенно означает, что в странах Европейского союза дизельного топлива лучше. Тем не менее, цена дизельного топлива там выше. И если в России стоимость литра дизельного топлива в среднем составляет 40-47 рублей, в Германии – 1.5 евро (около € 100).Увеличение голубой числа

Вопрос его увеличения является актуальным, однако стоит учесть, что качество топлива зависит не только от этого количество. Учитывая низкий уровень-это значение для топлива, производящегося российских нефтеперерабатывающих заводов, то вполне логично попытаться улучшить. К сожалению, стандартные методы очистки не подходят, так как разделение или фильтр может очистить дизельное топливо от воды и пыли, но на счет мы вполне это не повлияет никоим образом. Увеличить его можно только с помощью специальных добавок, которые продаются в автомобиль. В частности, присадка Difron H 372 хорошо испытана, но есть и другие. Их присутствие в составе топлива, улучшает работу двигателя, позволяет работать без проблем даже при сильных морозах, снижает уровень шума и дымность выхлопа.Заключение

Учитывая, что цена дизельного топлива в России, не стоит удивляться, не более высокое качество этого продукта. Теперь вы знаете, что это за рис и за что отвечает. Если ваш автомобиль очень чувствителен к солярке, а затем использовать добавки. К сожалению, нет другого способа улучшить его.



Категория: Автоновости