Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: схема, инструкция
Опубликованно 17.02.2018 00:58
Широкую популярность получили импульсное зарядное устройство для автомобильной батареи. Схемы таких устройств достаточно много – некоторые люди предпочитают собирать их из пунктов металлолома, в то время как другие используют готовые блоки, такие как компьютеры. Блок питания персонального компьютера может быть легко переделана в очень высоком качестве зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Всего за пару часов можно сделать устройство, где вы можете провести измерения напряжения и тока зарядки. Вам нужно всего лишь добавить в конструкцию измерительных приборов. Основные характеристики зарядные устройства
Существует два типа зарядных устройств для аккумуляторов:Трансформатор – они имеют очень большой вес и размеры. Причина – используемый трансформатор обладал внушительными обмотки и сердца электротехнической стали, которая имеет большой вес.Импульсное зарядное устройство для автомобильной батареи. Отзывы об этих устройствах более положительный габариты устройства небольшие, вес тоже небольшой.
Для компактности и полюбились потребителям зарядное устройство импульсного типа. Но кроме того, они имеют более высокий КПД по сравнению с трансформатором. На рынке вы можете найти просто такой тип переключения зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Схемы, они, как правило, похожи, они отличаются лишь используемые детали.Элементы конструкции зарядного устройства
С зарядным устройством и повысить эффективность батареи. В конструкции используется только современная элементная база. Он состоит из таких блоков: Импульсного трансформатора.Блок выпрямителя.Блока стабилизатора.Приборы для измерения зарядного тока и (или) напряжения.Основной блок, позволяющий контролировать процесс зарядки.
Все эти элементы имеют небольшие размеры. Импульсный трансформатор малой раны обмотками на ферритовых сердечниках.
Наиболее простую конструкцию, зарядные устройства импульсные для автомобильных аккумуляторов Hyundai или других марок автомобилей может быть завершена всего за один транзистор. Главное-сделать схему управления этим транзистором. Все компоненты можно приобрести в магазине радиодеталей или удалить блоки питания, Компьютеры, телевизоры, мониторы.Особенности работы
По принципу все схемы зарядные устройства импульсные для автомобильных аккумуляторов можно разделить на следующие подгруппы:Батарея, зарядное напряжение, линейный ток имеет постоянное значение.Напряжение остается постоянным, а ток зарядки постепенно снижается.Комбинированный метод – сочетание первых двух.
"Правильный" способ заключается в изменении тока, а не напряжения. Она подходит для большинства аккумуляторов. Но это в теории, как зарядные устройства могут нести ток управления только в случае, если напряжение на выходе будет иметь постоянное значение.Особенности режима зарядки
Если ток остается постоянным, а изменение напряжения, вы получите много неприятностей – пластины внутри аккумулятора будет крошиться, что приведет к его выходу из строя. В этом случае, для восстановления заряда аккумулятора не получится, только покупать новый.
Наиболее щадящий режим в сочетании, где сначала происходит зарядка при постоянном токе. В конце процесса происходит изменение тока и регулирования напряжения. При этом вероятность вскипания аккумулятора сведено к минимуму, газа тоже меньше, чем выдающиеся.Как выбрать зарядное устройство?
Чтобы батарея прослужила как можно дольше, вам нужно выбрать зарядное устройство пульс для автомобильного аккумулятора. В инструкции укажите все параметры: зарядный ток, напряжение, даже схему, в некоторые из них.
Всегда имейте в виду, что зарядное устройство должно производить ток, равный 10% от общей емкости батареи. Вы также должны учитывать следующие факторы:Обязательно учитывайте продавца, является ли конкретная модель зарядного устройства, чтобы полностью восстановить работоспособность аккумулятора. Проблема в том, что не все устройства способны сделать это. Если ваш автомобиль аккумулятор 100 Ач, и вы купите зарядное устройство с максимальным током 6 a, то это явно не достаточно.Исходя из первого абзаца, чтобы увидеть, что максимальный ток может выдать устройство. Не лишним будет обратить внимание на напряжение, некоторые устройства могут не дать 12 и 24 Вольта.
Желательно, чтобы зарядное устройство, Автоматическое отключение при достижении полного заряда. С помощью этой функции вы избавите себя от ненужных проблем – не нужно контролировать время зарядки. Как только вы достигаете максимальной зарядки, устройство не выключится.Некоторые советы по работе с зарядными устройствами
Будьте уверены в процессе эксплуатации таких устройств, могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать этого, нужно придерживаться простых рекомендаций. Главное-убедиться, что банки аккумулятор имеет достаточный электролит.
Если это не так, то добавьте дистиллированной воды. Залить чистый электролит не рекомендуется. Не забудьте также учесть следующие параметры:Величина напряжения зарядки. Максимальное значение не должно превышать 14,4 в.Величина тока эту функцию можно легко отрегулировать на импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов "Орион" и подобные. На передней панели установлен амперметр и переменный резистор.Время зарядки батареи. При отсутствии показателей трудно понять, когда аккумулятор заряжен, а когда разряжен. Подключите амперметр между зарядное устройство и аккумулятор – если значение не меняется и очень маленький, это означает, что зарядка полностью восстановился.
Какое зарядное устройство Вы используете, постарайтесь не переборщить – больше суток не держит батарея. В противном случае, закрытие может произойти и кипения электролита.СВУ
В качестве основы можно взять схему импульсов зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов "Аида" или похожие. Очень часто используется в домашней цепи IR2153. Он отличается от всех остальных, которые используются для изготовления зарядных устройств, что не два конденсатора и один электролитический. Но эта схема имеет один недостаток – с ее помощью можно не только маломощные устройства. Но эта проблема решается установкой более мощных компонентов.
Все конструкции используются транзисторные ключи, например 8N50. Корпус этих устройств является изолированной. Диодные мосты для самодельные зарядные устройства, лучше всего использовать те, которые устанавливаются в блоки питания персональных компьютеров. В случае, если готовые сборки моста, вы можете сделать его из четырех полупроводниковых диодов. Желательно, чтобы величина обратного тока у них был выше 10 ампер. Но это за раз при зарядке используется с батареями емкостью не более 70-8-0.Цепь питания зарядное устройство
В импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch, и похожее обязательно используется в электрическая схема мощность резистора для поглощения тока. Если вы решили сделать себе зарядное устройство, Вам необходимо установить резистор около 18 ом. Далее на схема выпрямителя полуволновые типа. Он использует только один полупроводниковый диод, который определяется после электролитический конденсатор.
Это необходимо для того, чтобы сократить переменной составляющей тока. Желательно использовать керамический или элементами фильма. Закон Кирхгофа являются эквивалентной схемы. В режиме переменного тока конденсатор заменил его отрезком проводника. Схема постоянного тока – брейк. Таким образом, в выпрямленный ток через диод будет состоять из двух компонентов: основной постоянного тока, а также остатки кондиционера, они должны быть удалены.Импульсного трансформатора
При проектировании зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов импульс "кото" используется специальная конструкция трансформатора. Для домашних продуктов можно использовать готовые, Удалить из блока питания персонального компьютера. Они используют трансформаторы, которые идеально подходят для реализации схем зарядных устройств – они могут создать высокий уровень тока.
Она также позволяет обеспечить несколько значений выходного напряжения зарядного устройства. Диоды, которые устанавливаются после трансформатора, должен быть импульсным, в то время как другие работают в этой схеме просто не может. Они быстро выходят из строя при попытке выпрямить ток высокой частоты. В качестве фильтрующего элемента, желательно установить несколько электролитических конденсаторов и дросселя РФ. Рекомендуется использовать термистор с сопротивление 5 ом, для уменьшения уровня пульсации.
Кстати, термистор также может быть найден в старых БП от компьютера. Обратите внимание на емкость электролитический конденсатор – он должен быть выбран на основе значений мощности всего устройства. На каждый 1 Вт мощности Требуется 1 МКФ. Рабочее напряжение не менее 400 в. возможно применение четырех элементов на 100 МКФ каждый соединены параллельно. С этой связи, добавил контейнеры.
Категория: Автоновости