Момент затяжки ГОЛОВКИ блока ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема


Опубликованно 17.02.2018 00:42

Момент затяжки ГОЛОВКИ блока ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

Момент затяжки ГОЛОВКИ блока ВАЗ 2112 (16 клапанов) - это очень важно, так как установка головки деформированы. Это приводит к тому, что, после демонтажа необходимо перемолоть не менее 2 мм от поверхности блока цилиндров. Если вы будете соблюдать моменты затяжки, точить голову не нужно, и если нужно это сделать, это не более четверти миллиметра.Дизайн головы

В 16 клапанный двигатель используется затвор, в котором расположены следующие элементы:Два распредвала. Они являются пять столпов, отлиты из чугуна, каждый из 8-cams. Установить впускной распредвал выпускных клапанов (и наоборот) не является.16 клапанов. Они установлены на втулках.Непосредственно на головке блока цилиндров установлены седла, которые находятся в контакте с тарелками клапанов.Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.

Распределительные валы установлены на опоры ГОЛОВКИ блока. Соблюдать момент затяжки головки блока ЦИЛИНДРОВ ВАЗ-2112 (16-клапанный, 1,5 л) позволяет обеспечить нормальную работу двигателя. Это также позволяет избежать дорогостоящего фрезерования поверхности после очередной разборки головы. Подготовка к замене прокладки гбц

При снятии головки цилиндров обязательно следует заменить уплотнение на новое, вы не можете не использовать, так как это приведет к деградации. Также следует изменить, если утечка антифриза или моторного масла в области соединения блока и головки. Часто утечки появляются в результате повреждения головы в результате перегрева. Если не соблюдать момент затяжки болтов гбц ВАЗ-2112 (16 клапанов), может привести к повреждению уплотнения и появления утечки жидкости.

Подготовительные работы перед заменой ленты:Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.Установите поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.Полностью слейте жидкость из системы охлаждения – для этого, во-первых, снимите крышку в нижней части радиатора, а затем в блок двигателя.Обязательно сбросьте давление в топливной системе на рампе есть штуцер.Отверните гайки крепления приемной трубы выпускного коллектора.Разбирать термостат.Снимите гайку, которой крепеж для держателя трубы жидкости насоса.Ослабьте гайку, которая крепит кронштейн коллектора (выпускного). После этого, выньте его в сторону, чтобы не мешать проведению работ.Отсоедините разъем проводки от датчика масла на двигателях модификации ВАЗ-2111 нужно открутить или ослабить гайки, которые крепят поддерживает и кронштейн опоры.Снятие головки блока цилиндров

После подготовительных работ нужно произвести полное снятие головы. Для этого выполните такие манипуляции:Отсоедините белый блок ДПКВ, вы должны отжать пластиковую защелку.Снимите пластиковые панели и металлическую крышку головки блока цилиндров.Снять ремень ГРМ. Для этого необходимо отвернуть гайку натяжного ролика и снять ее полностью.Шкив распределительного вала должна быть установлена с помощью отвертки – попытаться предотвратить превращение.Извлеките крепежный болт распредвала и снимите его полностью.Же снял и второй распредвал.Архив десять болтов крепления головки к блоку.

После этого, вы можете снимать головку блока ЦИЛИНДРОВ. Момент затяжки ГОЛОВКИ блока ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбину же, как и без нее. Характеристики системы клапанов

Автомобиль ВАЗ-2112 конструкция клапанов очень похож на используемый в двигателях модификации ВАЗ-2110. Они только диаметр стержня и тарелки немного меньше. Размеры:Впускной клапан - тарелка диаметром 29 мм, стержень 6,975 мм.Выпускной клапан - тарелка диаметром 25,5 мм, стержень 6965 мм.

На каждый клапан устанавливается пружина, ее длина без нагрузки - 38,19 мм. Если нагрузка в 240 Ньютон она уменьшается до 32 мм, Если воздействие на пружину нагрузки 550 Ньютон, его длина сокращена до 24 мм.Гидравлические толкатели

Приводится в движение клапаны с помощью кулачков распредвала и гидротолкателями. Эти элементы расположены внутри отверстий. С помощью увлажняющий достигается автоматически устранить пробелы в механизме клапана. Таким образом, при использовании автомобиля не требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для гидротолкатели работал в нормальном режиме, система смазки приходит к ним масло. Он подается по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока ЦИЛИНДРОВ. Масло проходит через эти каналы и для смазки подшипников на валах. В канале имеется клапан, с помощью которого масло не сливается вверх после того, как двигатель глушится. Это позволяет поддерживать работу системы в нормальном режиме до полной остановки.Валы

При ремонте головы обязательно нужно проверить состояние распредвала. При сборке, следуйте инструкциям и способны выдерживать крутящий момент затяжки головки блока ЦИЛИНДРОВ ВАЗ-2112 (16 клапанов). "Молитва" установлен этот мотор – он достаточно мощный, имеет отличные характеристики и не требует частого ухода. Оба распределительных вала приводят в движение впускные и выпускные клапаны.

Распределительные валы вращаются в гнездах, которые находятся непосредственно в голове. Разница распредвалов в том, что наливной небольшой пояс. Он находится возле первой опоры. Для предотвращения осевого перемещения, устойчивы магазине – они находятся по обе стороны от кронштейна. Впереди два распредвала, прокладки, шампунь типа.Как провести ремонт

Для того, чтобы реализовать ремонт hole блок, необходимо наличие таких инструментов:Устройство для сжатия пружин клапанов. Вы можете использовать его как «магазин не» и импровизировали. Главное, чтобы было комфортно.Устройство для извлечения, так что не пробки.Оправка в виде трубки для установки колпачков.Ключи на «10», шестигранник, плоскогубцы и отвертку.

Выполните такие действия:Пройдите все этапы от снятия головы и распредвала.Удалите все клапаны с помощью специального устройства.Снимите так что не колпачки.Замените и притирку клапанов. Изменение клапанов необходимо, в этом случае, если повреждения – решетка, нарушение геометрии. Обязательно подписать, на какие носители уйдет клапана, в противном случае, печать сломана.Соберите все механизмы привода клапанов – гидротолкатели, пружины, положить панировочные сухари.

Все действия по сборке узла проводятся в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность: соблюдайте рекомендуемые значения момента затяжки ГОЛОВКИ блока ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото обозначена последовательность затяжки.Затяните болты крепления головки блока ЦИЛИНДРОВ

Обязательно затягивать перейдите по схеме, приведенной в статье. Затяните винты, вы должны следовать несколько простых шагов:Установите новую прокладку головки блока цилиндров, установите на центрирующие втулки.Установите голову и наивна и болты.Начните затянуть с моментом 20 N*m, Если датчик в «кгс/м», то делите на 10.Во втором раунде нужно затянуть все болты по схеме на 90 градусов.Для третьего захода они вы виноваты на 90 градусов.

Вы не можете использовать винты длиной 95 мм и более. В целом, процедура довольно проста, но требует наличия динамометрический ключ, без него выдержать правильный момент затяжки головки блока ЦИЛИНДРОВ ВАЗ-2112 (16 клапанов) не работает.



Категория: Автоновости