Mercedes E500 W124 "Колесо": технические характеристики, руководство по ремонту
Опубликованно 15.02.2018 01:07
Компания "mercedes" уже давно показала миру, каким может быть качество, стильный и надежный автомобиль. Есть много моделей, в линейке которой до сих пор пользуются большой популярностью. Некоторые из них заслуживают звание легенда. Один из таких мы сегодня и будем говорить. Найти: Mercedes W124 E500 "Колесо". Фото, обзор и технические характеристики теперь давайте рассмотрим. Дизайн
Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнер Бруно Сакко. Кузова w124, очень похож на 190-й "Мерседес", как фары прямоугольные и строгие линии кузова. Но выглядит 124 значительно огромной и твердой. Во-первых, это, кажется, из-за своего размера (размеры мы поговорим чуть позже).
Также немцы применили более большой бампер и расширили арки. Что примечательно: в обычной версии 124 отсутствовали расширители арок. Бампер на "Dolce" также отличался от обычных 124-х, имеет широкие канавки для подачи воздуха и оснащен порвал со своей. Фары идентичны нормальным "Марко", кроме точного, дворников. Несмотря на угловые формы, эта машина по-прежнему гармонии выглядит в потоке. Машина построена в классическом стиле, за то, что не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались в 17 или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с удовлетворением резины. Он универсал, что делает спортивности машины. Немцам удалось создать практически гоночный автомобиль на базе обычного гражданского авто, используя минимум изменений. Это заслуживает уважения. Размеры, высота кузова
"Волчок" относится к E-классу, поэтому они гораздо длиннее и шире, чем 190-й. Последний относится к С-сегменту. Так, Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра в длину, 1,8, высота-1,4 метра. Высота – 16 сантиметров. Но из-за большого расстояния между осями, автомобиль трудно даются бумы, горки и спуски. Тем не менее, машины и не стремится быть лучшей в своем фургоне. Истинную природу этого "Мерседес" на шоссе. Внутри
Салон "Волчок" был доработан компанией "Ricardo". Именно она поставила здесь фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но, поскольку машина была сделана в классическом стиле, не мог установить спортивные сиденья. Таким образом, максимально от солнца под классический вид, прикрыв верхнюю часть кожи.
Сиденья довольно удобные, с максимальным набором настроек электрических. И если кресла были совсем другие, на передней панели практически не изменился (и со времен 190). Это еще один простой плоскости Торпедо с последним козырек для панели приборов. Руль – в этой больнице, с регулировкой. На Центральной консоли есть все необходимое – блок управления для контроля температуры (ящиков), кассетная магнитола, Подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Другой характеристики 124-го – это разные зеркала. И это не получите кристаллов. Правое зеркало короче левого. Эта функция у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.
Среди других особенностей следует отметить, звук закрытия дверей. Закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, в каждой двери есть доводчик. Он работает автоматически. Если Print двери кузова, сработают специальные присоски, что "НАТО" на механизм замка.
Цена авто это пятнышко, говорят отзывы. В машине не чувствуется скорость, что и ты ты преследуешь. Не важно, на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что более важно – он определяет, это же хорошо, без шумов.
Еще одна особенность естественных и отделочные материалы. Если сейчас производители используют пластик, дерево и металл, в e500 использовался оригинал из лакированного дерева. Но с годами трескается, говорят владельцы. Отчасти, это можно исправить с помощью полировки. Однако, в отношении остальных материалы салона, они действительно стойкие. В этот "Мерседес" не существует тонкий и если я заплачу из пластика. Панель не царапается, ручка двери не я когда либо видел раньше времени. Провисают здесь и дверных петель. Многие экземпляры до сих пор заводские зазоры. Характеристики
Перейдем к самому интересному. Многих интересует, почему называют e500 "волчок"? Ответ прост – под капотом будет установлен на вас смотрит-колу мотор 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Потому что, видимо, эта машина практически ничем не отличается от обычного W124. Классический "Мерседес", был V-на случай, расположенная на передней стороне в продольном относительно кузова. Эта группа показала отличные динамические характеристики. С этим двигателем почти Бостон "танк" разгоняется до сотни 6 секунд. Даже сейчас не каждый авто бизнес может похвастаться такими функциями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.
Также имейте в виду, что на базе "Волчок" производилась по другой версии - Mercedes-Benz W124 E500 AMG. Авто этой модификации были выпущены ограниченной серии от тюнинг-ателье AMG, которая является частью концерна "Мерседес") и полные семьсот двигатель в 376 лошадиных сил. С ним машина разумных пределах 5,7 секунд до сотни. Коробка передач
Поскольку ядро виртуальной огромный крутящий момент, инженерам пришлось увеличить штатную коробку. В "Мерседесе" не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве коробки передач использован так же, этот ответ автоматически. Но эта коробка уже может переварить 470 Нм крутящего момента. Не принимать даже после сноса. Фактор безопасности имеет удивительное – говорят владельцы. Во время ускорения, передачи включаются без проблем, но без задержек на все, как и положено, быстро executive для автомобиля. С таким же запас прочности был разработан и заднего редуктора. Толщина полуосей "Волк" почти в полтора раза больше, чем стандартный 124-х, Это не удивительно, потому что с этой парой членов полуоси могли просто критика. Усилена здесь и Карданная передача. Расход топлива
Расход топлива не является основной козырь спортивный "Мерседес". Как показала практика, расход этого двигателя никогда не опускается ниже двенадцати литров.
Ну, и если использовать этот авто в целом, планка не опускается ниже двадцати. С этого стока можно согласиться, учитывая, что автомобиль дарит невероятные эмоции. Ходовая часть
Конструкция подвески также был переработан с акцентом на спортивный характер. Так, спереди используется независимая конструкция на поперечных рычагах треугольных с пружинами и импорта столбов. Чтобы автомобиль имел уверенность в поворотах, а не дерматит, спереди используется штанга.
Задняя подвеска тоже многорычажная подвеска с пружинами и амортизатором, телескопическая. Здесь есть пять рычагов с каждой стороны. Также был дополнен подвески поперечный стабилизатор. Как ведет себя автомобиль на дороге?
Удивительно, но подвески не ограничивает в ходах и прекрасно "глотает" все стыки и неровности на дороге. Автомобиль не склонен к накоплению. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Зажим имеет большой диаметр, в то время как диски имеют штатные гнезда для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо еще пива даже на высоких скоростях. Не чувствует, что задние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Тем не менее, маховик, вызывает жалобы владельцев. Если сравнивать "Колесо" с m5 E34, последняя обработка намного лучше. "Мерседес" хорошо ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести "шашки" в этом авто трудно.
Здесь используется классический рулевой редуктор, кроме того, на управляемость влияет, и тот же вес в вакууме. "Мерседес" гораздо тяжелее, чем bmw, таким образом, в плане маневренности он проигрывает.
Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве по ремонту Mercedes-Benz W124 E500 и эксплуатации значится, что масло следует менять каждые 8 тысяч километров. Чтобы заменить необходимость 6,5 до 8 литров. Если рассчитывается цена литра хорошей синтетики (5W40) и фильтр, Расходники уйдет, по меньшей мере, 15 тысяч рублей. Двигатель не любит плохого масла. В крайнем случае, руководство по Mercedes-Benz W124 E500 позволяет использовать политики 10W40. Также во время работы, владелец может столкнуться и с другими расходами. Например, оригинальная бабочка узел стоит около 100 тысяч рублей. Датчик давления масла – не менее четырех тысяч. дорого и облицовки. Таким образом, найти оригинальный противотуманные фары можно по цене от 25 тысяч рублей за единицу (а это, на вскрытие). Но даже если такие расходы часто наблюдается дефицит запчастей для "Волчка". Кстати, заднее зеркало оснащено специальными нитями обогрева, которые не боятся повреждения электрода. Цена стекла порядка 55 тысяч рублей.
Важная статья расходов-это обслуживание коробки передач. АТФ-жидкость в ней меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно производить полную (оборудование) для замены. Стоимость работ с учетом расходных материалов (для этого изменения требуется не менее пятнадцати литров трансмиссионного масла) составляет порядка двадцати тысяч рублей. Подводим итоги
Mercedes-Benz E500 W124 "Юле" - это легенда, которая будет актуальной в течение многих лет. Каждым годом этих машин становится все меньше, и затраты на его содержание растет. Как немцы не претендовал на достоверность в этом "Мерседес" есть много деталей и мелочей, которые повреждают банальный возраст. И найти оригинал очень трудно, даже под заказ. Для кого идеально подходит для этого автомобиля? Mercedes W124 E500 следует в первую очередь любителей немецкой классики. Но использование этой машины в принципе не возможно. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убить легенду на наших дорогах. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина на выходные. Но при покупке стоит учитывать все его недостатки и подготовить для непредвиденных расходов на инвестиции.
Итак, мы выяснили, что у вас Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.
Категория: Автоновости