Погнуло клапана: в чем причина и что с этим делать
Опубликованно 10.02.2018 00:37
Иногда машины дают владельцам множество проблем. Одна из самых худших повреждений – загибаются клапаны. Это происходит под обрывами ремня ГРМ. После обрыва клапанов полностью вышли из строя. Давайте рассмотрим причины, а также узнаете о методах профилактики и ремонта. Зачем нужны клапаны в двигателе?
Во-первых, нужно изучить теорию. Наверное, каждый автолюбитель знает Количество цилиндров в двигателе своей машины, но вопрос про количество клапанов не можете ответить на каждый. В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания может быть от 8 до 16 клапанов. Есть такие блоки питания, где они могут быть 24 или больше. Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Он отвечает за подачу топливной смеси в камеру сгорания и выхода отработанных газов в выхлопной системе. На каждый цилиндр имеет два клапана: один впускной, второй выпускной. В 16-клапанные двигатели, каждый цилиндр имеет четыре клапана, если мотор цилиндр. Есть также двигатели, в которых потребление больше, чем выхлопа. Это трех - и пяти-цилиндровых двигателей.
Клапан состоит из двух деталей – пластины и стержня. Под обрывом воздействие ремня ГРМ является стержнем. Клапаны приводятся в действие посредством воздействия на распредвал. Она вращается вокруг своей оси в головке блока цилиндров может поднимать и опускать клапаны.
Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала, двух элементов в любой двигатель внутреннего сгорания, соединенный ремнем, зубчатой или цепной привод. Через шестерни распределительного вала вращается в блоке цилиндров. Эта шестерня вращает вал в головке блока цилиндров. Сегодня, более распространенный двигатель, где используется механизм ремней ГРМ.
Последние имеют простую конструкцию, такой механизм является более дешевым в производстве. Однако их надежность значительно ниже, чем в случае цепного привода. Последний является более сложным – есть дополнительные элементы. Эта цепь демпферов и натяжные ролики. Почему прогнуться?
Ситуация, когда загибаются клапаны, это может произойти в любой двигатель любой конструкции. Не важно, сколько цилиндров в двигателе и сколько это клапаны. Причина провала проста, и это одной. Это обрыв приводного ремня или цепи. Последний разрыв значительно меньше по сравнению с ремнями. В этом случае цепь тянется и Звездные прыжки.
Распредвал после обрыва ремня ГРМ резко останавливается. Коленвал продолжит движение. Таким образом, клапаны утоплены в цилиндры столкнутся с поршнями, когда они достигают положения верхней мертвой точки. А так как поршни имеют высокую энергию удара, это легко согнуть или сломать открыть клапан.
Последствия этого провала очень дорого. Нужно тянуть двигатель все поврежденные клапаны. Также убедитесь, страдает весь механизм ГРМ и ГБЦ. Это не всегда возможно восстановление головки блока цилиндров, а потом будет только заменить новой или договором. Причиной обрыва ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины, которые приводят к разрывам ремня ГРМ, является невыполнение собственниками требований к производителю для замены. Когда машина новая и на гарантии, владельцы редко заглядывают под капот – все ремонтные работы выполняет официальный дилер. Когда гарантия заканчивается, многие пытаются сэкономить на замене ремня.
Часто выходит из строя насос. Во многих авто, она приводится ремнем ГРМ. Если насос выходит из строя, система будет Джем, а пояс будет натирать в течение нескольких часов. Также одна из самых популярных причин является плохое качество ремней. Поэтому лучше купить качественные и оригинальные расходники.
Может потерпеть неудачу и распредвалы и направляющие шкивы механизма ГРМ. Последние отвалится или заклинит ремень или шестерни трещин или разрыва. Вот почему на вазах есть гнутые клапаны.
Пояс может случиться не только открытые. Часто зубы режутся, и обнаружить их не просто. Зубы могут скользить, если сломанная пружина натяжного ролика. На некоторых двигателях шестерни распредвала имеет специальную коническую посадку. В качестве страховки от вращения шестерни служит только затянул болт. Если его не провести, то есть риск, что шестерня будет поворачиваться, и как следствие гнет клапана. Замена-единственный выход из ситуации. Как избежать неприятностей?
Есть только один способ. Необходимо точно соблюдать регламент по замене расходников. Замене подлежит не только ремень, но и натяжные ролики, а также другие элементы, которые находятся в зацеплении с пояса и, как указано производителем в инструкции.
Все компоненты должны быть приобретены от известных автомобильных магазинов. Можно ли согнуть стартера?
Стартер гнет клапаны, и легко. Это происходит, если вы неправильно установите звезды или шестерни ГРМ метки. Тогда достаточно, чтобы крутить стартер. Если мотор запустился, то водитель сразу же узнает, что клапана согнуты. Но если пропустить в надписи немного, поломку можно избежать. Для того, чтобы полностью решить проблему, мы должны поднять езды по правилам. Как определить погнут клапан?
Определить на глаз, что гнутые клапаны, невозможно. Это требует простого, незамысловатого действия. Во-первых, нужно выставить ремень ГРМ по меткам, а затем провернуть коленвал вручную. Они, как правило, требуется от двух до пяти революций, чтобы выяснить, что клапаны действительно сгибаются. Если коленчатый вал будет легко вращаться и тихо, элементы ГРМ цел. Когда вращение трудился клапаны повреждаются.
Бывает и так, что с бесплатного и легкого вращения коленчатого вала, клапаны все еще согнуты. В данном случае, чтобы выявить проблему с замера компрессии. Если компрессия в ноль, элементов ГРМ не поврежден. Многие не знают, как проверить загнулись клапаны. Он будет услышан. Двигатель будет работать неравномерно. Это хорошо ощущается даже на больших двигателях, где шесть или более цилиндров. На какой двигатель не гнет клапана?
Такие двигатели существуют. Некоторые двигатели даже выпускал "АВТОВАЗ". Секрет в поршни со специальными канавками на рабочей части поршня. Эти ступени сделаны специально для клапана. Обрыв ремня ГРМ, деталь будет идти в эти ямы, и конструкция останется нетронутой. Вы только поставить шестерни на метки и установить новый ремень. Как узнать, является ли двигатель гнет клапана?
Но это не работает. Здесь нет никаких фокусов и никаких признаков. Визуально определить, является ли мотор работать не будет.
Кроме того, нет никаких надписей или каких-либо ссылок. Информацию можно получить из инструкции или у авторизованного дилера. Заключение
Чтобы разобраться с замена клапанов, рекомендуется вовремя менять ремень ГРМ. Если это машина "АВТОВАЗ", его можно установить специальной защищенной поршни. Но они съедают часть мощности и увеличения расхода топлива. Необходимо помнить, что обрыв ремня ГРМ не получится, не только клапаны – можете потерпеть неудачу и на всю голову. Это делает ремонт еще более дорогостоящим. Ремень ГРМ экономить не стоит.
Категория: Автоновости