Какие шины лучше на зиму - узкие или широкие? Зимние шины - советы по выбору
Опубликованно 07.02.2018 01:01
При выборе зимней резины не будет никаких лишних вопросов не должно возникать – в инструкции к автомобилю ясно все производители шин есть размеры, которые могут быть установлены. Но, хотите придать автомобилю спортивный характер, сделать его высоко и мягко, автомобилисты готовы нарушать рекомендации производителя. И оскорблять вас. Да и даже в рекомендациях некоторые производители автомобилей шин различных размеров для жестких дисков показать. Большие и широкие колесные диски выглядят более драматично. Но все ли так просто? Пусть нас, пытаясь понять, какие шины лучше на зиму – узкие или широкие. Что такое ширина шины?
Прежде чем говорить о характеристики широкой и узкой резины, необходимо выяснить, что такое ширина шины и на что она действует. Итак, это расстояние между боковинами шины, которые рекомендуется накачивать до нормального состояния от производителя. Не всегда размер профиля и ширина протектора могут быть одинаковыми. Тем не менее, есть закономерности – чем больше ширина профиля, тем больше и ширина протектора. Это нужно знать каждому.Широкие и узкие
Споры о том, какая Резина лучше зимой узкая или широкая существовали всегда. Так, любители более узкие шины утверждают, что в них более высокая площадь связывать пресс при меньшей площади контакта с поверхностью дороги. Противоположная сторона убеждена, что широкие шины имеют большую длину ламелей для сцепления на скользких поверхностях.
Эксперты сравнили два типоразмера шин на льду и на снежном покрытии. Таким образом, эксперимент шин «Nokia Яблока» размерности 205/55R16 и 225/45R17. Так сравниваем характеристики сцепления, были четыре испытания. Автомобиль, разбросанных по льду, проверяя тормоза. Далее разгон на снегу, с последующим снижением скорости. Результаты тестов были однозначны. Зимняя Резина должна быть уже или шире – все зависит от особенностей эксплуатации и климата конкретного региона.
На скользком покрытии лучше тормоза, более широкие шины. Через ламели, общая длина которых больше характеристики сцепления на льду действительно лучше. Но это можно учесть, что автомобиль разогнался до 30 километров в час. Торможение осуществлялось с 30 до 5 километров в час. На катания снежной поверхности теста результаты были противоположными. В снегу длина перекладины уже мало на что действует. Важную роль играет и минимизация контакта с дорогой. И поэтому давление в пятне контакта, а также многое другое. Это позволяет шина сползает снег. Что касается динамики разгона, то на снегу это так же. Результаты теста
Давайте посмотрим на сравнение узкой и широкой зимней резины. На снегу узкие шины на автомобиль до 50 километров в час, чтобы с тактовой частотой 3,66 секунды. На широких – для 3,66. Но результаты тестов на торможение – на узких шинах машина тормозится с 50 до 5 км в час) с Brake Assist, зайдя в 27,11 метров. Результат был на широких - 28,99 секунд.
И здесь проявляет себя как Резина на льду. Ускорение на узких колесах взял 3,84 секунды. На широких машина регионалы немного дольше – за 3,55 секунды. Эффективность торможения на льду: тормозной путь на узкой – 17,91 м. на широких – 17,62 метра. Торможение осуществлялось с 30 до 5 километров в час.
Как видно из результатов, что широкая, что узкая – должны примерно одинаково, но в разных условиях разные шины. Поэтому трудно ответить на вопрос, какие шины лучше на зиму – узкие или широкие. Тесты на мокром асфальте
Минимальный тормозной путь на мокрой дороге обеспечивают более широкие шины. Кроме того, автомобиль будет управляться с этими шинами, лучше. Но вот, что касается аквапланирования, здесь широкая Резина показала себя плохо, гораздо хуже, чем узкая.Сухая Зимняя Дорога
Здесь зимние шины не в своей стихии. Но, как говорит тест зимних шин (широкая и узкая), первые значительно улучшить ходовые сократить характеристики автомобиля и тормозной путь. Но для того чтобы оплатить расход. Чем больше Резина, ролики тем выше ее устойчивость. И, следовательно, расход топлива увеличивается.Шипы или липучка
Это также является предметом постоянных споров между автомобилистов. Кто-то думает, что зимняя Резина без шипов в нашей стране неэффективно, кто-то думает наоборот. Давайте посмотрим, чем обычных автолюбителей выбирают для зимней эксплуатации автомобиля.Шипованные шины
Химический состав зимней резины намного мягче летней. Однако следует помнить, что шипованные шины более грубым, в отличие от липучки. Естественно, что в этих шинах есть специальные вставки, шипы. Часто можно услышать, что большинство шипы стираются на асфальте, но и летать. Да, действительно, это так. Но современные технологии постоянно развиваются, сегодня можно встретить в продаже самые современные шины шипы прячутся на асфальте. Но, когда автомобиль попадает на заснеженную трассу, опять появляется Спайк и разрезать на лед или в снег.
Дополнительно путях между поверхностью шины и дорогой в наличии водяная пленка. Это снижает зацеп шин по льду. Позвоночник-это зубы, которые в буквальном смысле вырезать ленту, обеспечивая значительное улучшение сцепления. Шипованные колеса очень популярны и эффективны, так что они сейчас продаются в больших количествах в странах с суровым климатом. Преимущества и недостатки шипованных шин
Отзывы говорят, что эти шины обеспечивают высокое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности при любых нагрузках на них. Она может тормозить на поворотах, ускорение,. Они предлагают больше тормозной путь на обледеневшей дороге. Проходимость в глубоком снегу у них очень большой.
Среди минусов отзывы высокий уровень шума излучают, в основном, при движении на асфальте. На мокрой асфальтированной дороге ручка не просто плохо, а ужасно. За счет выступания шипа площадь контакта шины с дорогой уменьшается. Сцепления снижается уже при морозе в минус 20 градусов лед становится тверже и плотнее, и позвоночник не сломать в состоянии их эффективно. Также расход топлива увеличивается из-за того, что шина очень грубо. Легкая вибрация на руле. Колючки часто летать, но и затачивать. Срок эксплуатации – не более 4-5 сезонов. На первый взгляд, больше плюсов, чем минусов. Но не шипованные шины дают комфорт, как отзывы говорят. Есть только уверенность, высокую проходимость, а также управляемость.Липучки
Липучка или зимняя Резина без шипов-это совсем другое. Это может решить две проблемы. Шина способна, автомобиль на мокром асфальте с небольшим льдом. Может также держать автомобиль на льду-покрытие. Для этого Резина становится мягкой, что шин мог прилипают к дорожному покрытию. Но при этом материал шины должен быть и достаточно сильным, чтобы обеспечивать нормальную управляемость. Для вьющихся Верховая езда противопоказана на сухом асфальте – из-за этого он становится слишком жарко. Из-за этого ухудшается управляемость. А во всех остальных условиях эти шины лишь незначительно уступают свои рельсы аналоги.
Выделить преимущества вы можете отсутствие шума. Расход топлива шины будет чуть больше чем летом. Отсутствие вибрации в рулевом колесе, на мокром асфальте шины ведут себя хорошо. Продолжительность жизни выше, чем у шипованных аналогов. Есть и минусы. Машина на такой резине будет управляться хуже на льду и снегу по сравнению с шипами. Тормозной путь на обледеневшей дороге увеличивается. В условиях снега проходимость немного ниже.Что лучше?
Эксперты дают советы по выбору зимних шин. Если региону нужно готовиться с суровыми зимами, то здесь купить шины занят. Но для южных регионов можно и на липучке. Что касается такого параметра, как ширина, здесь все не так просто.
Узкая Резина нужна, схватки по большей части, пробивать дорожку в снегу и снег. Затем, когда они падают на асфальт, шипы нападает на него. Поэтому узкая Резина зимой идеально подходит для тех мест, где много снега, и дороги не будут чистить. Здесь узкие шины позволяют быть королем на дороге. Но есть один минус – это площадь восстания. Отзывы говорят, что узкие шины имеют малое пятно контакта на твердой поверхности. Двигаться кроме того, на льду или загружены на асфальте узкие шины просто неудобно.
На широких шипованных шин зимой можно действительно безопасно на обледенелых дорогах, но без снега. Площадь контакта здесь максимальные, поэтому машина хорошо держится на льду. Заметно вождения увеличивает устойчивость от бокового сноса.
Теперь понятно, какие шины лучше на зиму – узкие или широкие. В большинстве случаев это лучше широко.
Категория: Автоновости