Карбюраторы к-151: устройство, Регулировка, ремонт, устранение, установка


Опубликованно 03.02.2018 01:12

Карбюраторы к-151: устройство, Регулировка, ремонт, устранение, установка

Карбюратор к-151 часто российский Прокат легковых и грузовых автомобилей. Эти подразделения ООО «пекары». Производитель считает, что это лучший и самый надежный карбюратор из всех. В работе три версии устройств для установки на четырехцилиндровые агрегаты ЗМЗ и УМЗ объемом 2,45 литра. Из-за сложности устройства карбюратора K-151, регулировки и ремонта определенные трудности вызывает у владельцев. Устройство

В корпусе прибора для двух каналов – это камера карбюратора. На дне каждой заслонки с механическим приводом. Камеры в два карбюратора. Дроссельные заслонки открываются последовательно с возрастающими нагрузками. Первая камера и заслонка работают при малых и средних нагрузках. Вторая камера работает только при высоких.

В средней части корпуса расположены плафоны. Они предназначены для создания разрежения, которое будет способствовать тому, что забор бензина из поплавковой камеры карбюратора. Особенности Поплавкового Механизма

В конструкции поплавковой камеры карбюратора к-151 на УАЗ есть отличия от всех других подобных устройств отечественного производства. Механизм вместе с запорной иглой внутри корпуса. Чтобы визуально проверьте состояние камеры, необходимо снять верхнюю крышку. При этом никаких компромиссов взаимодействия поплавок и бензин должны. Такая конструкция называется поплавковой камеры с подачей топлива в нижней части. Особенности конструкции

Устройство состоит из трех отдельных частей. Верхняя выполняет функцию крышки. На ней есть шпильки, через воздушный фильтр. Кроме того, в крышке отверстия для регулирующего клапана поплавковой камеры, детали пускового механизма, крепятся винтами.

В средней части поплавковой камеры механизм, топливоподводящий штуцер, соединение шлангов к карбюратор к-151, а также дозирующая система.

В нижней части дроссельные заслонки и их механизм, а также механизм двигатель unrunden холостого хода. Она крепится с помощью винтов, картон и проверяет полосу. В устройстве есть также другие системы, без которых работа невозможна. Особенности Поплавкового Механизма

Этот механизм требует, чтобы в поплавковой камере всегда стоял определенного топлива. Топливо должно поддерживаться, чтобы двигатель мог работать стабильно стоял. Если топлива будет меньше, смесь становится слишком бедной, что влияет на расход топлива. Уровень контролируется с помощью поплавка и специального клапана. Если уровень нормальный и поплавок поднимается, клапан закрывается и не допустит попадания новой порции бензина.

Если уровень топлива не хватает топлива, поплавок опускается вниз и открывает игольчатый клапан, обеспечивая доступ газа. По мере того, как камера наполняется, поплавок поднимется. В результате игольчатый клапан закрывается.

Одновременно с тем, что потребление непостоянна, меняется и его подачи со стороны топливного насоса. Это препятствует повышению давления на входе в газогенератор. Уровень в поплавковой камере не сохраняется и не остается в различных режимах работы двигателя. Существующие – главные дозирующие системы

Существующие в первой и второй камере карбюратора имеют такое же устройство. Дозирующих систем, состоящих из топливных и воздушных сопел газогенератора. В к-151 находится в нижней части поплавковой камеры. Под карбюратор форсунок в обеих камерах есть эмульсионные трубки. Система Холостого Хода

Это полностью автономная система для приготовления смеси. Она обеспечивает интенсивное распыление бензина в поток воздуха в камеру сгорания на холостом ходу. Благодаря этой системе, двигатель может работать стабильно при закрытых или прикрытых большой.

Часто именно с этой системой много проблем. Не зная устройство карбюратора K-151, ремонт и Регулировка холостого хода вызвать много проблем (особенно на грязных, проблемных карбюраторов). Установка

Карбюратор заворачивается на коллектор и болтами. Место на автомобили будет на этой модели карбюратора.

Далее необходимо шланги, которые через несколько и соединить их в определенном порядке. Так, вход подключается к форсунке под поплавковой камерой. Обратный трубопровод соединяют с нижним послевкусием. Тонкие шланги идут от ЭМК. Один из этих патрубков соединяется с клапаном экономайзера ХХ. вторая соединяется с нижним штуцером, заслонки с другой стороны от корпуса. Еще одним результатом соединения вакуумного регулятора УОЗ. Типичные Неисправности

Расстройств у карбюраторов не так много. Зная устройство не привести карбюратор к-151, ремонт и Регулировка проблем даже для новичков. Проблема с неверной настройки или неправильного ремонта.

Чтобы устранить таким образом, одним из основных нарушений, которые очень трудно, это повышенный расход. Также выхлопные газы могут быть темные, то ли черные. Потеря динамики говорит о неисправности в цепи питания. Еще одна популярная неисправность на холостом ходу. Либо исчезает совсем, или двигатель не может работать на холостом ходу стабильно.

Часто большинство проблем можно K при очистке жиклеров карбюратора 151. Воздушные и топливные форсунки могут быть забиты из-за некачественного бензина, старых шлангов, грязный воздушный и бензиновый фильтр.

Еще одна причина, из-за которого двигатель может неустойчиво перегрев карбюратора. Металлический корпус агрегата очень мягкий и по причине перегрева легко деформируется. В результате между крышкой и корпусом имеется зазор. Через них подсасывается лишний воздух, и отрегулируйте карбюратор как-то стабильно невозможно. Часто причиной неисправности карбюратора к-151 износ элементов и узлов. Это касается резиновые мембраны, пружины, форсунки. Двигатель глохнет на холостом ходу

Чаще всего причина в датчики топливный бак Claire холостого хода. Он находится на электромагнитном клапане. Также причиной становится и сам электромагнитный клапан. Если элемент чистить работника, но на холостом ходу нет, то жиклер и канал ХХ. Зная устройство карбюратора K-151, ремонт, установка и Настройка не требует много времени. Что делать, если он заполняет топливом?

Причиной большого количества топлива игольчатый клапан. Если игла изношена, его можно больше не держать давление топлива, и он приходит в поляков камеры. Для ремонта надо снять крышку, снять ось поплавка, открутить клапан и замените его новым. Провал

При нажатии на газ двигатель становится быстрее, и могут блокировать тормоза – такие взломы происходят чаще всего из-за забитой существующих.

Этот разлад с помощью прочистки устранены главные дозирующие системы. Даже неудачи могут насос при возникновении проблем ускорительного. Заменить изношенные элементы, и канал чистить сжатым воздухом. Вывод

Регулировка карбюратора к-151 вместо старого К-126 будет значительное увеличение производительности и хорошей топливной экономии. При регулярном уходе этот карбюратор не доставит владельцу лишних проблем. Ремонт заключается в замене комплектами для ремонта.



Категория: Автоновости