Шины: виды, конструкция, применение
Опубликованно 02.02.2018 00:27
Одним из основных компонентов колеса автомобиля являются пневматические шины. Они устанавливаются на обод и обеспечивают качественный контакт с дорогой. Когда транспортное средство движется, шины поглощает вибрации, а также колебания прохождении неровностей дороги. Таким образом, шина обеспечивает комфорт и безопасность. Производят различные типы шин. Они отличаются от материалов, химический состав, физические свойства. Шины имеют разный рисунок протектора, который обеспечивает максимальное сцепление с различными поверхностями. Задача шины
Пневматические следующие функции. Они гасят вибрации от неровностей дороги, обеспечивают постоянный контакт колеса с дорогой. С помощью шин позволяет снизить расход топлива и уровень шума при движении. Резина обеспечивает проходимость в сложных условиях. Устройство
Конструкции шин является достаточно сложным. Шина состоит из нескольких элементов.
Это шнур, защитный, broker, плечо, зона, пятка и боковины. Рассмотрим каждый элемент подробно. Cord
Этот элемент является прочность каркаса. Этот язык состоит из нескольких слоев. Cord-это слой ткани изготовлен из текстильных материалов или из металлической проволоки. Этот слой покрыт резиной. Холст натягивается на всю поверхность шины или радиально. Производители выпускают радиальные, а также диагональные модели шин.
Наиболее широко используется это радиальная модель. Она характеризуется длительным сроком использования. Радиальные шины более упругой шнур. Благодаря этому значительно снижает тепловыделение и сопротивление качению.
Шины имеют каркас из нескольких слоев прорезиненной ткани-корда. Эти слои расположены крест-накрест. Эти решения имеют разумные цены, и бока больше сил. Протектор
Таких называют внешней шины, которая непосредственно контактирует с дорогой. Его основная функция – надежная работа сцепления колеса автомобиля с дорогой, а также защиты колеса от повреждений. Изображения зависит от шума, а также вибрации при движении. Кроме того, протектор позволяет определить степень износа шин.
Структурно он является довольно массивный слой резины с рельефным рисунком. Последний представляет собой борозды, канавки, выступы. Рисунок протектора зависит от возможности использования шин в различных условиях. Есть модели чисто для асфальта или грязи. Существуют также общие шины. Рисунки протектора
Это резиновые пневматические шины формируется позиционирование элементов (шашек) по сравнению с другой, а также направление вращения. На разные шины, может быть en provence, направленный или асимметричный рисунок. Каждый параметр влияет на характеристики шины.
Колеса с ненаправленным рисунком можно установить произвольно. Шины с направленным протектором устанавливаются на стрелку, которая доступна на лонжероне. Она указывает направление вращения. Асимметричные шины, установленные на этикетке, расположенной на боковой части.
Наиболее универсальным считается en provence рис. Часть шин, которые представлены на рынке, доступны с ним. Он дает возможность установить шину на колесо в любом направлении. Однако значительно меньше, чем другие типы изображения в зависимости от способности отвода воды из точки контакта с дорогой.
Направленный отличается от элементов, которые вырезаются в форме елки. Это требует определенного направления. Этот метод построения изображения позволяет более эффективно отводить воду, грязь. Также рис существенно снижает уровень шума по сравнению с ненаправленным. На стороне, должен указать направление, в котором должно вращаться колесо. Минус-это тот факт, что запасное колесо оснащен такой шиной, может быть установлен на одной стороне авто.
Асимметричный рисунок реализации различных свойств в одной шине. Таким образом, наружная сторона протектора может иметь рисунок, обеспечивающий максимальное сцепление на сухом асфальте, и на другой стороне мокрой. Для этого образца характерно различное расположение шашек и канавок, что и в середине шины. Эти шины чаще всего en provence. Направлены они только в редких случаях. В этой ситуации, нужны разные шины для левых и правых. По бокам, есть символы, которые указывают, какая часть должна быть внешней, и внутренней. Запасное колесо с таким протектором может быть установлен на машине, на одной из граней. Broker
Он представляет собой слои корда, который находится между протектором и каркасом. Элемент является необходимым для обеспечения лучшей связи между протектором и кордом. Также broker предотвращает отслоение протектора, из-за воздействия различных внешних сил. Плечевая зона
Это часть протектора, которая расположена между беговой дорожкой и боковиной. Эта часть служит для усиления боковой жесткости. Кроме того, элемент дизайна, улучшает синтез каркаса шины с протектора, плечевой зоны, принимает часть нагрузок, которые передаются беговой дорожке. Сторона
Это резиновая прослойка, которая является продолжением протектора на боковой части каркаса.
Эта деталь предназначена для ограждения от каркаса от влаги и механических повреждений. Также на боковине указан. Край
Это то, что заканчивается на стороне. Борт служит для крепления и герметизации обода. В базе борта шины автомобиля не останется стальной проволоки с покрытием из резины. Она дает шиной и краем необходимую прочность и жесткость. Типы шин
Пневматические шины автомобиль классифицируется в зависимости от различных параметров. Это сезонность, способ, уплотнения, назначение, протектора. Рассмотрим каждую классификацию отдельно. Сезонность
За сезон, шины классифицируются следующим образом выделяют летние, зимние и всесезонные покрышки. Назначение на шины для одного сезона отличаются рисунком протектора.
На летние шины нет писать свой. Но здесь, произнес борозда. Они разработаны, чтобы в сырую погоду на него текла вода. Это дает возможность получить максимальное сцепление. Зимние шины отличаются узкие канавки в подошва. Благодаря этим ни в коем шина теряет эластичность и сохраняет сцепление на льду.
Выделяют и увидел свою резину. Преимущества и недостатки сказано уже много. Эти шины, как правило, выдерживают жару летом и холод зимой. Но характеристики всесезонных шин очень посредственные. Способ герметизации
На этот параметр, вы можете выбрать шины с камерой и бескамерные модели. В последнее шинах не знакомы камеры. И герметичности достигают за счет особенностей конструкции шины. И в первом и во втором случае, это шины с воздухом. Производители
Особой популярностью у автолюбителей пользуется итальянской марки Pirelli. Компания представляет массу вариантов шин для автомобилей и мотоциклов. Все шины изготавливаются по уникальным технологиям. Хорошо показывает диапазон Pirelli Scorpion – компания в этой коллекции зимние и летние шины. В каталогах компании вы найдете множество ссылок для всех транспортных средств. Также шины для классических автомобилей.
Серии Pirelli Scorpion шины для эксклюзивных бонусов и машины. Продукт был разработан с учетом современных автомобилей. Кроме того, при разработке нес максимальную безопасность, высокий уровень маневренности и стабильными независимо от погоды. Среди особенностей – автобус может выполнять свои функции, даже если он не выглядит. В коллекции имеют размер.
Также нельзя сбрасывать со счетов и другие известные компании по производству резины для автомобилей. Их продукция не хуже, но вы можете купить его по более доступной цене. Выбирая резину, лучше прочитать отзывы о шины – большой выбор шин зависит от многих вещей. Не плохо работает «Michelin», «Continental» и «Nokia». Среди стоит отметить, «Роза». Как указывают отзывы, эти шины не хуже импортных. Но стоят почти в два раза дешевле. Вывод
Таким образом, мы узнали, что представляет собой автомобильных шин, как она устроена и какие дела. Это поможет вам при выборе подходящей модели. Правильный выбор зависит от комфорта, управляемости и безопасности. Важным фактором при покупке – отзывы о шинах. Они позволят оценить шину правильно, потому что иногда, из-за маркетинга, на рынок попадают неперспективные шины.
Категория: Автоновости