Meiwei-бот избавиться от хлопот: сеть ОККО имеет виртуальный помощник для мобильного заказа еды из ресторанов


Опубликованно 30.01.2018 13:13

Meiwei-бот избавиться от хлопот: сеть ОККО имеет виртуальный помощник для мобильного заказа еды из ресторанов

Путем bot глобальных инновационных тенденций, Ресторан Meiwei сети ASK «ОККО» запустила мобильный чат. Теперь заказать любимую подходы блюда можно прямо с вашего смартфона, используя привычный мессенджер С помощью всего нескольких кликов Meiwei-предложила доставку блюд из ресторана или планирует самовывоз на определенное время заботится.

Заказ через чат-бот может на одной из трех платформ: Facebook m. me/meiwei.ОККО, Telegram t. me/meiweibot или Viber viber.com/meiwei, оплатив его наличными, кредитной картой онлайн или через терминал курьера. Также функционал программы, вы можете использовать доступные скидки и баллы Fishka, которыми в последствии можно будет оплачивать товары и услуги в сети партнеров программы лояльности собрать на карте.

«Современный цифровой мир диктует свои условия. Уже давно ни ПК, ни ноутбук основные средства не являются рабочими занятой человек. На их месте появились смартфоны, решить с пользователем большую часть повседневных задач привык, - говорит Александр Ляшенко, вице-президент по технологиям и бизнес-процессов сети ASK «ОККО». - Поэтому мы имеем Meiwei-бот в мобильной версии - для еще большего комфорта и скорости заказов наших клиентов».

Заказы автоматически распределяются между двумя ресторанами Meiwei (Киев, ул. Не его, 4А и ул. большая Васильковская, 23) в зависимости от указанного клиентом адреса доставки или определенное географическое положение, что позволяет доставить еду как можно быстрее. Если клиент планирует самовывоз из ресторана, он получит скидку в размере -20% (при оплате на месте).

Чтобы оставаться в курсе последних новостей из Meiwei, зарегистрируйтесь на Facebook-странице ресторана.



Категория: Автобизнес