Полимер для ремонта стекла автомобиля. Трещина на лобовом стекле: способы удаления
Опубликованно 30.01.2018 01:47
Иногда на дороге возникают непредсказуемые ситуации. Никто не застрахован от различных повреждений, будь то царапины на кузове, вмятина или другой. Очень часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой трещина на лобовом стекле. Эти повреждения могут произойти по разным причинам: из-за неправильной эксплуатации печи в зимний период или из-за попадания камня от колес впереди идущего автомобиля. Но, как бы там ни было, результатом поврежденного ветрового стекла. И эта ситуация вряд ли понравится владельцу автомобиля. Есть ли бюджет? Узнаем в нашей сегодняшней статье. Когда и как исправить это?
В каких случаях лобовое стекло, вы можете восстановить? Если это трещина на лобовом стекле, допустимый общий ее размер – не больше полуметра. Если таких повреждений несколько, то стекло лучше снять и установить новый. Но небольшую трещину заделать все еще возможно. Какой материал используется? Специалисты используют полимер для ремонта лобового стекла. Это прозрачный химический состав, основанный на принципе клей. Продукт вызывает привыкание, трещины и делает стекло целостного снаружи. Процедура восстановления лобового стекла, вы можете доверить специалистам или сделать своими руками. Хорошо, сейчас на рынке существуют подмножества этих работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что полимеры для ремонта стекла автомобиля не подходят для восстановления царапин. В этой ситуации, необходимо сделать абразивной полировки. Она совершенно другая технология. Но результат превосходит все ожидания. Какой полимер выбрать?
Эксперты говорят, что лучшие полимеры для ремонта стекла производят в США. Среди них, лидером является продукт Poly CF PL-101. Его стоимость составляет 2,5 тыс. рублей. Этот инструмент работает со сколами, а также глубокие трещины. Судя по отзывам, это очень хороший продукт. Американский полимер для ремонта стекла хорошо сжимает «лучи» и исправляет повреждения шелушения.
Продукт способен надежно приклеить его к более сложным трещины типа "звезда" или "полумесяц". Кажется, восстановленной поверхности не хуже нового, он очень счастлив. Отзывы говорят, что флакон достаточно, чтобы устранить наиболее длинных трещин на стекле. Количество полимера – 28 мл. Среди недостатков, можно отметить разве что высокую стоимость. Но это вполне оправдано, хороший результат – это, как говорят отзывы. Этот продукт можно смело рекомендовать к покупке. Есть отечественные аналоги, но они, по мнению покупателей, плохо справляются со своей задачей. Трещина видна под определенным углом, и не всегда можно попасть в твое стекло.Какие инструменты требуются?
В полимер для ремонта стекол необходимы:Инъектор для введения клеящего состава в трещину. Эксперты советуют покупать металлические форсунки – достаточно долго. Пластиковые являются самыми дешевыми, но они практически одноразовые.Насос. Это необходимо для того, чтобы создать давление при вводе полимера (если это глубокое повреждение). Насос также, вы можете удалить лишний воздух, который образуется на месте ремонта.Дрель алмазного сверла. Желательно, чтобы инструмент имел регулировки скорости движения.Уф. Она будет действовать на полимере, пока он затвердевает. Не бойтесь, если у вас нет такой лампы. Без нее только увеличить время подачи полимера на стекло автомобиля.Очищающая и галлия жидкости (например, "Разрез"). Они необходимы для обработки поверхности до произведения ремонта.Наконечник. Этот инструмент удаляет мелкие осколки и расширяет ущерб (чтобы клей вошел в нее полностью).Фонарик и зеркало (чтобы проверить наличие пузырьков воздуха в клон.
Ниже, мы рассмотрим, как осуществляется восстановление сколов и трещин на стекле. Технология ремонта сколов
Эта процедура начинается с подготовки места. Недопустимо, чтобы на экран была грязь и лишнюю влагу. Для очистки используйте инструмент (о котором мы упоминали выше). Затем, с помощью дрели нужно рассверлить сайт сколы. Остатки стекла удаляем тряпкой, смоченной в наблюдается. Далее, перейдите к вводу полимер для ремонта стекла.
Для этого, помещаем над инжектор сколы и набираем в шприц клей. Затем мы вводим шприц в «сосок» инжектора. Согласно инструкции, следует сделать по крайней мере два раньше. Не бойтесь налить больше полимера. Состав должен полностью покрыть один скол. Затем установите уф-лампу на место ремонта и ждать, пока полимер не затвердеет.
Если работа ведется в солнечный день, время кристаллизации будет около часа. После этого вы можете удалить остатки полимера бритни лезвия. Производит стекла полировка с применением абразивной пастой. Так поверхность будет идеально гладкой. Эта процедура восстановления завершена. Вы можете приступать к полноценной эксплуатации.Ремонт трещин
Эта операция требует немного больше времени. Комплект для ремонта остается тем же. Итак, сначала мы готовим трещины на ремонт. Для этого мы берем в руки дрель алмазного сверла. На расстоянии пяти миллиметров от края повреждения проверю отверстие. Это нужно для того, чтобы снять напряжение с лобового стекла и в будущем не допустить развитие новых он не в непредсказуемом направлении.
На следующем этапе производим ввод полимера. Применяется он помощи даже форсунки по аналогичному принципу. Затем, необходимо подождать, пока состав полностью не затвердеет. Ускорить этот процесс позволит уф-лампы. При отсутствии таковой время кристаллизации увеличивается до восьми часов. После этого производим абразивные полировки всего стекла. На данный момент, автомобиль полностью готов к работе.В заключение
Таким образом, мы обнаружили, что полимер для ремонта стекла и как его применять в различных ситуациях. Помните, что при использовании лобового стекла регулярно подвергается вибрации. Своевременный ремонт трещин позволит избежать дальнейшего развития и поддержания прочности стекла. После восстановления этого стекло не будет отличаться от новой, с завода.
Категория: Автоновости