КПП ВАЗ-2107 ("5-Ступка"): устройство, техническое обслуживание и ремонт


Опубликованно 27.01.2018 02:51

КПП ВАЗ-2107 (

Основные агрегаты любого автомобиля, двигателя и коробки передач. Без таких сайтов, не может работать, и движение машины. В сегодняшней статье мы уделим внимание устройству и конструкции церкви "из коробки", а именно, пяти ступенчатая Конвенции ВАЗ-2107. Этот случай очень часто встречается. Несмотря на то, что прекращение выпуска "Классики", на дорогах все еще можно видеть эти авто. Что же это за коробка и как она устроена? Давайте посмотрим. Характеристика

Главная цель любой передачи, восприятия и передачи крутящего момента маховика двигателя на колеса. На ВАЗ-2107, установленной нормальной трансмиссией.

Среди них-пять передних и одну заднюю. Схема переключения передач практически то же самое, что в первых четырех-ступенчатая механическая коробка передач. Разница в том, что для включения пятой скорости, необходимо переместить рычаг влево до конца и вперед. Устройства передачи в "Классики"

КПП ВАЗ-2107 (5-Ступка) состоит из нескольких частей: Переднюю крышку. Привод переключения и вилки изменений. Задней крышки. Валы (первичный, промежуточный и вторичный).

Да, передача, заключенная в корпус из алюминия и соединен с двигателем с помощью "колокола". Ниже будет подробно на каждом из элементов. Переднюю крышку

Установлено в картере сцепления. Внутри есть сальник входного вала. В стене – отверстие для слива трансмиссионного масла, которое может вытекать из Картера, в случае износа сальника. Кроме того, в картере коробки есть: Первичный и вторичный вал. Шестерни, синхронизаторы. Промежуточного вала с элементами привода переключения.

На левой стороне КПП ВАЗ-2107 новой модели есть отверстие для наполнения. Закрывается металлической трубки с конической резьбой. В нижней части Картера коробки крышка из штампованной стали. Картер закреплен десять гаек. В его полости-это Сапун. В задней стенке Картера планируется прохождение масла. входит в полость крышки. Привод переключения

Пятиступенчатая коробка передач "seven" имеет механический привод переключения. Состоит из: Механизм выбора передач. Рычага переключения. Штоков с вилками. Устройства. Зажимы.

В верхней части рычага имеется рукоятка. Стержень рычага в сборе с нижней частью с помощью эластичный рукав амортизатора. Последнее частично поглощает вибрации и способствует более переключения передач КПП ВАЗ-2107 (5-Ступка). Привод от рычага, это очень просто.

Состоит из части, которая может двигаться, установленной в корпусе шаровой опоры. Низ рычага входит в пазы одного из штоков. Таким образом, процессы в держатель, рычаг воздействует на шток и изменяет вилки 1-2 и 3-4 передачи. Что касается пятой скорости и назад, для них есть шток в отверстие, что делается в районе задней стенки корпуса. В нейтральном положении шток удерживается с помощью могут подшипники поворотные.

Последние находятся в рукав отверстия Картера коробки передач и закрыто крышкой. Чтобы исключить одновременную работу нескольких изменений в устройство КПП ВАЗ-2107 5-Ступка существует замковое устройство. Состоит из трех печений. Последние доступны в отверстие для четвертой и третьей передачи, а в задней части Картера трансмиссии. Задняя крышка

Который крепится с помощью шайбы пружинной и устанавливается на шести шпильках. На левой стороне находится привод спидометра гость шестерней. Последняя входит в контакт с винтом привода шестерни, который расположен на задней части "щеки" выходной вал. Первичный вал

Он выполнен в виде Косово шестерни постоянного зацепления. Сделали остановку, чтобы венец синхронизатора четвертой передачи представлены в задней части ремень вала. В короне четвертой скорости блокировка подвесные кольца, в которой закреплен упор. Зубья внутреннего венца войти в шестерню синхронизации четвертой передачи. На передней оси имеются пазы, в которых закреплен ведомый диск сцепления.

Как вращается вал? Для этого, в устройство КПП ВАЗ-2107 (5-Ступка) существуют два подшипника. Один установлен в передней части Картера трансмиссии, а второй на конце коленчатого вала. Для предотвращения осевого смещения вала, в конструкции есть кольцо. Мыши

Расположен на главной оси. Вращается вал на трех подшипниках. Передний – с роликами. Расположен в торце первичного вала коробки ВАЗ-2107. Промежуточный – шарик типа. Расположен в задней части Картера трансмиссии. Задний (роликовый) устанавливается в гнездо задней крышки КПП. Верхняя часть уплотняется сальником. Фланец эластичной муфты в сборе кремния валом. Также есть шестерни с набор синхронизаторов. Они имеют форму диска. Последний состоит из Косово шестерен скорости и венец синхронизатора с блокирующими кольцами. Промежуточный вал

Он представляет собой блок с четырьмя колесами. Промежуточный вал вращается в подшипниках, которые находятся на задней и передней стенке Картера КПП. Редуктор находится в постоянном контакте с валом.

Также в конце крепится блок шестерен заднего хода и пятой передачи. На втором конце промежуточного вала опирается на подшипник. Гнезда и вилки

Между стенкой Картера КПП ВАЗ-2107 и пятой передачи есть шестерни заднего хода. Из-за, что возникает, наоборот, движение, деталь подключается не напрямую, а через сумасшедший. Установлен на оси задней стенки Картера трансмиссии. В паз шестерни это вилки включения передач. При его перемещении, промежуточный, потянув с заднего хода. На вторичном валу есть куб муфт синхронизации. Являются неподвижными. В зубчатый венец ступицы ввод муфты синхронизации скоростей.

Что касается вилки переключения, находится на кольцевой дороге Protocol сцепления синхронизации. Перемещается на последнее, наряду с движением штока. Сцепление начинает воздействовать, в кольца синхронизатора, и в результате смещается. Благодаря силе трения, скорости вращения ступицы и барабаны выравнивается. Зубья входят в зацепление с венцом синхронизации передачи. Крутящий момент начинает действовать на выходной вал через центр и муфты, шестерни. Техническое обслуживание и ремонт

Производитель требует замену масла каждые 80 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость трансмиссионной жидкости – 75W90. Общий объем масла составляет 1,6 литров. Заливается он через верхнюю часть металлической крышки. Что касается ремонта, мы рекомендуем посмотреть тематическое видео на эту тему:

Заключение

Итак, мы выяснили, что устройство КПП ВАЗ-2107 (5-Ступка). В данный момент является одним из самых простых коробок из картона. Эта передача является простой ремонт, который без проблем можно производить своими руками.



Категория: Автоновости