Какой зазор должен быть на свечах зажигания?
Опубликованно 15.01.2018 00:29
Даже после покупки и установки нового комплекта свечей, иногда бывают самыми разнообразными способами. Работа мотора может быть неравномерным, есть придурки, как и детонация. Не все знают, какой зазор должен быть на свечах. Исправить этот пробел, и мотор снова работает, как ожидалось.Что это?
Этот разрыв представляет собой расстояние между двумя электродами. Это необходимо для оптимального воспламенения топливной смеси, а также нормальное функционирование свечи. Если расстояние даже незначительно отличается от рекомендованных норм завода-изготовителя, речь идет о плавной работы двигателя можно забыть. Машина дергается при разгоне и равномерном движении, также наблюдается детонация.
Зазор, чем рекомендуемые, установлен изготовителем или продавцом в магазине, может быть неисправность долгих поисков неисправности, но она никогда не будет найден. Особенно сильное влияние зазора свечи на карбюраторные двигатели, которые используют систему трамблер. Но перед тем как выяснить, какой зазор должен быть на свечах необходимо на базовом уровне, чтобы понять принципы работы системы зажигания.Работа зажигания в камере сгорания
Свечи-это последний элемент в зажигании автомобиля. Они постоянно находятся в непосредственном контакте со смесью бензина и воздуха. Искры и поджига топливной смеси. И зажигание может быть эффективным, как того требует Технический регламент и идеи инженеров, или низкая эффективность из-за влияния определенных факторов.
После получения топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя, поршень пойдет вверх. Таким образом смесь прессуют. В тот момент, когда поршень достигает верхней или мертвой, датчик Холла или ЭБУ дает импульс или группа. В конце концов, смесь поджигается. Ответственность за зажигания искры между двумя электродами проходит электрический разряд, который вызывает сгорание топливной смеси.
Но горения не может быть. Оно не обязательно связано с любыми неисправностями в системе зажигания. Просто выстроились в неправильный зазор. Так, могут быть осечки, что позволило значительно снизить эффективность работы двигателя. Иногда двигатель может не запуститься.Влияние зазоров искры на двигателе
Давайте посмотрим, как зазор между электродами будет влиять на производительность двигателя. Это важный параметр, который следует учитывать при диагностике блока питания.Небольшой разрыв
В случае если зазор окажется недостаточным, можно наблюдать пробелы в процессе поджига топливовоздушной смеси. Искра возникает между двумя электродами, расположенными близко друг к другу, слишком слаб, чтобы зажечь топливную смесь. Это даже может быть достаточно сильной, но ее не хватает для поддержания устойчивого горения.
Таким образом, автомобиль может дергаться при движении, медленно набирает обороты, не развивает полной мощности. В бензиновой системой питания часто свечи все равно заливает топливом – двигатель троит. Проблема может быть решена путем увеличения зазора в свечах.
Как понять, что он маленький? Говоря о размере, этот разрыв может составлять 0,1-0,4 мм. Важно сразу после покупки, чтобы проверить расстояние между электродами и при необходимости отрегулировать его.Большой зазор свечи
Большинство производителей свечей установить нормальные зазоры. Однако, в процессе эксплуатации, расстояние между электродами может быть увеличено. Разрыв растет сама по себе, и из-за износа. Он появляется, когда свеча работает достаточно долго. Электроды металлические, и они должны работать под воздействием разрядов и высоких температур. С течением времени элементы перегорают. Это влияет на оба электрода – верхний и нижний. Первый-более тонкий, округлый. А второй идет вниз.
По этой причине, мощность искры падает, и довольно резко. Большой зазор в свечах тоже не может нормально воспламенять топливную смесь. По этой причине часто бывают пробои на изоляторе нижнего электрода. Искра найдет кратчайший путь. Зимой, машина может не запуститься.
Стоит отметить один важный момент. На электроды, зазор слишком большой, часто образуется нагар. Искра страдает большой разрыв, но тут же черный густой патиной. Зажигания этой свечи может не состояться. Важно периодически удалять Искра и изменить или удалить их. Рекомендуется делать это каждые 15 тысяч километров. Большой разрыв-это расстояние между электродами 1,3 мм или более.Какая норма?
Какой зазор должен быть на свечах, если нижний предел 0,4 мм, а верхняя из 1.3 мм? Оптимальные настройки для каждого мотора будет разной. Во-первых, разные зазоры необходимы, основанных на разных системах зажигания. Для инжекторных двигателей, нормальный зазор можно рассматривать как расстояние от 1 до 1,3 мм.
Для двигателей карбюраторного, где зажигание работает на базе трамблер и датчик Холла, нормальное расстояние между электродами от 0,5 мм до 0,6 мм. Если зажигание электронное (что не редкость на современных автомобилях), зазор на свечи зажигания ВАЗ-2170 должна быть в диапазоне от 0,7 до 0,8 мм.
Как видите, разница довольно существенная. Все в разных системах зажигания. Карбюраторные автомобили имеют низкое напряжение, Искра будет слабее здесь. Соответственно, зазор должен быть минимальный.
На инжекторных двигателях зажигание более мощный. Электрические системы высокого напряжения. Именно поэтому нормальный зазор на свечи зажигания на инжектор больше. Если расстояние будет меньше, то двигатель не будет работать стабильно.Проверить и установить зазор
Измерить зазор очень простой. Сначала их нужно открутить, почистить, затем измерить. Лучше всего для измерения зазора используется щуп. Но если нет, можно обойтись обычной линии.
Регулировка тоже очень просто – с меньшим зазором с помощью отвертки или что-то другое толкает электродов. Если расстояние больше, то можно выбить через верхний электрод, чем ничего.В заключение
Если мотор работает нестабильно, если будет осечка, если кажется, что троит двигатель, то первым делом лучше проверить, какой зазор должен быть на свече. Зависит от ресурсов и условий работы двигателя.
Категория: Автоновости