Замена ремня ГРМ "Рено Меган 2" (Renault Медапе II)
Опубликованно 13.01.2018 02:30
Меган второго поколения выпускался с различными двигателями объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех силовых агрегатов-это ГРМ с ремнем. Автомобили были весьма популярны в России и довольно широко представлены на вторичном рынке. После покупки автомобиля, многие владельцы сталкиваются с вопросом – как и когда, чтобы заменить ремень привода на их "Mahaneh 2".Общие сведения
Завод рекомендует замену ремня привода распределительного вала 115 тыс. км все двигатели, Конструкция такова, что когда ремень рвется клапана встретиться с поршнем, поэтому замена ремня лучше производить заранее, до 65-70 тыс. км. при эксплуатации машины рекомендуется проверить ремень примерно через двадцать тысяч километров. Эти простые советы помогут избежать длительного и дорогостоящего ремонта двигателя.
Основная сложность при замене ремня является отсутствие меток на детали, на которые вы можете установить правильное положение элементов ГРМ. Основные виды двигателей "Mahaneh 2", распространенные на российском рынке:бензин, 1400 кубиков (98 л. с.) 1600 (113 и 116) и 2000 (150 л. с.);дизель 1500 (86).Специальный инструмент
Для установки правильных фаз газораспределения потребуется фиксирующий болт коленвала, и шаблон для вращения распределительных валов. Оригинальные запчасти имеют словцо.1054 и 1496 (для двигателей 1600 и 1400).
Многие владельцы машин делают эти устройства самостоятельно с помощью схематических рисунков вложений.
Замена материалов
Детали для замены ремня ГРМ на "Рено-Меган 2" с 1,6-литровым мотором:Ременный комплект (ремень, два ролика и болт, используемый для крепления основного шкива).Шестигранный болт шкива (примерно в 2016 году не входит в комплект ГРМ).Крышки на распредвалы.Насос ож.Герметик для установки.
Подобный набор нужен и для любых других двигателей на "Мегане 2".
Инструменты
Для замены ремня ГРМ на "Рено Меган 2" потребует:Стандартный набор гаечных ключей.Дополнительные главы 16 и 18 мм.Шестигранник размером 5 мм.Ключ под "звездочку" 5 мм.Зажимы (оригинал или самодельный).Отвертку с плоским шлицем.Гидравлический Домкрат.Подкатной Домкрат.Последовательность выполнения работ
Ниже описана процедура замены ремня ГРМ на Renault Megane с двигателем 1.6 16 клапанов (самый распространенный вариант):Установите автомобиль на подъемник или на яму.Поднимите домкратом автомобиль и снимите переднее колесо (справа) и защитный пластиковый локер в арку.Снимите защитный щит двигателя и слегка приподнять его с помощью домкрата. Между Картером и главой Джек лежал в деревянной коробке, потому что без него можно легко повредить поддон. Для подъема можно использовать стандартный механический или гидравлический домкрат.
Чтобы снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.Снять болты для крепления опоры двигателя к голове. Есть только пять болтов. Боты имеют разную Дину, это лучше, чтобы отметить их взаимном расположении.Снять три болта, который прикручивается к лонжерону кузова.Снимите подушку. В этом случае следует осторожно удаляется через зазор между трубкой кондиционера и тело.Удалить верхний металлический кожух ремня. Он записал две гайки и три болта. Доступ к одной гайке можно только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой вы увидите ремень, две передачи, и переключения.
Для удаления стальной пластине между подрамником и кузовом.Снять поликлиновой ремень агрегатов.Провернуть вал за шкив гайку по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распредвалов. Для достижения указаниями на этикетке, в то время как право Лейбл немного, чтобы достичь ПАЗ в корпусе головки.Зафиксировать коленчатый вал с помощью специального болта, ввернув его в отверстие в картере. Он расположен рядом с маховиком (под отверстие для щупа) и закрытое Резьбовой заглушкой. После завинчивания болта до упора нужно провернуть вал из часов стрелки, чтобы достичь контакта со стержнем фиксатора. Поршень в первом цилиндре будет находиться в максимальном верхнем положении. Расположение можно проверить через отверстие в головке, которая служит для свечей зажигания.
Снять трубопровод подачи воздуха и дроссельной заслонки.Снять отверткой пластиковые заглушки в коленвал.Вставить в пазы в шаблоне-Блокировка распредвалов. Пазы должны быть на одной линии и быть расположены ниже оси валов. Замок толщиной до 5 мм должен идти без усилий.
Отвинтите болт и снимите шкив. Отвинтите болт или стартер или поворотный механизм и стояночный тормоз.Отверните нижнюю часть металлического кожуха ремня, застегивается на четыре болта.Снимите болт крепления натяжного ролика.Чтобы снять ремень.Чтобы слить жидкость и снять насос, крепится на восемь болтов. Чтобы слить антифриз обычно используют шланг от расширительного бачка.Снять обводной ролик.Нанести на прокладку и сопрягаемые поверхности насоса и блока герметик. Установить насос и затянуть болты по кругу.Установите шкив натяжителя и одеть ремень на звездочки. При установке обратите внимание на направление вращения механизма. Временно закрепите его пластиковыми стяжками.Чтобы натянуть ремень на другую шестерню и поставить обводной шкив. Под видео не забудьте поставить шайбы, оставшиеся от старого.Чтобы повернуть камеру в центр напряженности внутренний ключ шестигранный шкива, чтобы совместить указатель с отметкой на корпусе камеры. Направление вращения указано на эксцентрике.Туго затяните болт ролика. Положите нижнюю половину кожуха и шкива. Снимите муфты и хомуты. Провернуть двигатель в течение 4-8 оборотов и проверить метки и пазы совпадают с шаблоном.Залить свежую жидкость.Установите все снятые детали обратно.Альтернативный способ
Еще один способ проверить правильность установки фаз является нанесение метки на старый ремень и шестерни. Метки применено ко всем точкам соприкосновения ремня и шестерен.
Затем метки переносятся на новый ремень и он установлен на шестерне в соответствии с надписями на них. После этого двигатель проворачивается вручную несколько раз за один этап контроля.
Особенности замены на другие двигатели
Процедура замены ремня ГРМ на "Рено Меган 2" с 1,4-литровым 16-клапанным двигателем абсолютно идентична описанной выше процедуре 1,6-литровый аналог.
А как дела с дизелем? Замена ремня привода ГРМ на "Рено Меган 2" с дизельным двигателем не имеет каких-либо серьезных отличий от бензиновых вариантов. Но есть некоторые отличия:На кожух ремня выполнен из пластика и крепится на защелки и штифта, который соединяет половинки корпуса. Этот пин-код может быть только через отверстие в лонжероне. Для этого придется поварьировать положение двигателя, пока штифт не будет стоять перед отверстием.Прежде чем снимать обшивку, нужно снять датчик, который определяет положение распредвала.Фиксации распредвала штифт диаметром 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерни и отверстием в голове. Коленвал с фиксированным стоп (оригинальный номер Mot1489). Стопоры для бензиновых и дизельных двигателей имеют различную длину!Так как ремень привода насоса топливного шестерни ставим метку в направлении головки один болт на картере двигателя.Стоимость замены
При выполнении работ своими руками стоимость замены ремня ГРМ на "Рено Меган 2" будет состоять из цен на запасные части. Так, стоимость запасных частей для дизельных автомобилей:Комплект ремня 7701477028 – 3200 рублей.Болт 8200367922 – 400 рублей.Насос 7701473327 – 4700 рублей. Или аналог от компании статьи СКФ VKPC86418 стоимость 2300 рублей.Новую охлаждающую жидкость GLACEOL RX в 7711428132 (Тип D) – около 2,5 тысяч рублей.
Окончательная цена замена ремня ГРМ на "Рено Меган 2" не превысит 11 тысяч рублей, что гораздо дешевле провести капитальный ремонт двигателя или покупка нового двигателя контракта.
Категория: Автоновости