Как определить износ тормозного диска: допустимые нормы и характеристики
Опубликованно 12.01.2018 00:46
Тормозной диск не менее важно в тормозной системе автомобиля, тормозных колодок. И если эти последние меняют, когда она закончится, в течение первых почти не обращают внимания. И потому, что от них зависит эффективность работы системы. Посмотрим, как определить износ тормозных дисков, чтобы их замена была выполнена в срок.
Большинство дисков, которые лежат на полках ритейлеров езды, изготовлен из чугуна. Популярность этих продуктов в низкой цене и хорошие характеристики трения. Но проблема в том, что в процессе снижения скорости продукта из легированного чугуна нагревается. Это приводит к перекосам, деформациям, неравномерным истиранию. Для уменьшения износа и нагрева, производители начали производить продукцию с вентиляцией. Также на поверхности диска вырезать пазы. Это позволяет увеличить время работы диска. Что влияет на износ?
Нормы износа тормозных дисков предписывает каждый производитель. Данные параметры получают мощность двигателя, массы автомобиля и других факторов. Но это очень трудно рассчитать пробег, после которого надо будет менять диски. На износ влияют различные факторы, которые не поддаются учету.
Во-первых, это, как вы ездить. Если владелец автомобиля предпочитает идти более экстремальный, где резкие ускорения сменяются столь же сильные выступления живой, срок службы диска значительно снижается.
Также износ зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Если в зимний период, продолжает двигаться в лужи, влага, которая попадает нагретый диск, может привести к деформации и неравномерного износа.
Ресурс зависит от механических факторов. Здесь важен материал, из которого изготовлен тормозной диск, и даже качество тормоза. Часто диски сделаны из чугуна и алюминиевых сплавов – материал, наиболее часто носит, керамики. Еще за неравномерного износа предполагает использование некачественной тормоза (например, асбест)Симптомы износа
Многие не знают, как определить износ тормозных дисков, но это очень просто. Есть некоторые признаки того, что диск пора менять.
Первый показатель-это вибрация, скрежет, посторонние звуки в процессе снижения скорости. Второй симптом-это занос автомобиля, по причине блокировки тормозной системы. После того, как водитель нажимает на педаль тормоза, могут клинические.
Если есть один или несколько признаков из вышеперечисленных, стоит перейти на visual диагноз. Тщательно осмотрите поверхность диска. На нем должны отсутствовать шпильки, трещин и других повреждений.Как узнать толщину ссадины?
Для того, чтобы понять действительный предел толщина тормозного диска, вы должны увидеть на лицевой стороне продукта. В этой части есть два значения. Происхождение толщина, и, даже минимальная допустимая. Цифры могут быть разными в зависимости от производителя автомобиля и дисков. Как определить степень износа тормозных дисков? Просто измерьте штангенциркулем и сравнить цифры с допустимыми нормами. Таким образом, мы определили, вы все еще можете использовать продукт или нет. Изменить диск, и если он разной толщины в различных точках.
Это говорит о неравномерном износе. Допустимый износ
Мы знаем, как определить износ тормозных дисков – достаточно изменить толщину. Но то, что это допустимо? Толщина диска изношена не должна быть меньше 2-3 мм снова. Трещины и сколы должны быть не более 0,01 мм.Исправить дефекты или заменить?
Когда измерения выполнены и точный диагноз ясен, в первую очередь на владельцев автомобилей возникает вопрос – восстановление старого продукта или получить новые. Вы должны помнить, что это диск выветриться только в присутствии остаточной толщины (от 22 мм). Это верно для вентилируемые диски. Многие специалисты рекомендуют выполнять только замена. Тем не менее, если цена нового диска является слишком высокой, и оставляет за толщины устройства, вы можете попытаться восстановить его.
От небольших брик и углублений, вы можете устранить сужение специальное оборудование. Некоторые выполняют паз, даже с напильником, но это ненадежно. Деятельность таким образом, что каждая сторона диска удален тонкий слой. Так что продукт получает идеально ровную поверхность.
Не забывайте, что чем больше слоев будет снят в производит, тем меньше будет срок восстановления и тормозной диск. Иногда нужно стрелять в два и даже в три слоя. Не рекомендуется устанавливать уже бывшие в употреблении и отремонтированные диски. Не знаете, где и как они были использованы. Тем не менее, зная, как определить износ тормозных дисков, можно измерить и узнать, действительны ли они для использования.
До зенковки диска, необходимо устранить причину, которая привела к деформации или шпильки на поверхности. В противном случае смысла в восстановлении нет. Среди причин неравномерного износа на первом месте находятся тормозные колодки. Если они низкого качества или не правильно установлены, могут легко повредить поверхность диска.Когда менять тормозные колодки?
Мы знаем, как определить допустимый износ тормозных дисков. Но стоит обратить внимание и колодки, так как эти элементы работают в паре и вместе, влияют на эффективность торможения.
Одним из признаков износа колодки скрип в процессе снижения скорости. Звук издает датчик износа. Это специальная пластина. Когда сцепление слоя колодок стерт, пластина касается диска и, возможно, датчик срабатывает.
Если на автомобиле датчик износа отсутствует, замена колодок проблему, когда толщина слоя трения составляет полтора миллиметра.
Вы можете определить, что колодки изношены на работе тормозной системы. Слишком слабые или слишком сильные тормоза могут свидетельствовать об износе. В первом случае торможение не интенсивное, даже если педаль нажата достаточно глубоко. Во втором колеса заблокированы из-за отсутствия вкладыша.
Как определить износ тормозных дисков и колодок? Это можно понять по вибрации при торможении, а также с помощью визуального контроля и средств измерения. Других вариантов не существует.Определяем пробег по состоянию дисков
Сегодня автомобили продают так называемые спекулянты, которые часто обманывают покупателей. Автомобили с скрученный пробег. Многие из них только по виду кажутся нормальными, и технически – в плачевном состоянии. Часто дилеры меняют колодки, но диск элементарно забывают. И это по уважительной причине - по состоянию на диск, можно определить средний пробег автомобиля.
В среднем, тормозные диски меняются каждые 180-200 тысяч километров. Но это верно не для всех автомобилей. Еще несколько всадников, они идут по-разному. Кто-то может проехать до полного износа 150 тысяч километров, а кто-то и 250. Но если пробег автомобиля 70 тыс., а общая толщина диска 20 мм, вероятно, эта машина имеет не менее двухсот. Стоит отказаться от покупки этого экземпляра.
Вот как определить пробег по износу тормозных дисков. Но диски могут быть заменены один раз. И пробег может быть согнута. Таким образом, состояние дисков является лишь одним из ряда признаков, на которые нужно обратить внимание при покупке.В заключение
Тормозная система-это безопасность. Не стоит ездить на диска, толщина и состояние которых – критическое. Это может привести к аварийным ситуациям. Цена дисков не большой, поэтому лучше установить новый элемент и в обмен на изношенные колодки.
Категория: Автоновости