Тормозной стенд: виды, характеристики, принцип работы. Стенд для проверки тормозной системы автомобиля
Опубликованно 10.01.2018 01:30
Тормозная система автомобиля представляет собой сложный комплекс узлов и агрегатов, обеспечивая одну из самых важных функций, своевременной остановки движения. Поэтому диагностика тормозной системы имеет большое значение в процессе эксплуатации транспортного средства. Подручными средствами в гаражных условиях выполнить контроль качества эта система не работает в силу технических ограничений. Но умное использование тормозного стенда позволит не только выявить очевидные неисправности устройства, а также произвести ремонт с заменой отдельных компонентов. Общий дизайн стенда
Большинство моделей данного оборудования выполнены в виде платформы с функциональными компонентами, в основе электротехники и цифровых средств для управления потоком рабочей. Конструкцию образуют металлические панели, которые крепят площадку для парковки автомобиля. Движение в наиболее распространенных моделях батарея обеспечивает мост установки. Функциональные компоненты представляют собой стойки управления, светофора, комплекс датчиков, которые регулируют положение штативы и программного обеспечения. В качестве дополнения дополнительно некоторые производители предлагают применять тормоза, стойки, машины для создания отчетов (устройств печати), основы рамки, конверты, таблички и другие устройства. Эксперты в этой связи советуют сосредоточиться средств, для максимальной эргономики обращения с устройством. Основные характеристики стенда
При выборе прежде всего обращают внимание на параметры проектирования. В частности, средние размеры составляют 3000 х 700 мм – в результате, размеры в длину и ширину. Стойки управления 600 х 400 мм в тех же настройках, а также более 1000 мм в высоту. Далее определяется надлежащей грузоподъемности. Сам по себе стенд для проверки тормозной системы автомобилей весит около 1 т, но в зависимости от модели могут выдерживать нагрузку до 10, То есть некоторые конструкции позволяют обслуживать и легковых автомобилей и небольших грузовиков. Скорость движения, как правило, варьируется в пределах 2-4 км/ч – эти показатели могут рассматриваться как начальная скорость торможения, начнем на платформе.
Не менее важен и диапазон значений усилия на каждое колесо по обслуживанию тормозной стенд. Особенность этого показателя может быть представлен как: 0-25 кн с погрешностью в 3-5 %. Так как школы работают с электрических приборов диагностики, необходимо думать и оптимальное напряжение. Большие площади для автозаправочных станций подключаются к сети трехфазного тока 380 в, но если выбирается специализированный стенд для легковых автомобилей, с большей долей вероятности, можно будет ограничить линии в 220 В. Принцип работы
После установки автомобиля на сайте, оператор запускает оборудование. Далее в процесс включаются шара датчики, которые фиксируют показатели реактивный тормозной момент. Регистрация усилий происходит на фоне получения электрического сигнала, генерируемого от двигателя-редуктора. Пример работы системы можно продемонстрировать на стенд роликовый агрегат. Как работает тормозной стенд такого типа? Во время проскальзывания шин для тормоза полива происходит отключение привода платформы, если время борьбы колесо обеспечит нужную прочность. Если диски покажет, установленных ранее, значения проскальзывания оба ролика на одной оси отключатся.
Важно отметить, что колеса могут быть проверены в различных условиях. Как и в практике работы машины, ее поверхность может быть сухой, мокрой или скользкой. Для каждого положения ролика поверхности назначаются некоторые стандартные показатели, в том числе диски должны дать оптимальное тормозное усилие. Конкретные значения для гидравлических и пневматических систем, фиксируются датчиками. Помимо этого, тормозной стенд может измерить усилие при перемещении наш поезд колеса. Этот показатель позволяет оценить состояние подшипников, уровень сопротивления в передаче и величина зазоров между дисками и колодками. Роликовый стенд модель
Эта версия крутите колесо без необходимости включения двигателя. Барабан установки сами приводятся в движение электрически, имитирующей взаимодействие колеса и дорожного покрытия. При торможении датчики отслеживают остановки тормоза с их рассматривает, после чего проверяют уровень биения диска, находит не и другие дефекты. Информация о продукте доказательств отражается на дисплее устройства, часы. Весь процесс диагностики может осуществляться в автоматическом режиме. Оператор должен не только иметь машину ролика, тормозной стенд, а затем включить режим тестирования. К преимуществам такого оборудования относят возможность полного контроля тормозной системы с подробным анализом отдельных узлов, точность и удобство экзамен.
Платформенный стенд
В плане удобства устройство является наиболее простой модели колодки диагностики оборудования. Дженерики представляют собой две плоские платформы с интервалом в размере паз от положения колес назначение транспортного средства. В целом производительности может быть предусмотрено и большее количество этапов тестирования, что позволяет испытать несколько машин. Например, в двухплатформенной изменение выполняется поочередно диагностики передней и задней оси. В будущем таким образом, система генерирует отчет, на основе которого может быть выполнена замена тормозных дисков или коррекции некоторых параметров. Как правило, полученные данные позволяют определить в рамках текущего ремонта. Например, на основе отчета механика может обновить смазку подшипников, замена манжеты, предохранители или прокладки. Особенности батон-колодки модели
После ремонта, деятельности и системы ДВС и агрегаты должны пройти испытательный срок. Это своего рода обкатка с реальной нагрузкой, в естественных условиях. Поскольку не всегда возможно провести такие испытания на дороге, для них используют белый-тормозной стенд, обеспечивая оптимальный постельных принадлежностей, деталей и компонентов. Оборудование состоит из тяги, устройства нагрузки и асинхронного двигателя. В стадии обкатки, в дополнение к функции тормоз, оценены показатели расхода топлива, стабильность блока технические жидкости, давление в системе смазки, и т. д. После завершения сеанса работы формируется протокол с зафиксированными производительности. Современный и функциональный
Новейшие модели сушилка широко снабженные чувствительными электронными устройствами для различных целей. Уже в базовую комплектацию могут включать в себя датчики, ролики, датчики, редуктора, датчики торможения и общий контроллер. Школе управления, в свою очередь, позволяет организовать автоматизированный режим работы, при котором оборудование может служить метод в поток. Важно подчеркнуть, что система является не только реализуют диагностические задачи, но и выполняют защитные функции. Без вмешательства оператора автоматизированной тормозной стенд для легковых автомобилей обеспечивает очень дорого, отключает кнопки на панели управления, включить реле и т. д. безопасности, Но и управления, при необходимости, может вмешаться в процесс питания, пульт дистанционного управления через пульт дистанционного управления. Эта настройка взаимодействия с оборудованием применяется в профессиональных версиях сушилка. Техническое обслуживание оборудования
С постоянного использования в сервисных центрах и мастерских требуется ремонт школы. Включает в себя профилактику, технических и диагностических мероприятий, направленных на выявление неисправностей, замена расходных материалов и мелкий ремонт операции. Например, частая замена тормозных дисков предполагает высокие нагрузки на платформы и аккумулятора устройства. Таким образом, некоторые производители рекомендуют выполнять проверку конструкции и несущей основе после каждого сеанса тестирования. В зависимости от нагрузок и особенности кабины, капитальный ремонт может потребоваться раз в месяц, полгода или год. Полное обслуживание включает в себя работы по зачистке поверхностей, удаления следов ржавчины, и проверки комплектности, надежности крепления узлов и технические условия проектирования. В заключение
В правильном выборе школы учитывается множество факторов. Помимо характеристик, назначения транспорта, также необходимо оценить условия эксплуатации оборудования. Как минимум, калькулятор, игры, для установки тормозного стенда и средств для его энергоснабжения. Не следует исключать возможность в будущем опционально дополнения конструкции. Найти стойки контроллера не ограничивается. Многофункциональные блоки управления, в частности, может существенно расширить спектр диагностических операций, но также требуют дополнительные емкости и свободного пространства.
Категория: Автоновости