Карбюратор К 135: устройство и регулировка
Опубликованно 09.01.2018 03:10
Восьми-цилиндровыми бензиновыми двигателями ЗМЗ 53 (часто называется ГАЗ 53, даже если это не так) были применены на большое количество различных методов: грузовики ГАЗ, автобусы ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают быть опубликованы и в наши дни.Система питания
Все двигатели ЗМЗ 53, оснащены системой питания с карбюратором. Более того, устройство, система является частью топливного насоса, резервуар или система резервуаров для хранения топлива, фильтры и шланги для взаимодействия узлов системы. Ниже будет рассмотрено все устройство основных узлов системы вертикальной подачи карбюратор К 135. Общее описание
Эта модель пришла в 1985 году на смену модели 126. Появление нового устройства была связана с модернизации семейства двигателей ЗМЗ. Корпус новый карбюратор не изменилось, на самом деле поменялись только через раздел eclair.
На теле, была добавлена штуцер вакуумного трубопровода клапана рециркуляции выхлопных газов.Особенности модернизации двигателя
Карбюратор К 135 (126) состоит из двух камер, каждая из которых предлагает рабочей смеси 4-цилиндровый. На старых версиях двигателей стоя впускной коллектор сверления каналов на разных уровнях. Первым устройством с питанием цилиндры 1, 4, 6 и 7, второй – 5, 2, 3 и 8. Купе карбюратор работал в соответствии с порядком вспышек в детали двигателя. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированный двигатель коллектор упрощенный, и каждый аппарат стал ответственным за цилиндры блока. Это решение снижает цены коллектора. Но неравномерности пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за этих пульсаций происходит рассеяние характеристик смеси в разных цилиндрах и в различные моменты работы двигателя. Новый коллектор, вы можете увидеть на фото.
Но благодаря новым цицерон все же удалось улучшить показатель токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивала подготовку более бедной рабочей смеси, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый впускной коллектор и карбюратор, новые головки цилиндра, с сжатия, винт и стенки впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателя на 6-7 %. Не новые требования, это имя число бензина.Все устройство
Схема карбюратора К 135, довольно просто. В самом деле, она является независимой от хозяина, собранные в одном корпусе и общей емкости. Соответственно, существует две системы измерения. Их состав-это основной диффузор, в сужении, в котором находится распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси которого регулируется заслонкой газа.
Жалюзи имеют общую ось, которая позволяет, практически то же самое количество воздуха, проходящего через камеру карбюратора. Ось заслонки связана стебли с педалью акселератора транспортного средства.
Дозирующая система обеспечивает подачу топлива пропорционально легких воздух. Ключевым элементом системы является вещателем с узким каналом. При прохождении через него воздуха создает низкое кровяное давление, которое зависит от скорости проходящего потока. Из-за этого явления является забор топлива через главный топливный жиклер бака. Доступ на эти вспышки, возможно, без демонтажа карбюратора и через винтовые пробки в корпус емкости.
Уровень топлива устанавливается автоматически через клапан с иглой и поплавком. На старых моделях карбюраторов в номере было окно ссылки. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой очистки воздуха для торможения топлива.
При небольшой скорости потока воздуха низкая и отсутствие депрессии в сыворотку сайте. Для обеспечения работы двигателя в этом режиме простоя системы.
Для полной реализации мощности двигателя и динамики разгона, карбюратор К 135 оснащен заставка и выходит из насоса. Из дополнительных систем, следует отметить, устройство запуска и ограничитель оборотов двигателя.Настройки
Этот элемент авто является достаточно простой дизайн и не требует много внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя конфигурацию загрузки устройства, контроль уровня топлива в камере и системой регулировки холостого хода.
При установке в устройство загрузки, необходимо закрыть starter, который через тягу, перевести газовый клапан в положение запуска. Зазор между клапаном газа и стенками камеры должен быть не менее 1,2 мм Настройка прибора на уровне этого параметра и осуществляется с помощью привода ремень в управления заслонками. Легкий запуск в холода, только при наличии места.
Еще одним шагом регулировки карбюратора К 135 назначение уровня топлива в баке. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Он должен быть 40 мм, Измерение производится на крышку вверх дном. Регулировка расстояния производится безопасная фиксатор привода иглы клапана. Он не должен иметь повреждений и вмятин. Контроль конечного уровня топлива на карбюратор. Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 к повреждению частей или сильного загрязнения устройства. Однако, не перестарайтесь, мойки и чистки. Действительно, есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить пираты соединения.
Операция наиболее частое полоскание емкости. Это убирают только легко исчезают депозиты. Жесткие принципы на стены от грязи чистить не следует. Депозиты следствием плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует сочетать с замены и очистки фильтров.
При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние вспышки, при необходимости, они должны быть вымыты. Проверка состояния поплавков (они бывают двух видов – латунные и пластиковые), оси заслонок, ускорительного насоса. Поврежденные детали должны быть заменены.
Отдельно контролировать состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их натирают на для тех пластины.
По окончании работ производят обратную сборку, настройка и установка карбюратора на двигатель.
Категория: Автоновости