ПСФ-3: аналоговый, особенности. Жидкость для гидроусилителя руля
Опубликованно 08.01.2018 00:18
Стабильная, долгосрочная и эффективная работа гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля-это гарантированно своевременная замена жидкости для ГУР и соблюдения правил эксплуатации. Существующие композиции отличаются друг от друга не только цветом, но и основные характеристики: ковкость, плотность, состав и другие гидравлические параметры.
Рулевое управление может быть заполнены следующие типы жидкостей:классический у ATF в АКПП;аналог ПСФ-3 или АТФ — применения масла dexron, в котором пакет присадок;Мульти кв;жидкость ПСФ-3.
В рейтинге гидравлических жидкостей, как правило, не считаются составы из автопроизводителей, так как каждый из них создал Оригинальное масло для конкретной модели автомобиля. По сравнению в основном, генерических аналогов ПСФ-3, подходит для большинства автомобилей. Жидкость Мотуль Мульти ХФ
Высокотехнологичное многофункциональное жидкое синтетическое типа необычный оттенок зеленого. Был создан специально для последних поколений автомобилей, оснащенные усилителем рулевого управления, гидравлические приводы и гидравлические амортизаторы. Жидкость ГУР Мульти кв снижает производимый шум при низких температурах. Различные антипенные, противоизносные и антикоррозионные свойства.
Часто классифицируется как аналог ПСФ-3, поскольку он может быть использован для амортизаторов, рулевого управления и других гидравлических приводов.Преимущества
Существуют следующие:Утверждается практически всех марок автомобилей.Вы можете смешать с таким же типом масла.Создан специально для использования при высоких нагрузках в гидравлические насосы.Недостатки
Главным недостатком пользователи называют цену. Слишком высокая цена — от 1000 рублей и выше.
Pentosin CHF в 11с
Гидравлическая жидкость высокого качества, одним из аналогов ПСФ-3, широко используется многими автопроизводителями. Могут быть заполнены как Усилитель руля и пневматической подвеской, амортизаторами и другими системами автомобилей, которые требуют жидкости этого типа. Может использоваться в экстремальных условиях, сохраняет свои тепло-вязкого баланса в диапазоне температур от -40 до +130 C. недостатком аналога жидкости для гидроусилителя ПСФ-3 является высокая стоимость. Отличительной чертой можно назвать высокую текучесть и длинный список допуски от производителей.
Pentosin-это эквивалент жидкость ГУР ПСФ-3 используется немецкими автопроизводителями. Вы можете использовать его в любом автомобиле, кроме японцев.Преимущества
Существуют следующие:высокоподнятой жидкость можно смешивать с АТФ, однако, наиболее эффективны при использовании в чистом виде;устойчив к низким температурам;может использоваться на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства;в сочетании с различными типами уплотнений.Недостатки
Назвать такие:слишком высокая стоимость — от 800 рублей и выше;поддерживает стабильное состояние системы, включая насос, но не устраняет шум во время работы.
Запятая ПСФ MVCHF
Полусинтетическая гидравлическая жидкость типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителя руля и пневмоподвески. Часто используется в кондиционерах, систем контроля устойчивости, гидравлическая крыши. Тот же цвет, что ПСФ-3 и подобные multiicast, зеленый. Вы можете смешать спецификации, CHF11S, и CHF202 как dexron.
Утвержден отечественных и зарубежных автомобильных компаний, которые пользуются средствами соответствующих жидкостей. Специалисты рекомендуют использовать запятую ПСФ в европейских марок автомобилей — как легковых, так и грузовых.
Выдерживает низкие температуры: изготовитель указывает диапазон температур от -54 C, однако, владельцы отметили, что развитие в -25 C не влияет на его характеристики.Преимущества
Есть:жидкость одобрена всех европейских марок автомобилей;не теряет своих характеристик при низких температурах;высокое качество в сочетании с доступной ценой — около 600 рублей за литр;имеет спецификацию как dexron.Недостатки
В отличие от других составов ПСФ-3, эта жидкость не следует путать с аналогичными жидкостями ATF, а других средств для рулевого управления.
Жидкость Равенол ПСФ гидравлической жидкости
Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от того же Мульти или psf-3, особенностью которого является зеленый, Равенол имеет необычный красный оттенок. Имеет высокую устойчивость к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит база gidrokrekinga масло, к которому добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефинов. В основном используется для рулевого управления современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет, термическая устойчивость и сохранение характеристик при температурах до -40 С.
Эта жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.Преимущества
Существуют следующие:нейтральный в отношении цветных металлов и резиновых уплотнений;защищает детали при любых экстремальных условиях за счет формирования на поверхности масляной пленки;доступным ценам — от 500 рублей за литр.Недостатки
Список допусков основном только от японских и корейских автопроизводителей.
Ликви Моли Zentralhydraulik-Масло
Синтетическое гидравлическое масло зеленого оттенка с добавлением бесцинкового добавок. Жидкость немецкого производства, обеспечения работы различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого механизма с гидроусилителем, амортизаторов, активная поддержка износ двигателя. Имеет допуски крупнейших корейских и японских брендов и использованы не все европейские автопроизводители, несмотря на возможность многоцелевого использования.
Жидкость можно заливать в систему, предназначенную для классического АТФ и ПСФ-4 масла. Максимальная эффективность в чистом, неразбавленном виде.
Высокое качество жидкость-аналог ПСФ-3 для Hyundai и многих других марок автомобилей не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях. Недостаток слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически не доступен.Преимущества
Выделить следующие:отличные вязкостные характеристики и их хранения при различных температурах;универсальность.Недостатки
Рассмотрим следующие:имеет немалую цену – 1000 рублей за литр;небольшое количество рекомендаций и допуски для использования в различных марках автомобилей.
Мотуль как dexron III в
Трансмиссионное масло полусинтетическое Тип является результатом техносинтез. Имеет необычный для таких композиций в красный цвет и используется в системах, которые требуют жидкости жидкостью dexron и Mercon стандартов: коробка передач, автоматические коробки переключения передач, рулевое управление. Мотуль как dexron сохраняет текучесть при отрицательных температурах и сохраняет стабильную масляную пленку при высоких температурах. Может быть использован в той же системе и условия как dexron II Д', ПСФ-4, Как dexron III, так как dexron II и е.Преимущества
Существуют следующие:сохраняет свои свойства и характеристики в широком диапазоне температур;доступной цене — 550 рублей;может использоваться в ГУР различных классов как dexron.
Компания FEBI 32600 как dexron VI в
Жидкость для использования в тяжелых рулевой колонки и автоматической коробкой передач, которые эксплуатируются с использованием композиций из класса продуктов dexron 6. Может использоваться в любых системах и механизмах в качестве замены как dexron II и III, так как dexron. Немецкого производства, изготовлен из высококачественных присадок и базовых масел. Как dexron ATF является одним из лучших аналогов состава ПСФ-3 для Hyundai и других марок автомобилей, потому что он имеет соответствующий уровень вязкости.Преимущества:
Рассмотрим следующие:может быть использована как замена жидкости трансмиссионной жидкостью dexron низших классов;доступная стоимость — от 450 рублей за литр;для универсальной АТФ предназначен для рулевого управления и коробка передач, имеет хорошую вязкость.Недостатки
Вы можете выделить только одно. Имеет допуски только от европейских и американских автопроизводителей.
Жидкость Маннол жидкостью dexron III Автоматическая плюс
Универсальное трансмиссионное масло. Предназначено для использования в преобразователях вращения, автоматическая коробка передач, гидравлические муфты и Усилитель руля. Ты будешь красным. Состоят из синтетических компонентов и присадок, которые улучшают фрикционные свойства в момент переключения скоростей, и обеспечивает химическую стабильность и стойкость к окислению и сохранение свойств и характеристик состава при низких температурах. Имеет хорошую востоковедение и свойства protivospalitionoe. Жидкость сделана в Германии, абсолютно нейтрален к уплотнительным материалам, однако, может привести к коррозии деталей из меди и ее сплавов.Преимущества
Можно рассмотреть такие:сохранение вязкости композиции при воздействии различных температур;доступная стоимость — от 450 рублей.Недостатки
Коррозию медных сплавов.Кастрол как dexron VI в
Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматической коробки передач. Используется в основном в современных автоматических коробки передач с максимальным уровнем экономии топлива, имеет небольшую вязкость. Страна происхождения-Германия. Изготовлено из высококачественных базовых масел с добавлением специальных добавок. Соответствует требованиям таких автопроизводителей, как GM и Ford, был одобрен Японский стандарт jaso 1А.
Кастрол как dexron VI-это часто рекомендуется специалистами как высокое качество замена для оригинальных ATF жидкостью dexron для корейских или японских автомобилей.Преимущества
Выберите следующее:доступная цена — от 600 рублей;имеет разрешение и соответствует большинству мировых автопроизводителей;в состав входит пакет присадок, которые защищают медные сплавы от коррозии.Недостатки
Неизвестно, как жидкость ведет себя при использовании в гидравлических усилителей рулевого управления или гидравлической передачи.Энеос Трейд АТФ как dexron III в
Трансмиссионное масло с широким спектром применения используется в ГУР, АКПП, Степ-троник и Тип-троником. Поддерживает передачу автомобиля в чистоте и здоровье более 50 тысяч километров за счет высокой термоокислительной стабильности. Имеет красно-малиновый тон, содержит анти-пенообразователи, которые придают композиции свойства востоковедение. Соответствует требованиям ГМ. В продаже можно найти литровой и четырехлитровой емкости. Производитель — Япония и Корея. Сохраняет свои свойства при температурах до -46 С.
ТОП-5 лучших аналогов жидкостей psf и ATF для гидроусилителя.Преимущества
Отметить следующие:разумная стоимость — от 400 рублей за литр;обладает лучшими смазывающими свойствами;сохраняет свойства и характеристики при отрицательных температурах.Недостатки
Агрессивное воздействие на детали из медных сплавов.
Категория: Автоновости