Как работает регулирующий клапан турбины?


Опубликованно 05.01.2018 00:46

Как работает регулирующий клапан турбины?

Основные детали турбокомпрессора известны для любого автомобилиста. Но многие водители не должным образом важность для клапана управления турбиной.

Хотя это зависит от состояния всей турбокомпрессор и жизнедеятельность двигателя.

Рассмотрим, как это работает

Отработавшие газы, попадая на рабочее колесо, турбина разгоняется, в конце концов, возникает давление во впускном коллекторе.

Сильнее нажать на педаль газа – быстрее DIC – больше оборотов двигателя раскручивается выше объем и скорость выхлопных газов – больше газов попадает в турбину – давление будет выше.

Повышает давление в турбине – двигатель сильнее раскручивается больше газов образуется избыточное давление, двигатель не выдерживает.

Чтобы избежать дорогостоящих поломок обычно выбитый клапан турбины.

Это перепускной клапан контролирует поток выхлопных шахт эксцесс до входа или через турбину, чтобы уменьшить давление.

Почему Клапан Регулировки?

- рычаг не двигается свободно, если вы от тяги;

- при нагревании рычаг работает рывками;

- слышно дребезжание турбины;

- значительное снижение давления наддува.

Настройте внутренний клапан с рук можно, но на свой страх и риск.

Задержка или релаксации конца активатор помогает контроль открытия/закрытия створок. Длинный конец может расслабленно тягу коротко, но – долго.

После любых работ с клапаном необходимости адаптации турбонаддува!



Категория: Авто-Спорт