АКБ "ППК": отзывы, характеристики


Опубликованно 03.01.2018 00:15

АКБ

Каждый владелец автомобиля иногда сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Какой купить АККУМУЛЯТОР - производство, иностранной или отечественной? Сегодня мы говорим о АКБ "ППК". Отзывы владельцев и описание батареи поможет вам определить, стоит приобрести этот продукт.Кто производитель?

Важную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. БАТАРЕИ под название "АСС" выпускается в России. В частности, колыбель аккумулятор в городе Тольятти, который находится в Самарской области.

Завод "АСС" предлагает аккумуляторы для всех типов автомобилей: внутренних дел, импорт, а также грузов.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные БАТАРЕИ, так и заниженные, которые так часто встречаются на полках в магазине, например, владельцы "Форда".

Отзывы о АКБ "ППК" в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный продукт, хотя и отечественного производства. Вы можете выбрать как обычный аккумулятор, стандартный загрузочный ток и увеличивается.

Другой важный фактор для многих водителей является то, что аккумуляторы марки "ППК" принято, то можно обнаружить, каждую банку для измерения плотности электролита, а также для проверки состояния даже жидкость не знать, если потери пластин.

Далее мы будем говорить о серии БАТАРЕЙ "ACC". Отзывы будут присутствовать на каждой модели.

Потому что мы говорим в этом пункте на автомобили, тогда будем считать, что стандартный АКБ объем 60 A/hСтандартный АКБ "ППК": 60 А/ч

Это-батарея, кальция, который является более новой технологии производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Ток такой батареи составляет 520 А, что достаточно для установки на легковые автомобили группы. Предназначен для отечественных автомобилей и "лошадей" со средним пакетом опций. Доступен в стандартной версии и суб-модели, полярность прямая и обратная.

Как узнать АКБ? Бриллиант в желтый, синий и надпись "ACC".Комментарии о БАТАРЕИ "ППК 60"

Еще одним важным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят по поводу этих батарей владельцев автомобилей. Считаем, что положительные отзывы про АКБ "ППК", так и отрицательные.

Положительный

Пишут, что батарея надежно, хорошо останавливает автомобиль, даже в холод. Конечно, если достаточно заряжен, что следуют не все автомобилисты. Понравилось качество батареи, долго держит заряд, радует идентификатор заряда - прозрачный "глазок" на крышке: зеленого цвета с хорошей зарядки, черный - в случае недостаточности.

Отрицательные

Немного дороже за продукт отечественного производства. "Глаза" для мониторинга нагрузки.REACTOR

АКБ "АСС REACTOR", где отзывы компании производителя самые восхищенные, стоит обратить внимание на.

В диапазоне не аккумулятор с емкостью 60 А/ч, так что пусковой ток в модели с более высокой стоимости. Например, 55, это будет 550, 65 e - уже 650. Таким образом, любители мощных батарей, внимательно смотрите на эту точку.

Вы не можете на старых автомобилей и автотранспортных средств (легковых автомобилей) отечественного производства поставить 65-й АКБ "Реактор", как это часто разряжаться, так что автомобиль не будет в состоянии поддерживать свой уровень нагрузки. Для "Лады", классику до совершенства, идеально подходит к 55. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите значение тока холодного запуска. В обычных АКБ, 520 А, и в "Реактор 55" будет уже 550 А.

Аккумуляторы подходят как дома, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Доступны в диапазоне от прямой, а также обратной полярности.

Как узнать? Серый (telmo) цвет.АКБ "ППК Реактор": отзывы

Все, кто впервые создан этот "зверь" в вашем автомобиле, были довольны. Пишут, что аналогов российского производства. БАТАРЕЯ очень мощная, с легкостью останавливает автомобиль, даже в сильные морозы, когда другие БАТАРЕИ, несут свои аккумуляторы дома - мотивация и зарядки.

Отрицательный момент цена воды, поставить этот АККУМУЛЯТОР не может все."АСС + EFB"

Видел на прилавке такой батареи, многие задавали вопросы о том, что означает EFB. Это новая технология создания эвм и батареи. Многие владельцы более мощного, или, наоборот, низкий авто жалуются на то, что свинец-кальций лучше держать заряд, что просто кальций. Например, машины отечественного производства часто страдают от утечки на землю (тут проводок отошел, там, который не влияет на работу, но трясет заряд БАТАРЕИ, даже не знали, государство). Поэтому, если кальция в АКБ стала жертвой глубокого разряда, а затем восстановить ее будет трудно, быстро начинается коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать это место АККУМУЛЯТОР более устойчивым в глубину свалки и расследования коррозии.

Подходит для всех автомобилей импортного и отечественного.Бюджет аккумуляторной батареи "Браво"

"АСС" предлагает более бюджетный вариант АКБ-это линия, "Браво". Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, которые не используют машину в зимний период.

Ток "Браво" 60 A/h всего 480 A.

Идеально подходит для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Есть и прямая, и обратная полярность.

Отзывы о АККУМУЛЯТОРА "АКК Браво очень хорошо. Все понимают, что это бюджетный вариант, что нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории, и характеристики очень хороший вариант.Как продлить жизнь БАТАРЕИ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год БАТАРЕИ сдастся, а второй начала забастовки. Следует помнить, что аккумулятор-это аккумулятор, который нуждается в зарядке.Проверить плотность. Если она ниже 1,27, это время для зарядки. Зимой плотность должна быть около 1,30. Не заряжать, если увеличить плотность, быстрее начнется потеря пластины от коррозии.Проверьте жидкость. Если это светло-серый цвет, он пошел к коррозии. "ППК" гарантия на АККУМУЛЯТОРЫ от 2 до 3 лет, носите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантийный срок истек, вы должны купить новый АККУМУЛЯТОР.Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированной воды и поместите батарею на заряд. Тот факт, что меня может вода, а кислота остается. Даже если низкий уровень плотности низкий, вы не можете залить электролит. Любая кислота впитывается в пластины и выйдет в состояние жидкости после нагрузки. Если добавить электролита, уровня электролита выше нормы, и он угрожает коррозия.



Категория: Автоновости