Двигатель J20A: характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara


Опубликованно 31.12.2017 00:21

Двигатель J20A: характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara

Довольно распространенный кроссовер "Suzuki Vitara" и "Grand Vitara" начал производится с конца 1996 года. Для комплектации машины различные четырех - и шестицилиндровые двигатели были. Наиболее часто двухлитровый двигатель Ј20А.Общие Данные

Бензиновый четырех цилиндровый, Ј20А была рассмотрена на различных версиях "susuki Vitara", производит в период:"Vitara Cabrio" (ET, TA) – с декабря 1996 по март 1999 года."Витара" (ET, TA) – с декабря 1996 по март 1998 года."Гранд Витара" (FT) – с марта 1998 по июль 2003 года."Гранд Витара" (JT) – с октября 2005 до февраля 2015 года."Grand Vitara Cabrio" (GT) – с марта 1998 по июль 2003 года.

Двигатель имеет вертикально расположенные цилиндры в ряд с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления-двигатель развивает мощность от 128 до 146 сил. Основано в строительстве развитие потенциала двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве в течение почти 20 лет. Общие положения

Основные части корпуса головки и блок цилиндров – изготовлен из алюминиевого сплава. В приводе клапанов двигателей первого поколения гидравлических компенсаторов зазоров, что значительно упрощает техническое обслуживание. На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов регулировочные шайбы стоят. Для привода газораспределительного механизма применяются две цепи. Для каждого из них есть собственный натяжитель и успокоитель колебаний. На передней части двигателя J20A "Grand Vitara" - это новый клиновой ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Варианты исполнения

Существовало несколько модификаций двигателя Ј20А с различными характеристиками:Опции, используемые на "Suzuki Escudo" второй версии и "Мазда Леванте". Этот вариант развивал 140 сил выхлопной трубы при скорости от евро-0.На первом Сузуки Гранд Витара слабый вариант двигателя, гигант был всего 128 сил.Версия для комплектации "Suzuki" SX4 (GY) для поперечной установки.Преимущества

Машины "Vitara" с широким диапазоном двигателей с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самый популярный двигатель был J20A, которые нацелены на оптимальное соотношение динамики и расхода топлива. В целом, силовой узел имеет себя как довольно надежные и неприхотливые. Основным преимуществом двигателя является возможность использования бензина А92.

Срок службы двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием высококачественных материалов. Бывают случаи, когда машины с этим двигателем были более 270 тысяч км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, ехали до 400 тыс. км.

Почти все ошибки в двигателе можно прочесть на панели приборов. Для этого водитель должен выполнять автоматическую диагностику, поставив две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок должны расшифровать из таблицы.Обслуживание

Уход за мотором Suzuki Grand Vitara состоит в проведении регулярного технического обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A после 15 тыс. км. Но с учетом условий эксплуатации машин в России интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. км.

По инструкции для двигателя масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20 должно. Кроме того, многие владельцы использовать синтетические масла, которые по стандарту 5W-30. Емкость масляной системе составляет 4,5 литра, но не уходит заменить старое масло полностью, так что Картер заливают 4,2-4,3 литра.

Одним из главных пунктов обслуживания двигателя замена цепей привода распределительных валов. По регламенту эту процедуру необходимо около 200 тыс. км. Замена не следует Пренебрегать, поскольку случаев неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, профилактики владельца о критическом состоянии детали.Проблемы и неисправности

Основная проблема двигателя-цепной привод распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью привода начинают с 140-150 тыс. км. как правило, причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только джиг, так что старая цепь. Но такое решение, хотя для того, чтобы сэкономить деньги, может J20A в результате дорогостоящего ремонта двигателя. Старая цепь уже симптомы растяжения и новый натяжитель не в состоянии возместить его полностью может. В этом случае цепь скользит через спам зубчатые колеса валы или просто рвется, сдвиги вал газораспределения. В результате столкновения поршней с клапанами и в результате в нерабочем состоянии двигателя. Ремонт таких повреждений возрастает многократно стоимость цепи. Поэтому многие сервисы рекомендуют заменить при замене натяжитель и цепь.

Еще одна проблема двигатель J20A отработанные масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но тогда расход пришел в норму. В процессе эксплуатации необходимо помнить о таких "болячка" двигателя и контролировать. Несоблюдение этого пункта может привести к тому, что двигатель в режиме нехватки смазки. В этом случае необходимо ремонт двигателя J20A минимум замена вкладышей коленчатого вала. Для замены есть два наушники ремонтных размеров. В худшем случае, повредить, вокруг вала и поршневой группы и двигателя управления.

У ряда владельцев проблема возникает в связи с внезапной потери производительности. При этом начинается вибрация и двигатель глохнет. В некоторых случаях через 15-20 минут он завелся, работает некоторое время и глохнет. Вытяжку дыма и паров несгоревшего бензина. Причиной такого поведения неисправный датчик коленвала.

Стоит отметить еще один недостаток, с которым уже несколько владельцев 2-литровым "VITA". Со временем опускания вала насосов охлаждающей жидкости происходит в глубину корпуса. В какой-то момент лопасти крыльчатки начинают касаться корпуса. При этом мотор среды при работе издает шум. Если вовремя не водяной насос, заменить шлифование лопастей и снижение интенсивности подачи теплоносителя происходит. По этой причине перегрев термически заряженный блок и головы, что приводит к истиранию и выходу двигателя из строя.

Материалы для замены цепи

Одна из самых сложных процедур при ремонте двигателя J20A замена цепи. При замене материалов будут необходимы:Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).Цепь небольших верхний (номер 12762-77E00).Цепь большая Нижняя (номер 12761-77E11).Успокоитель (номер 12771-77E00).Успокоитель (№ 12772-77E01).Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).Сальник на передней части коленчатого вала (номер 09283-45012).Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).Уплотнения крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.Уплотнение Swing скважин (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерня привода цепи, как правило, требуют замены.Инструменты и материалыНабор гаечных ключей и головок.Динамометрический ключ до 150 до 200 н/м.Герметик для передней крышки.Пробирки протирать.Последовательность выполнения работУстановите машину на яму.

Снимите расширительный бачок и пластиковую крышку на двигателе.Тест-полоски вынимают для измерения уровня масла.Снимите катушку со свечи.Отсоедините шланги вентиляции от крышки на головке блока.Снимите корону, сделав шесть гаек.В конструкции чехла имеются два гнезда, в спину. Вы лучше удалить и поставить отдельно.Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива метки совместить. Метку на шкиве крепится, второй на картере двигателя.Снимите ремень привода дополнительных агрегатов.Ослабьте гайку и снимите шкив коленчатого вала.Снимите ролики помпа и натяжитель.Винты 15 винты крепления передней крышки.Снять защита двигателя и Открутите два винта крепления крышки.Компрессор Кондиционера .. Отсоедините шланг системы охлаждения в передней части двигателя. Шланг нужно заглушить с помощью деревянного клина или болт.Снимите крышку с двигателя. Крышка центрируется штифты на блоке с двумя направляющими.

Распредвала проверить на старой цепи. Паза главного вала должно корпусе с меткой на коленчатом, что метка на двойной промежуточной шестерни должна быть обращена вверх. При этом риски должны быть падают на зубчатые колеса распределительных валов вместе с рисками на отливке головки.Снимите механизм натяжения цепи.

Зубчатые болты колеса распределительных валов. Для фиксации вращения-есть специальная площадь с шестигранной головкой под ключ.Снимите шестерни и верхнюю цепь.

Снимите промежуточную шестерню и цепь и шестерню с носка коленчатого вала.Обратно установить новую нижнюю цепь и звездочки привода. При этом на цепи звенья цепи синий и желтый. Синее звено должно всход напротив отметки на двойной зуб и желтый маркер напротив главного вала двигателя J20A.Установите новый нижний натяжитель.Установите зубчатые колеса распределительных валов и верхнюю цепь. Желтая метка это влечение цепочка должна совпасть с меткой на двойной зуб и синий – с метками на валах.

Установите новый верхний натяжитель.Весь механизм смазать моторным маслом.Замените сальник вала в передней крышки и кольца свечных клапан в крышке.Установка на новый герметик передней крышки.Установить, смонтировать новую прокладку на клапанную крышку и на голове.Установите все снятые детали. В случае повреждения или потери гайки уплотнения крышки замените новыми.



Категория: Автоновости