Мотор 21127: устройство и технические характеристики


Опубликованно 30.12.2017 01:03

Мотор 21127: устройство и технические характеристики

«АвтоВАЗ» время от времени счастливо со своими инновациями. Долгое время большой популярностью ряд ВАЗ Penny «Парень пользовался» до стильной «семерки». Позже Lada Samara, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 возникла. Дополняет свой модельный ряд автомобилей 10-го семейства. Сейчас мы довольствуемся «Малым», «грантов», «Program» и «самым лучшим». Некоторые из этих моделей стали с новой силовой установкой – двигателем 21127.

Что побудило на такой шаг? И как теперь новый двигатель отечественных автолюбителей можно удивить?! Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы.Разница

Новый двигатель основан на предыдущей версии DVS – VAZ-21126. Каких-либо кардинальных изменений для организаций-не планируется производить, тем не менее, серьезные различия присутствуют.

Главная особенность состоит в применении современных впускной системы с клапанами, воздух в цилиндры немного иначе приходит. Если двигатель имеет высокую скорость вращения, он проходит долгий путь. При холостых или низких оборотах воздух платить сначала к резонансной частоте камеры. В результате топливо полностью сгорает, что приводит к улучшению характеристики двигателя ВАЗ-21127.

Теперь под капотом автомобиля 106 «лошадей милаха», хотя объем двигателя остался прежним – 1,6 литра. И это касается не только высоких, но на низких оборотах. И здесь можно подумать, что с увеличением мощности увеличивается и расход топлива. На самом деле рентабельность остается прежней. Это те же 6,7 литра на сто километров. Вторая особенность

Еще одна особенность замены ДМРВ (MAF-Sensor) в пользу других устройств – ДАД и ДТВ. Благодаря слаженной работе дуэта датчики абсолютного давления и температуры воздуха, плавающие обороты на холостом ходу двигателя не так уж плохо.

В остальном это все тот же двигатель инжектор тип с 16 клапанами (по четыре на цилиндр). Что касается основы, единство не изменилась еще с ВАЗ-21083. Привод газораспределения двигателя «лада» 21127 конструкторы с автоматическим недостатки.Преимущества

Что новый двигатель так хорошо? Здесь стоит несколько преимуществ:Все навесное оборудование находится в оптимальном режиме, что значительно сокращает трудозатраты по обслуживанию и ремонту автомобиля.Благодаря специальной конструкции впускного коллектора блок питания не «плавать в стабильном режиме и холостом ходу».Сильно только мощность, крутящий момент не увеличивает больше – 148 нм вместо 145 нм.

Линейка моторов 21127 был расширен производителем. Но, возможно, это является неоценимым преимуществом отделки новизны двигателя в виде приемника синхронных машин с наддувом.Недостатки

Несмотря на улучшенные характеристики двигателя 21127, недостатки также присутствуют. И самым большим недостатком является подверженность клапанов. В случае обрыва ГРМ поршень можно легко деформируется. Другой не менее выраженным недостатком является высокая стоимость ремонта двигателя. И, где и кто этим занимается: профессиональные мастера СТО или сами владельцы транспортных средств независимо от того, будет быть.

В основном высокая стоимость обусловлена тем, что ЗУБЧАТЫЙ ремень, автоматический натяжитель и ролик в комплекте также являются очень дорогими. Это связано с тем, что иностранным производителем Гейтс. То же самое касается части SPG, которые производятся также иностранных, но уже другой фирмой - Federal Mogul.Главная-Список Ошибок

Как уверяет отечественный производитель, ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров с сохранением эксплуатационных свойств. Однако даже самое совершенное устройство двигателя 21127 не исключает возникновение различных расстройств. Часто трения может возникнуть, это пряди, впрочем, типично для большинства современных приводом. В основном существует на датчики форсунки. Их промывка не дает желаемого результата.

Возникают и проблемы с электроникой. Часто при этом страдают больше всего:катушка зажигания;стартер;электронный блок управления;Регулятор давления топлива или холостого хода.

Иногда места в моторном отсеке можно услышать стук. Никаких задержек при осмотре транспортного средства на неопределенный срок, лучше рядом с источником шума. Вполне вероятно, что звуки издают гидрокомпенсаторы, и то ничего страшного.

Паниковать стоит, если причина стука не в этих деталях. С большей вероятностью указывает на износ Saturn-поршневой группы это может.Серьезный Ущерб

По данным производителя Gates, срок службы ремня ГРМ составляет 120 тысяч километров. Однако во время работы двигателя 21127 это не всегда подтверждает. В большинстве случаев виновником ABDS будет выхватывая из-за пояса. И это приводит уже к серьезным последствиям: клапана гнутся. С глав ремонта можно избежать, заменить штатные поршни на подкупаю аналоги.

К сожалению, качество отечественного производства термостатов остается неизменным с течением времени. Поэтому наиболее частая причина перегрева машины ломаются до сих пор. Следует отметить, что Мороз этот мотор тоже плохо переносится. У некоторых предусмотрительному водителю эксплуатацию транспортного средства в зимний покрыть пики радиатор.

Заявленный ресурс 200 тыс. км оправдывает себя только в случае своевременного прохождения и замены расходных материалов.

Также не следует игнорировать первые признаки неисправности двигателя ВАЗ-21127. В противном препараты для капитальных вложений, если нужно. Иногда бывает проще просто купить новый автомобиль.Техническое обслуживание

Если во время технического обслуживания автомобиля, шансы, что она является избежать капитального ремонта двигателя слишком высока. Лучше перестраховаться и избежать высоких затрат не только финансовых, но и временных. Нервы также будет потрачено немало.

Поэтому необходимо соблюдать следующие правила:Ремень ГРМ может занять и 180, и 200 тысяч километров, но осматривать нужно гораздо чаще.Датчик кислорода не отличается немного меньший ресурс – 100 тыс. км.Всю систему охлаждения, а также жидкости, будет регулярно в течение 40 тысяч километров.Это свечи зажигания каждые 20 тысяч километров рекомендуется.Масляный фильтр необходимо менять вместе со смазкой еще чаще – не реже, чем каждые 10 000 километров пробега.

Для всех перечисленных процедур не надо, на СТО мастер. Что касается двигателя ВАЗ-21127 (106 л. с.) все это вы сами можете работать в своем гараже, чтобы семейный бюджет.

Что касается топлива, то производитель не рекомендует в лице «АвтоВАЗа», заполнить бак бензин под маркой а-95. И тогда двигатель будет работать надежно, исправно и долго.Полезные Рекомендации

Поскольку в системе охлаждения термостат, это слабое звено, то вы должны тщательно следите за температурой антифриза, не более +95...+98 °C. в Противном случае вам не избежать преждевременного износа.

В ходе самостоятельной замене масляного фильтра необходимо обращать внимание на прокладку головки блока. Наличие потеков указывает на неудовлетворительное техническое состояние уплотнений. По этой причине часто перегреваются двигатели.

Некоторые автолюбители предпочитают увеличить мощность своих автомобилей путем проведения чип-тюнинга. Правда не укрепит ожидать в результате прошивки блока управления особого прироста в производительности – только пять лошадей.

Значительные преимущества для двигателя 21127 установка распредвалов Такие 8,9 с фазой 280 может принести. Благодаря этому машина до ста километров в час дождь уже меньше времени – 9 секунд. Любители скорости останутся довольны.Цена Вопроса

Новый двигатель 21127 стоит около ста тысяч рублей или немного больше. Новинка уже было предложено, от многочисленных онлайн-магазинов. Но если автора найти возможность, чтобы посетить точки, то можно немного сэкономить. Конечно, это будет уже бывший в употреблении мотор с известным пробегом. Однако еще в отличном состоянии может попасться один двигатель. Стоимость будет ниже раза два или три по сравнению с новым агрегатом.Общественное мнение

Как уже многие владельцы автомобилей ЛАДА Калина 2. Поколения, оснащенный новым двигателем, они в самом деле ощущали повышение мощности. Это было особенно на низких оборотах заметно. Для ускорения автомобиля необходимо до скорости 100 км/ч 11,5 секунд, а вот для внутреннего транспорта-это большая заслуга.

Как другие отзывы указывают, двигатель 21127 мешает ряд владельцев, что в связи с уже наболевших проблем – высокий риск поломки зубчатого ремня. Но тут надо либо принять это состояние, или заменить поршень, как указано выше. Перелом не только ужасно рожденных клапанами, и другие детали могут быть сильно повреждены.Модификация

Двигатель 21127 благодаря усилиям многих конструкторов соответствует экологическому стандарту евро-4. Высокая эффективность позволяют с этом двигателе несколько моделей из семейства «Лад»: Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina. Однако экологические нормы изменились, и в связи с этим новая версия двигателя - 21129 была разработана.

Эта модификация двигателя 21127 соответствует требованиям стандарта евро-5, и теперь с этим двигателем автомобили LADA Vesta и кроссовер LADA XRAY.



Категория: Автоновости