В 2018 году поезда будет поесть и посмотреть кино — глава "Укрзализныци"
Опубликованно 28.12.2017 17:08
В первой части интервью с и. о. главы правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов рассказал о планируемых "реформ" в пассажирских поездах, о том, как облигации смогли снизить стоимость билетов на международные рейсы, поэтому остановить рост тарифов на пассажирские перевозки и скоростные поезда.
И если пассажирские поезда дальнего следования будет разделение на категории с точки зрения пригородных перевозок Укрзализныця планирует ввести "Челночный поезд". В таких поездах Укрзализныця планирует внедрить цифровые Видеорегистраторы, контроллеры, и, в конечном счете, Видеорегистраторы, контроллеры появятся во всех пригородных поездов. Кроме того, пригородные Укрзализныця хочет ввести электронные платежи через QR-код.
Также здесь — о новых стандартах чистоты на автомобили, проблемы с безопасностью и горячая линия, и появлением поездов, ланч-боксы и книг. Пригородные перевозки
Какие изменения будут страдать пригородных перевозок?
Пригородные перевозки в Украине предоставляет большой объем трафика. Несколько сотен миллионов пассажиров в год. Так, всего за год "Укрзализныця" перевозит около 300 миллионов пассажиров в год. Из них в дальнем — около 20%, в пригородном — более 80%.
Мы представляем новый продукт, в города-миллионники — Киев, Львов, Днепр, Одесса, Харьков. Это будет "шаттл-поезда".
В этих городах мы осуществляем перевозки в пригородном сообщении много людей, но, возможно, больше. Но чтобы сделать эту работу, нужно договориться с местными сладостями, залы, да. Потому что они в первую очередь заинтересованы в таких решениях: с одной стороны, снижает нагрузку на дорожную сеть, а с другой мощный импульс для развития территорий.
Мы решили запустить первый пилотный продукт "челночного движения" поездов на Святошино—Клавдиево—Святошин маршрут.
В течение трех месяцев, до февраля 2018 года, мы этот тест продукта покажет статистику перевозки пассажиров, мы покажем, что мы можем использовать нормальный подвижной состав, а затем предложить его в качестве продукта для местных властей. Но это предложение также с расчетами "Укрзализныци" сколько стоит в разных городах, что мы можем дать частоту курсирования поездов, суммы платежа или участия со стороны администрации, что нам нужно. Это соглашение о предоставлении государственных услуг, которые мы хотим реализовать в пригородном движении.
Расчет прост: для комфорта в этих поездах платить или "Укрзализныця" из кармана или пассажиров за счет увеличения стоимости билета (там есть лимит: при превышении некоторого "разумного" предела начнется бегство пассажиров пользоваться альтернативными видами транспорта и доходность в этом случае начнет снижаться резко), или местными органами власти для компенсации. Все можно совместить, плюс дополнительный доход — реклама, услуги по разработке вокзал, аренду площадей вокзальных комплексов.
Почему вы выбрали направление Святошино—Клавдиево—Святошин?
Есть технологические особенности. Кроме того, Ирпене, Буче, Ворзеле достаточно крупных населенных пунктов, способна генерировать достаточный пассажиропоток. В то же время, трасса М-07 Киев—Ковель—Ягодин, которая соединяет их со столицей, в утренние и вечерние часы пик перегружены. По идее, с дополнительными поездами и есть хороший выбор подвижного состава мы будем предоставлять время в утренние и вечерние часы пик с интервалом в 7-20 минут. В самом деле, если вы владеете немецким стандартам-это интервал электрички. Лучший пример интеграции пригородных поездов и метро является одним из самых успешных в мире.
Мы хотим, чтобы местные власти демонстрируют эффективность пригородных перевозок, это влияет на восприятие граждан, своих избирателей. И после внедрения таких поездов в других районах и городах. В Киеве на Броварском, Бориспольском, Фастовского направления.
Если эксперимент пройдет успешно, стоимость билета для пассажира сменить?
Цена на пригородные перевозки мы будем координировать местные власти. Укрзализныця хочет решить с местными властями, как сделать его прибыльным, поэтому мы все свои доходы не похоронен, и уровень стоимости. По крайней мере, мы хотим, чтобы иметь большой marginalnosti дальнейшее развитие этого продукта. После разделить его между местными органами власти (с их помощью) между авиабилет (стоимость несколько увеличивается) и некоторый дополнительный доход от нас.
Например, сейчас цена в Ирпене от Святошино — 8 грн. Это конкурентная цена по сравнению с автомобильным транспортом. Мы видим возможность увеличить стоимость билета до 10 грн, если есть спрос на этот продукт. Этот незначительный рост соответствует ситуации на рынке. Кроме того, пассажир готов заплатить за достойный уровень сервиса.
Но что такое логика? В пригородном сообщении, мы конкурируем с автобусов и микроавтобусов. Стоимость билета не должна превышать стоимость проезда по дороге. У нас еще есть значительные преимущества — поезд не застрянет в пробке.
"Шаттл-поезда" будут новые поезда?
В зависимости от ситуации. У нас есть программа для обновления поезда. В этом году мы выпустили более 10 модернизированных поездов с Киевского завода. В следующем году мы планируем увеличить объем до 12-15 поезда.
Как пассажиры будут контролироваться? Как "чистые птицы"?
Во — первых- в этих поездах, УЗИ представил Видеорегистраторы, контроллеры. В будущем, Видеорегистраторы, контроллеры появятся во всех пригородных поездов.
Во-вторых, мы ведем переговоры с "Ощадбанком", государственных банков, платежных систем, внедрение электронных платежей с помощью QR-кода.
Это требует дополнительных инвестиций в технологическое оборудование — в турникеты. Цена вопроса-несколько сотен тысяч гривен для оборудования одной станции (в зависимости от направления). Деньги подъемные.
В-третьих, нам нужен дополнительный контроль наших внутренних служб.
Все это требует первоначальных инвестиций в персонал, оборудование, люди. Пригородное сельское хозяйство всегда финансировалось по остаточному принципу. Сейчас мы Вам инвестировать в этот пригородный услуг для увеличения доходов, прибыльности и обслуживания. Вам нужно знать, будет ли поддержка со стороны местных властей.
Но самое главное-это осознание пассажира. По уровню получаемых доходов, мы судим спрос на поезд. Поэтому каждый пассажир, его сознание, влияет на стабильность и ритм курсирования пригородных поездов.
Кто-то просматривает видео с видеорегистраторов контролеров?
Видео можно посмотреть выборочно. Есть персонал, который отзывы о Видеорегистраторах и контролирует работу кураторов.
Эта система контроля действует в других странах?
Конечно, такая система эффективна даже в постсоветских странах, которые прошли путь модернизации пригородного сообщения. Но, опять же, в целях повышения эффективности мониторинга для пассажирского транспорта нужно вкладывать.
Сколько денег необходимо для установления контроля на пригородных поездах?
Если мы говорим о масштабной программе по всей стране, сотни миллионов гривен. Учитывая высокий уровень убыточности пригородных перевозок, если мы сможем приблизиться к нулю показатель экономической эффективности, то это будет очень хороший проект с точки зрения окупаемости.
Чистота, безопасность и ланчбоксах
В США есть стандарты чистоты?
Мы вернулись в конце 90-х или в начале 2000-х годов установленных норм и правил экологически чистых составов. В ноябре, после анализа, где подобные железные дороги наилучшего уровня качества и чистоты, выяснилось, что в Беларуси высокий уровень поддержания хорошего санитарного состояния классических ночных поездов. Мы направили делегацию от нашего "пассажирские" и директора депо по обмену опытом и внедрению стандартов в Украине.
Результаты в ЛЧ устанавливает новые стандарты для купания и уборки вагонов и наружной мойки улиц. Одна из идей-установить альбомов, которые будут наблюдать, как удаляются из салона автомобиля, прихожая, туалет. Коллеги взяли его в 2,5 месяца. Дополнительные расходы будут, но поднимать вещи.
Сейчас облигации установил более жесткий контроль над стиральной машины.
Существует алгоритм для контроля целостности автомобиля?
Каждый отправлением поезда должны регулироваться на уровне депо. Это создало постоянно действующую комиссию, состоящую из руководителей, ответственных за каждый аспект подготовки поездов в рейс. Есть регулярные осмотры в зависимости от категории поезда, планирования, проведения экспертизы, из центрального аппарата-пассажирское, предприятие, еженедельных, ежемесячных проверок состояния подвижного состава.
Еще есть обратный поезд. Поезд всегда приходит в депо, есть станции, где поезда оборудует и чистым. На этих станциях следует также проверить чистоту руководит начальник поезда.
Как защитить пассажирских поездов "Укрзализныци"?
Мы охраняем поезда только его собственных охранников — военизированная внутренней безопасности.
После его расформировали транспортную милицию, ее место никто не занял. Это серьезная проблема для нас различными способами: прямыми затратами на приобретение облигаций и ограниченный контроль поездов.
Позвольте мне напомнить вам, что наши сотрудники ограничены в применении силы, они не являются правоохранительными, внутренней безопасности. Наручники одеть не могут, выгнать из поезда не всегда — эти права только в полиции.
И если поезд нарушает порядок?
Если поезд к нарушителям, начальник поезд, локомотивная бригада сообщает ближайшей станции. Туда же вызвали полицию, которая должна принять меры.
Проблема в том, что полиция часто не могу ездить на поезде до следующей станции, чтобы решить проблемы в процессе переезда. Учит, что надо либо остановить поезд, либо не решает проблему в целом. Иногда бывают случаи, что пассажирские поезда высаживают.
Это серьезный вопрос мы не можем решить уже несколько лет.
Как я могу решить вопрос с безопасностью?
Мы видим возможность решения проблемы в координации с Нацполицией, выделение подразделения транспортной полиции или даже кафедры, на которые можно ссылаться с главной станции и помочь хотя бы с пассажиропотоком. Вопрос о защите своих товаров и инфраструктуры, мы продолжаем решать, хотя это тоже очень серьезная проблема.
Укрзализныця вводит новые услуги для обслуживания — книги, коробки для завтрака, и СМИ. Что уже ввели?
До конца года мы в качестве пилотного проекта мы вводим "ланч-боксы" на нескольких фронтах.
Хотя есть ряд трудностей. Это совершенно новый продукт и даже участники рынка не знают, как ее обеспечить, чем технические характеристики. Мы на самом деле должны делать это с нуля. Формат, который работает в "Интерсити+" не распространяется на ночные поезда из-за конструктивных особенностей.
Какие трудности?
Как собрать из пассажиров заказа, потому что телега не поедет на поезде.
Предварительные заказы, но небольшой процент. Большинство людей покупают ланч-боксы, уже на борту. Есть предложение использовать онлайн-приложения — портал внутренние СМИ, которые должны быть вокруг поезда. Используя портал, можно подключиться к центральному серверу через приложение и просмотреть меню, для того, чтобы принять ваше место и т. д.
В какие районы, цена, тендер?
В настоящее время готовится тендер на этот пилотный проект.
"Ланч-боксы" будут курсировать по направлениям Киев—Ивано-Франковск, Киев—Львов, Киев—Харьков и Ужгород—Украина.
Сколько будет стоить "ланч-бокс"?
Уровень цен не выше, чем сейчас есть "Интерсити+" кафе ВОГ. Если основное блюдо, то в пределе 30-40 грн. Условно, у нас есть "ланч-боксов" будет стоить до 50 грн. Но вопрос в том, что вы сможете предложить продавец. Сейчас собираем предложения.
И когда поезд появляется книг?
Идея в том, чтобы предлагать дополнительные услуги в поездах "Интерсити+". Есть Подрядчик, который предоставляет услуги общественного питания в кафе ВОГ. Они распространяют книги, они предложили книги в поезде. WOG уже сейчас прорабатывают вопрос, как это сделать технологически. Я думаю сразу после новогодних праздников, пассажиры смогут воспользоваться этой услугой.
Что такое СМИ в поездах?
Вместе с пищей мы пришли к выводу, что необходимо обеспечить внутреннюю систему заказ на заказ "ланч-боксы" и горячие блюда. Лучший способ развить внутреннюю сеть. Той же сети, мы планируем в будущем использовать для того, чтобы предложить пассажирам медиа-Контента — фильмов, некоторые услуги.
После этого мы adataim пилотного проекта по энергетике, медиа-контент, и поезда будут работать в первой половине 2018 года.
Есть ли пункты сбора помощи?
Да, машины всех внеклассной станции, крупнейшие железнодорожные узлы — Киев, Львов, Харьков. И часть клиники находится на станции первого класса. Кроме того, сотрудники станции есть аптечки, и они обучены оказывать первую медицинскую помощь.
Что вы будете делать с жалобой?
У нас он работал укороченные. Сейчас идет проект создания контакт-центра "Укрзализныци", который будет выполнять не только функцию горячей линии и связаться с пассажирами в рамках дополнительного сервиса. Контакт-центр появится в УЗИ в 3 месяца.
Обновление всего пассажирского подвижного штока только?
Запланированный в 2018 году на приобретение 60 вагонов, 260 автомобилей для ремонта капитальный ремонт.
В этом году купила 50, капитальный ремонт капитальный ремонт около 40 автомобилей. Только в 2017 году через различные виды ремонта около 2 тысяч пассажирских вагонов. Объем огромный, учитывая тот факт, что у нас же Парк — более 3 тысяч автомобилей.
По нашим планам, в 2017-2018 году через обновление вместить до 400 автомобилей. Это до 1/6 всей нашей флота.
Автомобили-трансформеры, которые хорошо проявили себя, мы будем продолжать покупать. Теперь обсудим, сколько Крюковского вагоностроительного завода может произвести, в других крупных производителей в Украине попросту нет.
И, наконец,. Есть жалобы, что поезда пахнут краской. Этот процесс тоже как-то регулируется?
Краска была проблема-это единичный случай. Когда проводится ремонт автомобилей в депо, окрашенной снаружи и частично внутри. Вопрос был поставщиком краска, потому что она была сухой, она даже какой-то сухой. Когда поезд пришел на работу и включил отопление, ингредиенты красителя, начали испаряться, был запах. Пассажиры, которые жаловались — пересадили в другие вагоны.
Беседовала Инна Рослика:
Категория: Автоновости