Стартер - это что за деталь в авто?
Опубликованно 25.12.2017 00:06
Каждый более или менее опытный водитель знает, что стартер-это устройство, основной запуска двигателя, без которого запустить двигатель, мягко говоря, очень сложно (но не невозможно). Именно этот элемент позволяет создать начальное вращение коленчатого вала с частотой, следовательно, является неотъемлемой частью любого современного автомобиля или другого устройства, где используется мотор.
Структурно, стартер, некоторые вещи электродвигатель постоянного тока. Питается от аккумулятора, и его емкость в зависимости от модели автомобиля может быть разным. Часто для бензиновых двигателей используются стартеры мощностью 3 квт. Давайте попробуем более детально объяснить, что это-стартер: что это такое, каков принцип его работы и устройство. Основная функция
Известно, что дизельный или бензиновый, двигатель, автомобиль, колесо, из-за своего дяди топлива в камеры сгорания. Все остальное, электрический получает питание непосредственно от него. Тем не менее, в городе фермо (в приглушенный) двигатель не может дать ни крутящего момента, ни электрической энергии. Именно поэтому необходимо стартера, что обеспечивает начало вращения двигателя с помощью внешнего источника питания – аккумулятора.Устройство
Этот элемент состоит из следующих частей:Корпус (имеет тот же двигатель). В этой части стали, расположены обмотки возбуждения и сердечники. Т. е. применяется классическая схема почти любой двигатель.Якорь из нержавеющей стали. К нему закреплены коллекторные пластины и центр.Втягивающее реле стартера. Это устройство, которое подает электрический двигатель из замка зажигания. Также выполняет другую функцию – выталкивает обгонную муфту. Здесь есть силовые контакты и подвижной перемычки.Бендикс (так называется обгонная муфта) и привод шестерни. Это специальный механизм, который с помощью зубчатых передач передает крутящий момент на маховик.Щетки и вот почему я их – передают напряжение на коллектор плиты. Таким образом, они увеличивают мощность двигателя электрический.
Конечно, в зависимости от конкретной модели стартер его устройство может быть немного отличается. Тем не менее, в большинстве случаев, этот элемент выполнен по классической схеме и содержит в себе все указанные выше компоненты. Различия между механизмами могут быть незначительные, и часто находятся в пути разъединения шестерен. Кроме того, в автомобилях с автоматической коробкой передач стартеры поставляются с дополнительными обмотками, которые предназначены для предотвращения пуска двигателя, если "автомат" установлен кипящей положение (D, R, L, 1, 2, 3).
Принцип работы
Теперь вы понимаете, что это стартер в машине. Указывается начальная вращения двигателя, без которой последний просто не может начаться. Теперь можно рассмотреть принцип ее работы, который может быть разделен на 3 этапа:Основное звено зубчатой передачи с маховиком.Пуск стартера.Разъединения маховика и вала шестерни.
Тот же цикл работы этого механизма длится несколько секунд, так как он не принимает участие в дальнейшей работе двигателя. Если вы считаете, принцип действия подробнее, выглядит следующим образом: Водитель ставит ключ в замке зажигания в положение "Пуск". Ток в цепи батареи приходит на замок зажигания и идет на электромагнит.Шестерня привода бендикса проходит над с маховиком.Одновременно с зацеплением шестерни замыкается цепь, в результате чего электрический двигатель подается напряжение.Вы запустите двигатель.Типы закусок
И даже если принцип работы стартеров похож, такие же устройства могут различаться в конструктивном исполнении. В частности, они могут быть с редуктором или без него.
В автомобилях с дизельными двигателями или двигателями повышенной мощности используются стартеры с редуктором. Этот элемент состоит из нескольких шестеренок, которые устанавливаются в корпус стартера. Благодаря ему, напряжение усиливается в несколько раз, что делает пара более мощным. Стартеры с редукторами имеют преимущества:Более высокая ЭФФЕКТИВНОСТЬ и эффективность работы.Потребляющие более слабый ток холодного пуска двигателя.Компактные размеры.Сохраняют высокую эффективность даже в случае падения заряда батареи.
Что касается традиционных закусок, без редукторов, но принцип их действия основан на непосредственном контакте с вращающейся шестеренки. Преимущества этих устройств являются следующие:Быстрый запуск двигателя из-за непосредственного соединения с венцом маховика при подаче напряжения.Простота эксплуатации и высокая ремонтопригодность.Устойчивость к высоким нагрузкам.
В последнее время популярными становятся стартеры-генераторы, которые относятся к устройствам для запуска двигателя внутреннего сгорания и производства электроэнергии. На самом деле, стартер-генератор – аналог коммерчески генераторы и стартеры по отдельности.
Неправильное использование
И хотя многие водители понимают, что стартер-это только инструмент для запуска двигателя, многие его используют неправильно. В частности, распространена ситуация, когда после запуска двигателя, водитель по-прежнему держит ключ в замке зажигания в положение "Пуск". Вы должны понимать, что ток, потребляемый стартером при работе, составляет 100-200 ампер, а на рождество вы можете достичь 400-500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер на 10 секунд и более. В противном случае бендикс может так махнуть, нагреть и сжать.
Также водители часто используют стартер, как электрический двигатель, в тех случаях, когда в баке нет бензина. Они включают в себя только первую передачу и, поворачивая ключ зажигания. Машина трогается и едет также только благодаря работе стартера. Таким образом, вы можете проехать около 100-200 метров, но, наконец, "убить" стартер.
В целом, работа стартера должен 3-4 секунды максимум. Если двигатель запускается в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.Заключение
Теперь вы понимаете, что этот элемент в автомобиле и как он работает. Кстати, не следует путать с заводом, как это делают женщины. Стоит понимать, что стартер фиолетовый-это растение, и стартер для автомобиля-это элемент, чтобы запустить ДВИГАТЕЛЬ.
Категория: Автоновости