18 лет, мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в WSBK с новой командой


Опубликованно 23.12.2017 01:29

18 лет, мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в WSBK с новой командой

Никита Калинин подписал соглашение с новой командой/Фото: Андрей Мартин

Единственный гонщик украины на чемпионате мира по футзалу Никита Калининв сезоне-2018 будет продолжать бороться за титул чемпиона мира по Супербайку в классе World Supersport 300. 18-year-old одесса подписал контракт с итальянской командой GP Project, который представляет на международной арене известного производителя гоночных мотоциклов – Kawasaki.Su этом сообщили в пресс-службе украинского.

В сезоне-2017 Калинин играл за команду MotoXracing и японского производителя – Yamaha. Это сотрудничество привело к Никитетоп-10 общего зачета, а исторический приз для Украины: в одессе финишировал третьим в дебютной гонке на трассе в Имоле. Это подиум на Гран-при Италии стал первым в истории чемпионатов мира по мини-футболу для Украины. Благодаря мастерству и таланту Никита Калинин был выбран для участия в четвертом master camp Yamaha VR46 Master Camp на ранчо легендами мотоспорта забыл чемпиона MotoGP Валентино Росси. Прогресс одессе не осталось незамеченным, и новый сезон Калинина начнется в состав экспериментальной сборной италии GP Project, пилот, который в минувшем сезоне стал вице-чемпионом Италии в категория Supersport 300.

Кавасаки Ниндзя 400 - новый мотоцикл Калинина в новом сезоне/Фото: пресс-служба пилота

Никита, в сезоне-2018 до сих пор представляет Украину в паддоке world Superbike в чемпионате мира Supersport 300. Что ты ожидаешь от этого года?

Я очень рад начать новую страницу с командой GP Project и Kawasaki. Эта команда имеет большой и успешный опыт в паддоке Wsbk и в чемпионате италии. Также в 2018 году Kawasaki обеспечит нас полностью новый мотоцикл. Я уже посмотрел на характеристики Ниндзя 400, и мне не терпится прокатиться на нем. Это своего рода вызов самому себе, мне нужно быстро адаптироваться и быть быстрым с самого начала. Но до прошлого года у меня не было опыта и мотоцикла R3, на котором я провел успешный сезон. Я не хочу останавливаться, я хочу учиться и прогрессировать от гонки к гонке. Я уже был на подиуме, он закончил сезон в топ-10, я всегда давал максимальный и готов работать на 200%, чтобы достичь в следующем году больше. Это не будет легко, но я верю в нашу работу, чтобы достичь общей цели.

Теперь я в ожидании встречи с командой. В прошлом году я разработала теплые отношения с итальянцами в паддоке, появились итальянские болельщики. Они мотоспорт в крови, являются профессионалами в этой области, и я стараюсь, чтобы узнать секреты их работы. В начале января поеду в Испанию на зимние тренировки, также мы делаем план работы с командой. Таким образом, будет полностью готов к первым тестам.

Первый подиум Никиты в надеется, что/Фото: пресс-clube пилот

Ты переехал с Yamaha, Kawasaki. Почему вы приняли такое решение?

На самом деле, в первый год в чемпионате мира с Yamaha был полон событий: Master camp с Валентино Росси, мой первый подиум мировой, урок в гонке... могу сказать, что я вырос как пилот, и я многому научился, но договор на обслуживание Yamaha – синий cRU был разработан только на один год. Я очень благодарен Yamaha за весь путь, что мы прошли в сезоне-2017, но теперь я должен идти в одиночку. Это обычная практика, когда пилот меняет производителя, которого он представляет. Предложение, которое я получил от GP Project, был одним из лучших. Хочу поблагодарить менеджера команды Алексея Ростаза эту возможность и мой друг и спонсор Девин Battle, который был со мной в этой гонке, путь и утверждал в работе на следующий год.

Ваш товарищ по команде будет француз Энцо Де-Ла-Вега, с которым вы были вместе в программе Yamaha в 2017 году, и соревновались на ранчо Валентино Росси. Вы довольны партнером?

Это очень важный момент. Когда мы говорили с командами на следующий сезон, я хотел пойти с быстрый пилот. В прошлом году, практически на протяжении всего сезона я работал в одиночку, и если многие думают, что это преимущество, это не так. Когда ты один – это не значит, что все механики, вся команда работает только с тобой. Каждый пилот имеет свои механические. Когда ты один, тебе не с кем работать вместе на трассе в обучении, тестировании, не с кем сравнить параметры, или обсудить технические аспекты. Два быстрых пилотов в одной команде – это большой плюс. Энцопоказал хорошие результаты в конце прошлого года, и я думаю, что мы оба имеем шансы бороться за победу.

Yamaha стала хорошей школой для украинского пилота/Фото: пресс-Никита Калинин

Какую цель вы ставите перед собой на 2018 год?

Моя главная цель-быстро понять мотоцикл и с началом чемпионата, чтобы бороться в лидирующей группе. Если это работает, то впереди будет ждать борьба за первенство. Для остальных, я сделаю все, чтобы оправдать доверие всех, кто меня поддерживает, и, для того, чтобы украинский флаг, еще раз поднялся на подиум кубка мира.

Первая гонка Никита Калинин, в рамках чемпионата мира World Supersport 300, где он выйдет на старт с лучшими гонщиками со всего мира, состоится 15 апреля в испанской земле в Арагоне. Все украины предусматривает восемь этапов.

Новый сезон - новые возможности/Фото: пресс-Никита Калинин

Напомним, ранее Никитарассказал о том, как для него прошлое закончился сезон чемпионата SUPERBIKE.

Ранее вы могли читать об успехах Максим Ковалев, который в 11 лет он завоевал титул двукратного чемпиона Украины супермото-младший.

Читайте также:



Категория: Авто-Спорт