Как поставить светодиоды в противотуманные фары своими руками


Опубликованно 20.12.2017 00:12

Как поставить светодиоды в противотуманные фары своими руками

В настоящее время, светодиоды все знают, как они используются практически в каждой отрасли человеческой деятельности. Мобильные телефоны, источники освещения, тв - список можно продолжать бесконечно. Кажется, что такая технология появилась совсем недавно, но его история насчитывает чуть больше века, но об этом мы поговорим позже. Теперь даже в автомобильной промышленности стал внедрять светодиоды в противотуманные фары современных моделей, к радости многих владельцев.Функции ПТФ

Любой опытный автолюбитель, как, впрочем, и еще неопытен, прекрасно знает роль, которую они играют в противотуманные фары (ПТФ). В условиях белый парус персонала, освещение не справляется с своей задачей обеспечить хорошую видимость на дороге, и все в силу того, что туман представляет собой взвесь капель воды, за счет которого стандартная оптика не может войти. Кроме того, свет этих ламп почти полностью отражается от паруса. Таким образом, вы получите белую стену, что значительно усложняет обзор.

Противотуманные фары оптика имеет свой спектр излучения, способные пробить стену. Кроме того, световой поток распространяется в горизонтальном и вниз, что позволяет осветить дорогу. Вы можете поставить светодиод в противотуманные фары? Интересный вопрос, который требует внимания.Главная ошибка многих водителей

В отношении PTF большинство водителей допускается серьезная ошибка – использование оптических off-label. Кроме того, все может дойти до безумия: водителей оборудовать свои транспортные средства аналогичной оптики в большом количестве. Часто есть седаны, на крышах домов, которые украшают огни (4 шт. или более) в любое время.

И в то же время в ПДД ясно, что включать ПТФ допускается только в темное время суток и в условиях плохой видимости (туман, дым). Некоторые водители их включают вместо ближнего освещения, что также является грубым нарушением правил дорожного ДВИЖЕНИЯ.

Таким образом, вы не должны забывать, что ПТФ – это всего лишь дополнительная оптика, хотя некоторые владельцы могут выполнить макияж светодиодные противотуманные фары. Конечно, полностью отказаться от них невозможно, потому что в некоторых случаях сильно милосердия. Их главное преимущество с точки зрения конструктивного в специальный отражатель и россии. В любой другой оптике вроде никуда.еще нет.

Как это ни парадоксально, однако туман лампы потребляют больше энергии, дающие мощный световой поток, который является гораздо более яркое освещение ближний. В современных пдд нет никаких указаний относительно цвета светового потока ПТФ. Из-за этого, различные производители проводят свои эксперименты.Немного истории

Возвращаясь к теме установки светодиодов H11 противотуманные фары, стоит вернуться на пару десятилетий назад и знать, с чего все началось. 1907 год. Лаборатория, в которой его рабочее время проходит один из знаменитых принимают - Гульельмо Маркони. Именно в них был замечен эффект свечения полупроводников, что позже получило название электролюминесценции. Почти сразу же в одном из научных журналов появилась статья на эту тему, но он остался без внимания.

На территорию СОВЕТСКОГО союза через 20 лет другой ученый - Лосев Олег Владимирович, даже нашел что-то подобное. Он провел исследование кристалла карбида кремния, которые светятся при пропускании через него тока. Впоследствии, этот эффект получил название гений – свечение Лосева, а его автор приобрел патент. Тем не менее, сама природа этого свечения, к сожалению, не удалось выяснить.Ответы пришли потом

Задолго до того, пилоты стали ставить светодиоды H11 в противотуманные фары их автомобилей, практически в середине XX века была создана теория p-n перехода в области полупроводников. Исходя из этого, в 1947 году был изобретен первый транзистор, который на сегодняшний день остался неизменным элементом трансмиссии. Свечение возникает, когда заряженные частицы прошли границу, состоящая из двух различных полупроводниковых элементов. И загорается именно место соприкосновения этих двух кристаллов, что в итоге образует своего рода сэндвич.

Вся сложность была в производстве полупроводниковой структуры требуется. И это препятствие, в течение длительного времени не удается преодолеть. Только с 1955 года поиски увенчались успехом. Первый светодиод был получен от General Electric, хотя и здесь все не так просто, потому что в разных странах мира были проведены также аналогичные разработки. Но это еще не те светодиоды H11 в противотуманные фары современных автомобилей, которые являются общими сегодня.

Революционный прорыв сделал Nichia в 1995 году, доказав, сид, ультра яркой, что он является богатым источником света. С этого момента начался этап развития полупроводниковой первого. И, как отмечают многие эксперты, новые источники света могут в ближайшем будущем полностью вытеснить традиционные аналоги.Характеристика выбора лампы

Первые образцы светодиодных дорого – цена одного такого экземпляра в 1968 году было 200 $! Цена постепенно снижается, и на некоторое время никто и не знал, что источники света станет главным конкурентом в области ламп накаливания. И автомобилей речь вообще не заходила. Сейчас многие автолюбители стоят перед трудным выбором, например, купить светодиодные противотуманные фары для своего автомобиля.

На рынке можно найти широкий спектр автомобильной оптики с применением светодиодов, различающихся по ряду параметров:форме;размеры;материал изготовления;оттенок светового потока.

Есть также много производителей, однако отдавать предпочтение следует только проверенным компаниям. Что касается формы, на рынке PTF представлены в виде круга, прямоугольника, овала, квадрата.

Не существует никакой полезной функции, кроме эстетической. Так что выбор зависит только от потребностей и вкусов автолюбителей.Еще один важный момент

Как было выше упомянуто, световой поток может быть разных оттенков:белый;синий;красный;желтый.

Здесь уже вы должны отражать не только личные предпочтения, но и других участников дорожного движения. Например, светодиоды H3 в получил синий и белый цвет, будет ослеплять встречных водителей, что никто не идет в пользу, потому что от этого зависит не только личная безопасность. Так что лучше купить оптику с желтым оттенком.Неоспоримым популярность

Несмотря на разнообразие ПТФ, которые представлены светодиодные, галогенные, ксеноновые производства, на пике популярности-это первое. И все из-за некоторые неоспоримые преимущества. И главное преимущество состоит в том, что светодиоды излучают гораздо больше света на каждый ватт, если сравнивать с стандартными лампами накаливания. Кроме того, практически отсутствует отопление.

Это позволяет потреблять меньшее количество энергии, соответственно, и срок службы значительно увеличивается. Есть мнение, что когда вы используете противотуманные фары с led, вы можете сэкономить на топливе, хотя и не так много, как хотелось бы. Кроме того, максимальный световой поток образуется очень быстро, так как не нужно освещать, что они лишены некоторых ламп. И если сравнить с ксеноновая фара аналог, светодиоды не могут ослепить водителей встречных транспортных средств.Еще один важный плюс

Стоит выделить еще одно важное преимущество, сильно выделены светодиоды и вывести их на первый план. Поскольку они не имеют нити накаливания, они очень стойки к различного рода вибрации, из которых вы просто не можете избежать, когда вы за рулем автомобиля.

За счет широкой цветовой гаммы светодиодов представляют собой отличное решение для того, чтобы придать автомобилю оригинальный внешний вид. Какой тюнинг без существенного вмешательства со стороны.

Сами светодиоды в протоны характеризуются небольшими размерами, что позволяет вписаться в дизайн любого автомобиля. Но, к сожалению, есть недостаток, который будет обсуждаться ниже.Недостатки светодиодов

Основным недостатком светодиодного освещения является высокая стоимость. Еще одним недостатком является отсутствие яркости – всего в 700 лм, в то время как минимальное значение для ламп должен быть равен 1000 лм. Только в этом случае можно обеспечить необходимый обзор дорожного полотна в условиях плохой видимости. И, как видно, светодиодные лампы не соответствуют желаемого состояния, из-за ксенон еще в лидирующие позиции среди других аналогов. Только здесь избыток света не всегда на пользу дела. И это не случайно, использование таких светильников допускается с некоторыми оговорками со стороны закона.

На эти дефекты вы должны знать, прежде чем принимать решение поставить светодиоды в противотуманные фары своими руками.Установка ПТФ

Каких-либо принципиальных отличий по части установки ПТФ не существует. Только вы можете заметить, что установить светодиоды fit оптика круглой формы, самый простой. Если фары имеют другую форму, здесь нужно хорошее терпение, чтобы найти подходящий вариант, исключает большие изменения.

Стоит еще принять к сведению, что ПТФ, независимо от конструкции, они используются вместе с габаритными огнями автомобиля. И вот в связи с включение по отдельности, отдельно кнопку не рекомендуется.

На некоторых автомобилях противотуманных фар и не уместно, что часто можно встретить среди национальных транспорта. Таким образом, многие водители пытаются исправить эту ситуацию, поставив светодиодные противотуманные фары своими силами.

Но вы должны соблюдать определенные требования, в противном случае не избежать штрафных санкций со стороны ГИБДД. То есть фары должны быть расположены на высоте 250 мм от поверхности земли (не менее), и до следующего габаритных огней должно быть не более 400 мм.

Что касается схемы подключения светодиодов, в полном же, как и в случае с сотрудниками, накануне которого меня.Hyundai Solaris

Как выше уже упоминалось, проще поставить светодиоды на круглой в очной оптика, но владельцы автомобиля Hyundai Solaris как раз обратная ситуация. В этом случае вам нужно уворачиваться от. Но умельцы нашли хорошее решение - установка противотуманной фары на светодиодные на этой машине.

Для этого нам понадобится:цоколь Н27 (2 шт.);обычная шариковая ручка с шестигранной головкой (2 шт.);светодиодная лента (1 метр).

Также не может обойтись без припоя, припоя и кислоты сварочные работы. Всю процедуру по установке светодиодов в противотуманные фары "Солярис" является простой, и может быть описана в немногих словах.

Для начала из общей ленты нужно вырезать 6 штук длиной 50 мм каждый. От шариковой ручки, отрезаем отрезки длиной около 65 мм. На каждое лицо должно придерживаться резки ленты, и после сварить между собой параллельно. Результатом проекта является то, установленный на стойке с помощью клея и сваренный в подвале контакты. Перед установкой в результате лампы в фары лучше проверить его целостность. Если все пойдет хорошо, он может спокойно пройти, чтобы сбить установки светодиодные ПТФ.

Можно, конечно, купить уже готовый вариант и не забивать себе голову лишней работы. Тем не менее, все зависит от семейного бюджета, потому что стоимость светодиодные противотуманные фары начинается с примерно 5 тысяч рублей. Таким образом, для некоторых водителей авто hack является лучшим вариантом.Общественное мнение

Если кто-то имеет сомнения по поводу использования светодиодов в ПТФ, вы можете посетить различные форумы на тему авто.

Изучая многочисленные отзывы сид получил, можно узнать, например, какие источники освещения лучше купить, потому что рынок наводнен различными подделками, которые ломаются чуть ли не на следующий день.

В этом случае, как это часто бывает, есть сторонники удачной альтернативой в условиях светодиоды и их противников. Многие водители говорят, что световой поток получается не хуже, чем у ксеноновых ламп. Другие, наоборот, не видят разницы, так как, по их мнению, диоды светят намного лучше, чем те же галогенные лампы.

Но это бывает очень часто: кто-то остается разочарован, другие видны все преимущества. Может быть, в некоторых тонкостях устройства света или других факторов. В любом случае, большинство водителей уже успели по достоинству оценить все прелести светодиодного освещения в условиях тумана. И многие автомобилисты остались довольны.



Категория: Автоновости