Как защитить копировать идеи конкурентов.


Опубликованно 18.12.2017 18:32

Как защитить копировать идеи конкурентов.

Скопируйте в мире

В мире постоянно кто-то у кого-то заимствует идеи. Все — от упаковки шоколада функциональную и название. Пожалуй, самый известный современный плагиат — это история близнецов Угла, учился с Марком цукербергом и обратился к нему, желая создать соц сеть Гарварда. В то время как Марк пришел работали над проектом, ему идею Facebook, и он имеет выставку каких-то идей или обновления, пока не создал собственную платформу. Ли вы успеха Facebook-воровство идей? Трудно сказать, но суд постановил выплатить штраф в более чем $100 миллионов, которые сегодня успешно инвестировал в биткоины братьями.

В Украине копировать — тоже распространенное явление. По данным антимонопольного комитета Украины, в 2016-2017 году копирование марок вырос в стране на 25%. Правда, это касается пока алкоголь, наркотики, авто химии и продуктов питания. Количество украденных идей не зарегистрированы на Start-up этапе в стране легко, так как часто истинные авторы идеи, видел на рынке дешевая имитация, просто переключиться на другой проект. Выиграет ли глупость?

Однако есть одно утешение — это украденный проект не будет жить долго, если его дерзкий новичок копирует, без соответствующего экспертного опыта. Так, по оценкам Startup Genome Report, выживают только 8% стартапов, 50% закрыть в течение 5 лет. И это верная статистика для многих стран. Украина не является исключением. Это будет часто — Переоценка своих сил и излишняя самоуверенность граничит с глупостью. Как это происходит, описывает найдена интересная кривая — эффект Даннинга-Крюгера о способности переоценили.

Очень многие начинающие предприниматели видят себя на вершине кривой. У вас мало опыта, много "каши" в голове, но мысль уверенность в себе. Вы не можете убедить их, чаще всего из-за низкой компетентности и высокого самомнения. Такие предприниматели приходят действительно часто "первый" на рынок, но редко первые по эффективности бизнеса. Какие плюсы и минусы копировать?

Из минусов, что для новой аудитории плагиат-проект не может работать. Люди могут сравнить с первым оригинал, ведь копии может быть несколько. Также можно проект не копируется полностью — то есть, обучение и опыт, и команда, и креатив.

Из плюсов вскоре понял, что, если вы уже лояльную аудиторию будут проанализированы все ошибки оригинала и думать об улучшении продукта.

Как можно защитить идею

Юридические способы защиты идее несколько. Они отличаются трудозатраты, финансовые затраты и эффективность. Они могут сочетаться как по отдельности, так и друг с другом. Защиты в Украине в ИТ-сфере, основывается на этих трех действий: Регистрация товарного знака Патент на компьютерную систему () Авторские права на исходный код или дизайн (две авторских прав)

Можно долго говорить о безопасности процедуры, коммерческой тайны или соглашения с инвесторами Все еще на стадии поиска финансирования, компания-Start-up использует "Networking" — все общаются со всеми в поисках решения. Чаще всего происходит в тот момент, группы и конкретно, и в то время, как подготовили супер-технологичный проект, но кто-то уже дал свое "несовершенство" на рынок. В АйТи есть также такие понятия, как "инструмент", а также специальные сообщества, где компании отслеживают последние тенденции и думаете, что, у кого и как копировать. Если автор идеи хочет реализовать, первое, что он видит, что на рынке и читает и Прокручивает все, что можно, а может быть как-то связано с его идеей, чтобы получить больше информации. И это в целом нормальный процесс развития и обучения.

Как все же защитить идею? Лучший способ защитить ее — воплотить в жизнь как можно быстрее и как можно более профессионально. Скорость и качество реализации решающую роль будет играть. Так что даже если идея скопирована и опубликована в качестве продукта на рынок "сырым" и недоделанным, не расстраивайся — с большей вероятностью команде, адекватно справку о ваших компетенций и риски выживания в конкурентной борьбе. Потому что Facebook не первая социальная сеть, а Айфон далеко не первый смартфон.

Уоррен Баффет придумал замечательную формулировку жизненного цикла любого хорошими идеями. Он сказал, что инноваторы открывают возможности и создают добавленную стоимость, тогда подражатели, которые копируются приходят. Иногда они улучшают идей, но часто делают его еще хуже. Последние идиоты приходят, жадность подрывает инновации. В конце я хочу задать вопрос agile Community: есть опасность, что мы позволяем окружить себя много подражателей и идиоты?



Категория: Автоновости