Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики


Опубликованно 12.12.2017 02:11

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Ducati Scrambler был бренд, серия одноцилиндровых мотоциклов, проведенные от итальянской компании «Ducati» для американского рынка с 1962 по 1974. В серию вошло несколько моделей, которые были оснащены двигателями от 250 до 450 смnw. Версия с двигателем в 450 кубометров было поставлено на рынок США под именем Юпитер.

Первые мотоцикл-скремблер (1962-1967 гг.), имеют простой и изысканный дизайн. Интересно, что в основу разработки лег дорожный велосипед Ducati Диана, преобразуется Майкл Berliner к гонке по грунтовым дорогам в Америке.

Первые серии

Название происходит от английского слова «узкий», что связано со структурой тела. Компания выпустила следующие модели:Скремблер OHC 250 (1962-1963);Scrambler 250 (1964-1968);Scrambler 350 (1967-1968).

Вторая серия, привело к развитию нового, более широкое тело. Сам кадр был изменен. В этой версии были выпущены мотоциклы «Скремблер»:Скремблер 125 (1970-1971);Scrambler 250 (1968-1975);Scrambler 350 (1968-1975);Scrambler 450 (1969-1976).

С конца семидесятых годов спрос на модель начал отключаться. Выпуск мотоцикла «Скремблер» было приостановлено.Новое рождение

Сегодня motor шапкой ретро мода, смеяться и битник стиль. Итальянский производитель, который всегда старался быть на одной волне с покупателем, сразу реагируют на тенденции.

Опубликовано в 2017 году мотоцикл «Скремблер» сочетает в себе атмосферу семидесятых годов, современной начинкой, легендарное качество «Ducati» и хорошие показатели управляемости. Мотоцикл получился довольно компактный, ловкий и красивый. Это один из немногих баров-захохотали массового производства. Современный дизайн и внешние особенности

Фото мотоцикла «Скремблер» помогают иметь представление о модели, которая на рынке россии, это все-таки редкость. Производитель предлагает несколько цветовых решений. Покупатель может выбрать не только цвет кожи, но и оттенок металла: золото, серебро или черный.

Мотоцикл без обтекателя и ветрового стекла, имеет широкое сиденье. И задняя подвеска добавляет еще больше шарма. Не может не обратить внимания на причудливые изгибы выхлопных труб. Кажется, большие и открытые элементы каркаса.Технические характеристики

Мотоцикл «Скремблер» построен на трубчатой раме. Старый двигатель не было места в новом мире, заменил великолепный L-образный твин с рабочим объемом 803 куб. и мощностью 75 «лошадей».

Масса мотоцикла достигает 175 кг. Разогнать мотоцикл почти до 200 км/ч.

Описывая впечатления от нового мотоцикла «Скремблер», многие владельцы приоритета говорить о скромном расходе. Вы, конечно, зависит от многих факторов, но редко превышает 5 литров.

Впереди у нас перевернутая телескопическая вилка с ходом до 41 см, сзади - маятник с регулируемыми амортизаторами. Привод осуществляется цепью.

Велосипед оснащен тормозной системой ABS, иммобилайзером и возможностью регулировки пружины.Возможности для тюнинга

Компания «Дукати» всегда верен тем, кто хочет дать транспорт индивидуальность, адаптировать его для себя своими руками.

Мотоцикл «Скремблер» также привлекает больше внимания настройщик. Производитель традиционно предлагает отличный выбор после того, которые могут быть приобретены через сеть продаж компании.

Многие стараются подчеркнуть свою бар-захохотали стиле. В основном модернизации направлены на повышение комфорта езды (замена сидений, установка отопления, капот, лобовое стекло) или для модернизации дизайна (эксперименты с обвесом, трубы). Гармонично смотрятся на этом мотоцикле и «что если» клон.

Судя по отзывам, не все полностью удовлетворены сотрудники света. Это относится как к интенсивности луча, и фары. Подсветка, слишком часто подвергается тюнингу.Получателей и цены

Новый мотоцикл «Скремблер» в первую очередь предназначен для тех, кто «в теме». Это не шутка – вышел с конвейера«, что он»! Это удобно в городе, благодаря отличной управляемости, компактные размеры, хорошая маневренность. Спортивная посадка и достаточно хорошие скоростные характеристики делают модель привлекательной и для тех, кто любит ездить. Между моделями есть люди всех возрастов: тех, кто проникся любовью к хотите со в далеких семидесятых, но также их взрослые дети и внуки.

В настоящее время львиная доля продаж осуществляет официальный дилер. «Скремблер» с салона будет стоить в среднем 850 тыс. рублей. Встретить модели, на вторичном рынке пока проблематично.



Категория: Автоновости